Ne't
Активный участник
- Регистрация
- 24.08.2009
- Сообщения
- 18 441
- Реакции
- 295
- Баллы
- 83
ну ты теперь не переобувайся)))) Ты спросил, а не утверждал Так и скажи что боишься Сашку)Да я то знаю, что описание точно. Мож кто не знает.))))
ну ты теперь не переобувайся)))) Ты спросил, а не утверждал Так и скажи что боишься Сашку)Да я то знаю, что описание точно. Мож кто не знает.))))
это ты себя описал?
я могу такое выражение лица сделать))) а вам ето Александр не грозит... вы же не ездите на такси со своим стерильным сидалищем?Да я то знаю, что описание точно. Мож кто не знает.))))
Ой, как тут оживленно.) Не одну меня таксисты, оказывается, возмущают.rankster:
ну так экономить тогда нервные клетки надо))) И ездить на автобусе)))Ой, как тут оживленно.) Не одну меня таксисты, оказывается, возмущают.rankster:
это да. а как вызвать такси и чтоб ты приехал?вы же не ездите на такси со своим стерильным сидалищем?
Теперь давай разберем: хамство каждый человек воспринимает индивидуально, для кого то и обращение на ты хамство, а если еще и гонору вагон...., превышение... вам если не сказали стоимость поездки, обязаны показать таксометр -это правило. и такие люди долго не работают в такси., а по поводу последнего вы вправе попросить себе другую машину, сославшись на безответственное отношение водителя к работе, хотя бывают и случаи, когда стоишь у соседнего подьезда и когда отзваниваешься тебе говорят проехать еще 2 метра до подьезда, потому что им идти лень, а ты не можешь там встать по причине нехватки места для парковки.. и что с такими людьми делать?
Наташ, хорош Сашку защищать, никто на него не наезжает))как бы вопрос в том, что не заплатить за поездку, а описанная выше ситуация предполагает только одно решение, не ехать на этом такси, или как получается? Сядешь в это такси, доедете до места, и тут бах, ты ему выдаешь - знаешь дорогой, ты вот к дому не подъехал, и шиш тебе на постном масле, а не оплата проезда, так?
А как этот процент штрафа рассчитывать?как бы да, недодать 20-40рублей за причиненное неудобство
Во всем есть свои трудности) И у клиентов и у водителей.и что с такими людьми делать?
А это - водитель и его право отказать в просьбе клиенту при отсутствии возможности.Это клиент и его право попросить машину к подъезду
Или - ездить на трамвае Вам, как вариант)))или сменить вид деятельности вам, как вариант
Но тем не менее - сервис оказался востребованным, даже такой. С чего тогда мысли о неуплате?Я привела оден из примеров некачественного сервиса. Варианта не ехать не было ибо я его слишком долго прождала и везде опаздывала.
С того что он крайне некачественный. Мне например нужны сапоги их позиционируют как хорошие, они после первого использования рвутся - мне не требовать деньги назад?Но тем не менее - сервис оказался востребованным, даже такой. С чего тогда мысли о неуплате?
Не качественный сервис - не пользуйся им. Вызови другую машину. ПОЧЕМУ - если сервисом ВСЕТАКИ воспользовалась - возникает мысль о неуплате. Сапоги - не пример, это товар а не услуга. Кино если не понравилось - деньги взад с кинотеатра будешь требовать? Кать, мне честно стыдно с тобой спорить. Ты же юрист (С того что он крайне некачественный. Мне например нужны сапоги их позиционируют как хорошие, они после первого использования рвутся - мне не требовать деньги назад?
Если в кинозале билетер например громко ругался матом или на голову капала вода - буду. Виталь, я не придумываю отмазки от оплаты проезда, я слишком хорошо знаю кухню изнутри для этого, я просто говорю о случаях в которых реально водители не правы и глупо доказывать что таких случаев быть не может.Кино если не понравилось - деньги взад с кинотеатра будешь требовать?
Даже если водитель ПО ТВОЕМУ не прав - КАКОЕ ПРАВО у тебя не оплатить проезд? Ты ИМЕЕШЬ ПРАВО пожаловаться на водителя. И если ты не ошиблась и водитель не прав - его накажут. А ты - получается и прокатнулась, и осудила и привела приговор в исполнение. Тем самым провоцируя на неправовое отношение и к себе. И рекламируя это. ЗАЧЕМ ты это делаешь?Виталь, я не придумываю отмазки от оплаты проезда, я слишком хорошо знаю кухню изнутри для этого, я просто говорю о случаях в которых реально водители не правы и глупо доказывать что таких случаев быть не может.
Кто?. И если ты не ошиблась и водитель не прав - его накажут.
Как это - кто? Те, кому ты звонишь чтоб заказать такси.
Тот, кто имеет на это право.....rankster2:
Сев в такси - ты согласилась с предоставленной услугой по подаче машины.Они то тут при чем? Они инфоуслуги оказывают.