Nusferatus, вот ты ранее писал, что рено меган 2 дорог в обслуживании, а вот фишка с шаровой может и тут быть. У меня рычаг у официала стоит на меган 5 тысяч, при этом, шаровая не меняется отдельно от рычага, НО! на логане стоит тот же рычаг с той же шаровой, где замена шаровой подразумевается, поэтому покупается за 500р шаровая лемфердер и спокойно меняется. А потом вот слухи ходят про дороговизну запчастей на меган
И тебе и сюда можно захерачить неоригинал. У него помоему неплохая от 555,у тебя Лемферер есть. Меган во первых - хрен подберёшь некоторые позиции запчастей, неоригинал просто может НЕ подойти. Это касается всех рено. Например грёбаная граната авто с АКПП. Удивишься - часть контор вообще старается не работать с рено и ситроенами
А неоригинал на всё стоит примерно одинаково - только одно НО, как правило это всё китай. Что каяба, что лемферер. И качество - как повезёт.
Я своё мнение никому не навязываю, но считаю, что рено кроме логана(дорестайл) ничего не имеет надёжного. А цены, с учётом выше сказанного, вовсе не бюджетные на запчасти. Аналогичная петрушка с Митсубиси, там рольф импорт задаёт тон. Оригинала в обход его официально нет. Поэтому у Митсу выживают только удачные модели, например Лансер 9, который поздние версии стоит чуть ли не дороже 10го.
Раньше была экспансия рено на рынок РФ, их была тьма на дорогах. Маркетинг, реклама, куча диллеров. Внимание вапрос - прошло немного времени и где все эти Колеосы и Меганы? Аналогично с Шевроле Каптивами. Не может ширпотреб стоить в обслуживании как Кайен.
У нас народ падок на мнимую халяву и на глянец. Здается мне, скоро и поголовье Сандеро уменьшится такими темпами