Х3 vs Рав4 vs СPВ3 vs СГВ3

  • Автор темы Человек из тумана
  • Дата начала

Что выбрать из этих вариантов?

  • Витара (3двери) 05-07

    Голосов: 6 8,7%
  • Раф4 (01-04)

    Голосов: 4 5,8%
  • Хонда СРВ (08)

    Голосов: 37 53,6%
  • Х3 (04)

    Голосов: 22 31,9%

  • Всего проголосовало
    69
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
А что по дизельному праду можешь сказать? Есть ли там неустраненные болячки? Как с обслуживанием в Саратове?
Год/кузов какой ???
Про 120ку дизельную http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=138.0
Про 150ку http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=139.0

Болячек на прадо не много и в основном это не более закисающих передних суппортов (лечится их профилактической смазкой раз в год) или чего-то в этом роде.....
По обслуге именно дизеля в Саратове сказать ничего не могу, а всё кроме движка там обслуживается на любой станции - ничего сложного......
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ак вы шаровую сравнили? Она у тебя идёт в оригинале в сборе с рычагом.
знаю, оригинальный рычаг в сборе 4800. На Х3 дороже. Можно отдельно менять есть умельцы,запрессовывают так.

А вот фара на него 15, а на тебя 45. Ну и кузовные запчасти, пластик, электроборудование - аналогично.
ну про кузовщину думать это как то фаталистично ))
 
OP
Ч

Человек из тумана

Новичок
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
У нас народ падок на мнимую халяву и на глянец. Здается мне, скоро и поголовье Сандеро уменьшится такими темпами
Nusferatus, кстати, любопытно, а что не глянец и ширпотреб? какие фирмы авто Вы могли бы отнести не к ширпотребу? Кайен тот же, на мой взгляд, тот еще ширпотреб - судя по отзывам, это что-то типа нашей "Волги", тока повыше и с понтами вроде "кто ездит - круче всех, кроме ламборгини")))
сколько отзывов про него смотрел - что кайен, что ку7, что туарег (а это по сути одна машина по дизайну по крайней мере) - все онно
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Nusferatus, кстати, любопытно, а что не глянец и ширпотреб? какие фирмы авто Вы могли бы отнести не к ширпотребу? Кайен тот же, на мой взгляд, тот еще ширпотреб - судя по отзывам, это что-то типа нашей "Волги", тока повыше и с понтами вроде "кто ездит - круче всех, кроме ламборгини")))
сколько отзывов про него смотрел - что кайен, что ку7, что туарег (а это по сути одна машина по дизайну по крайней мере) - все онно

В смысле? При чём здесь я? Ширпотреб - это товары широкого потребления. Т.е. то, что расчитанно на широкий спрос. Это бюджетные автомобили различных фирм, предлагающие потенциальному покупателю много машины за относительно небольшие деньги. Нет ничего плохого в ширпотребе. Кайен ширпотребом стал только в России.
Только в качестве ширпотреба сейчас стараются продавать автомобили, расчётный срок службы которых не более 6-7 лет. Чтобы быстрее обновлять модельный ряд и получать больше прибыли с продажи новых ам и запчастей после гарантийного обслуживания.
А понятие "глянец" применяется в контексте того, чтобы привлечь покупателей фирмы не скупятся на услуги именитых дизайнерских ателье, широкомасштабные рекламные кампании, при этом одновременно упрощая конструкцию, экономя на материалах и производстве. Всё вполне понятно и логично.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Только в качестве ширпотреба сейчас стараются продавать автомобили, расчётный срок службы которых не более 6-7 лет.
Разве это плохо?
Сейчас все на "обороте" построено.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Это бюджетные автомобили различных фирм, предлагающие потенциальному покупателю много машины за относительно небольшие деньги. Кайен ширпотребом стал только в России.
фигасе каен небольших денег стоит )))
 
OP
Ч

Человек из тумана

Новичок
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
В смысле? При чём здесь я?
просто я думаю, что Вы хорошо в машинах разбираетесь и спросил Вашего мнения. мне нравятся Ваши рассуждения, поскольку вижу, что Вы в теме. мне просто хочется во всем дойти до самой сути (с) в машинах в том числе...
только суть получается нерадостная - реально хороших автомобилей мало, и чем дальше, тем их меньше (старые стареют и сыпятся от времени, новые - поделки для обогащения автопроизводителей (мерс и бмв сегодня уже далеко не те, это демонстрируют тесты и отказы), это не мои мысли, но я с ними на все сто солидарен).
так что найти хороший автомобиль, который будет доставлять удовольствие, на котором не стыдно будет передвигаться по городу и уверенно выезжать на природу (легкое и среднее бездорожье), еще поискать...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
так что найти хороший автомобиль, который будет доставлять удовольствие, на котором не стыдно будет передвигаться по городу и уверенно выезжать на природу (малое и среднее бездорожье), еще поискать...
Опять универсальность...
Музыкальные системы, собранные из компонентов всегда были лучше, чем музыкальные центры или батоны "все в одном".
 
OP
Ч

Человек из тумана

Новичок
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Опять универсальность...
ну а как же... я вот честно не понимаю это "разделение труда"... авто для "прокатиться с ветерком" (споркупе или кабрио/родстер), авто чиста для города (паркетники, легковушки), авто для бизнес-элиты (дорогие седаны) авто для природы...
получается, что надо иметь автопарк на все случаи жизни...
п.с. у меня родственник усирался доказывал, что пятнашка его сделает любой джип, и он тот еще джиппер... ничего кроме грустной улыбки у меня это не вызвало...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ну а как же... я вот честно не понимаю это "разделение труда"... авто для "прокатиться с ветерком" (споркупе или кабрио/родстер), авто чиста для города (паркетники, легковушки), авто для бизнес-элиты (дорогие седаны) авто для природы...
получается, что надо содержать несколько авто и иметь автопарк на все случаи жизни...

Так не бывает, чтобы во всех областях применения вещь была одинаково хороша. Либо это достигается и то не полностью с помощью значительного усложнения конструкции, что непременно ведет к ее более дорогому обслуживанию, но от этого хозяину и хочется уйти.
Все-таки надо расставлять приоритеты и по ним уже выбирать наиболее подходящее.
А вообще, я прихожу к выводу, что удовольствие может доставлять вещь, которая имеет недостатки, неудобства. А та, что во всем удобна - жоповозка, которую и не замечаешь во время поездки. Такая подойдет либо тому, кто вообще техникой не увлекается и есть только необходимость перемещения своего тела из точки А в точку Б, либо ... а нет, другого не может быть. Но это имхо.
 
OP
Ч

Человек из тумана

Новичок
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
удовольствие может доставлять вещь, которая имеет недостатки, неудобства. А та, что во всем удобна - жоповозка
по такой логике лучшая машина хантер или нива, а гелик или s500 отстой полный...;)
 
Д

Дядя ШурикЪ

Активный участник
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2 664
Реакции
26
Баллы
48
Немного попользую тему топикстартера:) . Человек из тумана, прости.
А в этот же примерно бюджет можно взять FreeLander не особо старый. Кто что может сказать за эту машину. Что-то она мне в последнее время нравиться стала шибко. Или бесовское?..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Разве это плохо?
Сейчас все на "обороте" построено.
Кому как наверное. Ну мне больше нравится надёжно и красиво, чем просто красиво :)
фигасе каен небольших денег стоит )))
Бу каен небольших денег стоит, разве нет? Бу кайен стал ширпотребом в Раше, всё верно ))) Понты дороже денег))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
по такой логике лучшая машина хантер или нива, а гелик или s500 отстой полный...;)

Это слишком категорично. Ну вот на мой взгляд тот же гелик на дороге не слишком хорош, а S-класс на бездорожье представить нельзя, зато на асфальте - отличный авто. Ну или спорт-купе. Управляется отлично, разгоняется, тормозит, но при этом комфорта не слишком много, даже при посадке-высадке. Технологичные ли это машины? Безусловно! Но до универсальности им далеко.
Я, собственно, о чем... Если из машин, которые представлены в названии топика, то по сути получается так:
Хочется управляемости - X3, комфорта - ЦР-В, простой эксплуатации Рав-4, Витару... она в 3д просто кроссовер, насколько я помню. В общем, последний вариант я бы не рассматривал, т.к. был опыт эксплуатации 5-ти дверной версии в максималке с 2.0. Не понравилось вообще.
По поводу того, что за 700-800 тыс. рублей Х3 будет убитым - не соглашусь. Разные варианты попадаются, некоторые люди просто почти по цене трейд-ина продают. Только вряд ли подходящий авто найдется в Саратове, просто выбор меньше.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
только суть получается нерадостная - реально хороших автомобилей мало, и чем дальше, тем их меньше (старые стареют и сыпятся от времени, новые - поделки для обогащения автопроизводителей (мерс и бмв сегодня уже далеко не те, это демонстрируют тесты и отказы), это не мои мысли, но я с ними на все сто солидарен).
так что найти хороший автомобиль, который будет доставлять удовольствие, на котором не стыдно будет передвигаться по городу и уверенно выезжать на природу (легкое и среднее бездорожье), еще поискать...
Off: на Вы обращаться или на ты? Просто форум среда несколько обезличенная и я не считаю признаком плохого тона обращение здесь на ты, кроме случаев, когда человек специально акцентирует внимание на Вы.

По теме - ну всё верно, я того же мнения. Те машины, которые обозначены в первом посту вполне себе хорошие. Каждая со своими особенностями, но в целом вполне. На счет ГЧ я так понял по твоим запросам тебе не нужен говномес бизнесскласса, т.е. если смотреть ГЧ, то не второе, а третье поколение - как у DAE, двигателей там много на любой вкус.
Так же если бюджет 750 - можно поискать уже и Лекс RX330 например. Могу ошибаться, но вроде, в бюджет попадает. В общем что ближе к телу, что больше нравится, то и бери. Имхо :)
Мало знаю про эксплуатацию Трибеки. Один раз тока сидел в ней - машина KENT`а.
Колеосы, Каптивы, Антары, Тубареги, Каены, Ку7, Х5, Мураны, Сантыфеню - имхо развалюшен.
 
OP
Ч

Человек из тумана

Новичок
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Off: на Вы обращаться или на ты?
можно на ты) так проще и легче общаться))) кстати по поводу универсальности - у тебя же Ранглер. вот кстати он мне всегда нравился, но про б/у ничего не знаю, стоит ли брать - т.е. насколько Ранг реально поддерживать в бодром состоянии? по поводу его городской эксплуатации - у тебя он выходного дня/для души или ежедневно по городу и везде?
у меня просто есть принципиальные пожелания к будущему авто:
обязательно высокий клиренс и хорошая проходимость по снегу в условиях зимы и на природе (гористая местность, склоны, подъем под холмистый уклон), разбитая дорога (неторопливое преодоление участков с выбоинами), относительная гуманность в потреблении топлива (до 18л летом/зимой), не самая плохая репутация (то есть, конечно, не топ, но некая статусность), оригинальный внешний вид (не попсовость: одно время увлекся кайенами/туарегами, но после их все большей распространенности стали казаться "зализанными" по дизайну) ну и конечно надежность автомобиля с умеренными ценами на з/ч
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
обязательно высокий клиренс и хорошая проходимость по снегу в условиях зимы и на природе (гористая местность, склоны, подъем под холмистый уклон), разбитая дорога (неторопливое преодоление участков с выбоинами), относительная гуманность в потреблении топлива (до 18л летом/зимой)
Извиняюсь, что влезаю в вашу беседу с Игорем, но мне кажется, что эти критерии и выбранные в топике авто не соответствуют друг другу. Нужно что-то более "честное".
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
можно на ты) так проще и легче общаться))) кстати по поводу универсальности - у тебя же Ранглер. вот кстати он мне всегда нравился, но про б/у ничего не знаю, стоит ли брать - т.е. насколько Ранг реально поддерживать в бодром состоянии? по поводу его городской эксплуатации - у тебя он выходного дня/для души или ежедневно по городу и везде?
у меня просто есть принципиальные пожелания к будущему авто:
обязательно высокий клиренс и хорошая проходимость по снегу в условиях зимы и на природе (гористая местность, склоны, подъем под холмистый уклон), разбитая дорога (неторопливое преодоление участков с выбоинами), относительная гуманность в потреблении топлива (до 18л летом/зимой)
У меня он сейчас сломанный. Один мудила вызвался в счет долга отреставрировать, разобрал и исчез. Т.е. пока автомобиль ен атвомобиль, а только строчка в документах и в подписи.
Вранглер машина эгоиста, это внедорожник. У него нет багажника, комфорта и в качестве семейного автомобиля он годится разве что семейке Адамс. А вранглер, который имеет комфорт, стоит дороже лимона)
На Соколовой стоит Jeep Commander, года 2007 в хорошем состоянии. 231 л.с. Правда просят что-то около 800 штоле, ну торг никто не отменял. Пощупай его - тачка зачотная)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ