Короче купи грандчерока 4,7 квадрадрайв в максималке как он там называется... А! во вспомнил : "Оверленд" и не парься ваще. Тебе его проходимости за глаза и за уши. Валит нормально, все что нужно в смысле перделок и свистелок есть. Из всех перечисленных машин в ремонте самый дешевый и наверно самый надежный. По твоему бюджету можно выбрать самый идеальный идеал в кузове WJ и еще останется не только на "намарафетить" но и на новую резину типа там гудрича или джиперские фетиши или бокс Туле на крышу ну найдешь куда потратить )))) ина обмыть тоже останется.
На МЛ после того как с дороги свернешь вытягивается цепь в раздатке. Это городская машина и рамы у неё нет.
МЛ дороже Х3 по ремонту.
Так что или Х3 или, если проходимости мало, то ГЧ.
Если 4,7 смущает налогом, то есть 4,0.
Есть дизельный, но он бывает 3,0 с дизелем от итальянской "гулянки" VM Motori - это унылое говно, которое негде и некому чинить, а оно сдохнет.
И есть дизельный 2,7 с дизелем Мерседес. Машина жрет мало (10 в городе) валит как бензиновый. Но если "чо" на разборке такой дизель стОит 250тыр ибо популярен на спринтерах. (мерседес кули) А бензиновый 4,0 на разборке не стоит ничего вообще. так херь какую-та...