Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
п.с. Вот и смотрю я, что как снегопады то по обочинам и в замесах вверх торчат у перевернутых машин шипованные колеса. Потмоу что зимой надо в перую очередь стил вождения выбирать, а шипы/фрикционка уже во вторую очередь выбирается, и ни то ни то не идеально.
зимой надо всё внимательно выбирать, всё! и стиль вождения, и тип резины, и марку резины, и многое, многое другое.
по "многочисленным авариям шипованных в снегопады": да ,согласен: шипы не панацея, в инструкции у немцев к ЕСП пишется: "данная система имеет ограничения и не может изменять законы физики, а только лишь помогает водителю в пределах своих возможностей. итоговую скорость движения должен выбирать сам водитель исходя из дорожных условий". то же самое и с колесами. дай этим дуракам липучку - они точно так же лягут в канаву. но шипованная резина в силу своей более стабильной характеристики в поведении на различных покрытиях расширяет коридор погрешности в ошибке, которую может совершить водитель, и в большинстве случаев этого достаточно, чтобы не случилось ДТП. если липучки на дорогах будет примерно столько же как сейчас шипов, аварий в снегопады будет в разы больше.
прекрасный пример - Владивосток с массовым завозом туда японской липучки.