Выбор зимней шипованной резины

  • Автор темы DEN64RUS
  • Дата начала
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
а липучечники всё живут в своем воображаемом мире: и резина ламелями прям продирает промороженный лед, чего не может сделать победитовый шип, и липучку они покупают, потому что проживают в мегаполисе, где идеально и досуха чистят дороги и где никогда не бывает наледи )))) действительно, всё однообразно и предсказуемо))))
По моему адепты шипов ездят исключительно по льду. Выбирают прям только лёд и ездят исключительно по нему. По асфальту, по снегу и прочему они не ездят принципиально. Телепортируются. По этому шипы для некоторых безальтернативно единственный зимний вариант.
Я просто оставлю это тут:

Лёд


Снег


Асфальт


п.с. Вот и смотрю я, что как снегопады то по обочинам и в замесах вверх торчат у перевернутых машин шипованные колеса. Потмоу что зимой надо в перую очередь стил вождения выбирать, а шипы/фрикционка уже во вторую очередь выбирается, и ни то ни то не идеально.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 634
Реакции
1 825
Баллы
113
Зачем со второй трогаться там, где нужна пониженная?

А так всё логично: пока ты едешь - есть шанс заехать. Как только встал - катись вниз :)

Что за резина, Нокиан поди?!))))
Она самая.)
действительно, опять 2+2=4. )))

а липучечники всё живут в своем воображаемом мире: и резина ламелями прям продирает промороженный лед, чего не может сделать победитовый шип, и липучку они покупают, потому что проживают в мегаполисе, где идеально и досуха чистят дороги и где никогда не бывает наледи )))) действительно, всё однообразно и предсказуемо))))
Выше привел пример. Шип продирает лёд, а толков ноль. Так зачем он нужен? Тормозной путь сокращает? Так не нужно гнать, если под колесами лёд.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 265
Баллы
113
По моему адепты шипов ездят исключительно по льду. Выбирают прям только лёд и ездят исключительно по нему. По асфальту, по снегу и прочему они не ездят принципиально. Телепортируются. По этому шипы для некоторых безальтернативно единственный зимний вариант.
Я просто оставлю это тут:

Лёд


Снег


Асфальт


п.с. Вот и смотрю я, что как снегопады то по обочинам и в замесах вверх торчат у перевернутых машин шипованные колеса. Потмоу что зимой надо в перую очередь стил вождения выбирать, а шипы/фрикционка уже во вторую очередь выбирается, и ни то ни то не идеально.
В одном из графиков формула айс выигрывает у оригинальной пирелли. Чета на сказки похоже
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
В одном из графиков формула айс выигрывает у оригинальной пирелли. Чета на сказки похоже
И про нордман без шипов, который лучше тормозит на льду, чем нокиан р2. Или Нокиан перестали давать на тесты резину с улучшенными характеристиками?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
На дубовой всесезонке
У нас дубовую всесезонку продают то вообще? Я имею ввиду брендовую, а не б/у и не китайские поделки. Или вся всесезонка дубеет по определению?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
У нас дубовую всесезонку продают то вообще? Я имею ввиду брендовую, а не б/у и не китайские поделки. Или вся всесезонка дубеет по определению?
Он скорее всего имел ввиду всесезонку на уазике. Она вполне зубастая) Да и у многих паркетников с завода идёт типа всесезонка (имеется значок M + S).
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Он скорее всего имел ввиду всесезонку на уазике. Она вполне зубастая) Да и у многих паркетников с завода идёт типа всесезонка (имеется значок M + S).
Я о том, что европейская всесезонка, которая дубеет при -5 у нас вообще вроде как не продается и не производится. Только китайские брейнды да б/у ели только. А так она вся M+S и вся скандинавка, которая при -40 разве что начнет дубеть. Другое дело что что шипы, что фрикционка бывает луучше или хуже, но зимняя не будет дубеть у любого бренда нормального, тут продаваемая.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
По моему адепты шипов ездят исключительно по льду. Выбирают прям только лёд и ездят исключительно по нему. По асфальту, по снегу и прочему они не ездят принципиально. Телепортируются. По этому шипы для некоторых безальтернативно единственный зимний вариант.
Я просто оставлю это тут:

Лёд


Снег


Асфальт


.
ну и? как это противоречит моему ролику из соседней темы? что видно тут: по снегу, по асфальту тормозной путь шипованной и фрикционной шины примерно одинаков, в пределах погрешности измерения. о чем и говорится в видеоролике, ничего нового. а тормозной путь на льду - липучка проигрывает шипам 7 м. семь метров, Карл! это полтора-два корпуса автомобиля! и здесь ничего расходящегося с информацией в вышеупомянутом источнике. и о чем эта картинка, что ты хотел этим сказать? что я, переобув автомобиль в липучку, буду примерно так же ездить по асфальту и по снегу, а тормозить на наледи я буду на 7 метров дальше. спрашивается: и зачем мне это ннада?

вы сами видите суть и способны понять ту информацию, которую кидаете на форум? липучка не имеет НИКАКИХ преимуществ на зимней дорогой перед шипованной, чтобы мне захотелось ее купить, кроме снижения уровня шума! НИКАКИХ!

по аналогии так же покупают зимнюю обувь ТП: похер, что не греет, зато красиво! )))
по мне, так лучше весело шуметь на дороге, чем тихо лежать в морге.
 
Верх Низ