Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 901
- Реакции
- 4 511
- Баллы
- 113
Зачем продирает? Там же нано-присоски.… и резина ламелями прям продирает промороженный лед, чего не может сделать победитовый шип…
Зачем продирает? Там же нано-присоски.… и резина ламелями прям продирает промороженный лед, чего не может сделать победитовый шип…
:a8e6cd7183adb9a51c1Саратов отлично чистят.
Что ты понимаешь под Саратовом?Саратов отлично чистят.
Холодильник Саратов. Легко чистить ото льда морозилку в немЧто ты понимаешь под Саратовом?
Там же нано-присоски.
Все основные дороги. ХЗ может вы только по боброфке гоняете. Я там ни разу не был.Что ты понимаешь под Саратовом?
По моему адепты шипов ездят исключительно по льду. Выбирают прям только лёд и ездят исключительно по нему. По асфальту, по снегу и прочему они не ездят принципиально. Телепортируются. По этому шипы для некоторых безальтернативно единственный зимний вариант.а липучечники всё живут в своем воображаемом мире: и резина ламелями прям продирает промороженный лед, чего не может сделать победитовый шип, и липучку они покупают, потому что проживают в мегаполисе, где идеально и досуха чистят дороги и где никогда не бывает наледи )))) действительно, всё однообразно и предсказуемо))))
Она самая.)Зачем со второй трогаться там, где нужна пониженная?
А так всё логично: пока ты едешь - есть шанс заехать. Как только встал - катись вниз
Что за резина, Нокиан поди?!))))
Выше привел пример. Шип продирает лёд, а толков ноль. Так зачем он нужен? Тормозной путь сокращает? Так не нужно гнать, если под колесами лёд.действительно, опять 2+2=4. )))
а липучечники всё живут в своем воображаемом мире: и резина ламелями прям продирает промороженный лед, чего не может сделать победитовый шип, и липучку они покупают, потому что проживают в мегаполисе, где идеально и досуха чистят дороги и где никогда не бывает наледи )))) действительно, всё однообразно и предсказуемо))))
Ты бы туда и не проехал.Я там ни разу не был.
В одном из графиков формула айс выигрывает у оригинальной пирелли. Чета на сказки похожеПо моему адепты шипов ездят исключительно по льду. Выбирают прям только лёд и ездят исключительно по нему. По асфальту, по снегу и прочему они не ездят принципиально. Телепортируются. По этому шипы для некоторых безальтернативно единственный зимний вариант.
Я просто оставлю это тут:
Лёд
Снег
Асфальт
п.с. Вот и смотрю я, что как снегопады то по обочинам и в замесах вверх торчат у перевернутых машин шипованные колеса. Потмоу что зимой надо в перую очередь стил вождения выбирать, а шипы/фрикционка уже во вторую очередь выбирается, и ни то ни то не идеально.
Он бы, наверное, туда и не поехал, чтобы не упасть в грязь лицомТы бы туда и не проехал.
И про нордман без шипов, который лучше тормозит на льду, чем нокиан р2. Или Нокиан перестали давать на тесты резину с улучшенными характеристиками?В одном из графиков формула айс выигрывает у оригинальной пирелли. Чета на сказки похоже
Конечно не поехал бы. Я лучше по кумыске на лыжах погоняю или с друзьями на охоту на уазике.Он бы, наверное, туда и не поехал, чтобы не упасть в грязь лицом
На дубовой всесезонке или ребята подготовленные?)Конечно не поехал бы. Я лучше по кумыске на лыжах погоняю или с друзьями на охоту на уазике.
Даже не знаю. Зубастая какая то.На дубовой всесезонке или ребята подготовленные?)
У нас дубовую всесезонку продают то вообще? Я имею ввиду брендовую, а не б/у и не китайские поделки. Или вся всесезонка дубеет по определению?На дубовой всесезонке
Он скорее всего имел ввиду всесезонку на уазике. Она вполне зубастая) Да и у многих паркетников с завода идёт типа всесезонка (имеется значок M + S).У нас дубовую всесезонку продают то вообще? Я имею ввиду брендовую, а не б/у и не китайские поделки. Или вся всесезонка дубеет по определению?
Я о том, что европейская всесезонка, которая дубеет при -5 у нас вообще вроде как не продается и не производится. Только китайские брейнды да б/у ели только. А так она вся M+S и вся скандинавка, которая при -40 разве что начнет дубеть. Другое дело что что шипы, что фрикционка бывает луучше или хуже, но зимняя не будет дубеть у любого бренда нормального, тут продаваемая.Он скорее всего имел ввиду всесезонку на уазике. Она вполне зубастая) Да и у многих паркетников с завода идёт типа всесезонка (имеется значок M + S).
ну и? как это противоречит моему ролику из соседней темы? что видно тут: по снегу, по асфальту тормозной путь шипованной и фрикционной шины примерно одинаков, в пределах погрешности измерения. о чем и говорится в видеоролике, ничего нового. а тормозной путь на льду - липучка проигрывает шипам 7 м. семь метров, Карл! это полтора-два корпуса автомобиля! и здесь ничего расходящегося с информацией в вышеупомянутом источнике. и о чем эта картинка, что ты хотел этим сказать? что я, переобув автомобиль в липучку, буду примерно так же ездить по асфальту и по снегу, а тормозить на наледи я буду на 7 метров дальше. спрашивается: и зачем мне это ннада?По моему адепты шипов ездят исключительно по льду. Выбирают прям только лёд и ездят исключительно по нему. По асфальту, по снегу и прочему они не ездят принципиально. Телепортируются. По этому шипы для некоторых безальтернативно единственный зимний вариант.
Я просто оставлю это тут:
Лёд
Снег
Асфальт
.