DarkLine
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 12 651
- Реакции
- 1 833
- Баллы
- 113
Родные вазовские 14 штампы имеют ширину 5. Если боковина жесткая, то выглядит все хорошо, летняя 185/65 запаска. Если профиль 60й и боковина мягкая, то получается блин.В итоге, сегодня я поехал в магазин и хотел купить.
Но не тут-то было.
Во-первых, я решил, что буду покупать колеса R14 - они просто дешевле, что резина, что диск.
Во-вторых, размер 185/65 - в основном езжу по трассе, а там узкие колеса (175/70) я не буду выигрывать у более широких.
А потом после поисков в магазинах своего города подходящих колес понял, что штампы R14 c ЦО 54,1 - это огромный дефицит.
Резину купить не проблема, а вот подходящий диск - еще тот квест.
Но нашел я всё-таки штампы с нужным ЦО (54,1), но там проблема, что ширина самого диск 5 дюймов, а так, как я хочу купить резину 185/65, то это на грани возможного.
Для такого размера резины диск должен быть шириной 5,5-6 дюймов.
И теперь я думаю, как лучше поступить:
1) Купить новую резину R15 и просто переобуть старые литые диски, которые сейчас и стоят на машине. И так делать каждые полгода.
2) Купить диски с нужным ЦО (54,1) и с шириной 5 дюймов и резину 185/65 - будет на переделе, но вроде бы так можно делать.
3) Купить те же самые диски 5 дюймов, но резину купить уже - 175/70. Такое сочетание будет хорошим, но узкая резина по трассе проигрывает немного широкой.
4) Купить диски с другим ЦО и купить к ним установочные кольца с большего диаметра на нужны 54,1. Это слегка колхоз, но тогда выбор дисков резко увеличивается.
Мне самому нравится 2 и 3 варианты, но я сомневаюсь, конечно.
Бери 175/65 или 175/70
Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk