Выбор зимней шипованной резины

  • Автор темы DEN64RUS
  • Дата начала
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 493
Реакции
1 755
Баллы
113
У меня на Волге такие, но за 1 сезон эксплуатации проехал очень мало. Шипы на месте, даже намека на расшатывание нет, в общем резиной доволен кроме одного но: на чистом асфальте на них скользишь как на коньках.
Хм, а в теме про переобувку смеются и не верят, что шипам на асфальте скользко.)))))
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 412
Реакции
429
Баллы
83
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 493
Реакции
1 755
Баллы
113
Вряд ли это из-за шипов, пирельки и мишлены себя так не вели.
как бы вот
меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.
http://www.zr.ru/content/articles/815274-supertest-zimnix-shin-17565-r14-vezzhaem-v-zimu/?part=2
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Гиславед типичная европейка. Сделана под их современный стандарт, с малым кол. шипов. Какие у них дороги,-в основном асфальт.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Посоветуйте по выбору резины.
Стоит выбор между Continental ContiIceContact, Nokian Hakkapeliitta 7 и Nokian Hakkapeliitta 8, размерность 195/65 R15.
Перечитал много тестов, практически везде HPLT 8 на первом месте, а Continental на втором, но по отзывам на многочисленных форумах наоборот дела обстоят, поэтому никак не могу решить.
Езда преимущественно в городе зимой, иногда трасса, но существенный фактор гараж на подъёме, зимой регулярно по снегу нужно залазить в гору.
До этого были Bridgestone Ice Cruiser 5000, что то по снегу они вообще не едут.

PS HPLT хоть и дороже, но подкупает бессрочной гарантией и заменой резины в случае чего, у Conti такого нет.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Посоветуйте по выбору резины.
Стоит выбор между Continental ContiIceContact, Nokian Hakkapeliitta 7 и Nokian Hakkapeliitta 8, размерность 195/65 R15.
Перечитал много тестов, практически везде HPLT 8 на первом месте, а Continental на втором, но по отзывам на многочисленных форумах наоборот дела обстоят, поэтому никак не могу решить.
Езда преимущественно в городе зимой, иногда трасса, но существенный фактор гараж на подъёме, зимой регулярно по снегу нужно залазить в гору.
До этого были Bridgestone Ice Cruiser 5000, что то по снегу они вообще не едут.

PS HPLT хоть и дороже, но подкупает бессрочной гарантией и заменой резины в случае чего, у Conti такого нет.

из указаного выше взялбы хаку 7, а вообще не загонялся бы и взял эти Goodyear Ultragrip Ice Arctic, шумные только.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 493
Реакции
1 755
Баллы
113
Посоветуйте по выбору резины.
Стоит выбор между Continental ContiIceContact, Nokian Hakkapeliitta 7 и Nokian Hakkapeliitta 8, размерность 195/65 R15.
Перечитал много тестов, практически везде HPLT 8 на первом месте, а Continental на втором, но по отзывам на многочисленных форумах наоборот дела обстоят, поэтому никак не могу решить.
Езда преимущественно в городе зимой, иногда трасса, но существенный фактор гараж на подъёме, зимой регулярно по снегу нужно залазить в гору.
До этого были Bridgestone Ice Cruiser 5000, что то по снегу они вообще не едут.

PS HPLT хоть и дороже, но подкупает бессрочной гарантией и заменой резины в случае чего, у Conti такого нет.
Как обладатель контика, для снега рекомендую хакку.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 504
Реакции
2 340
Баллы
113
Посоветуйте по выбору резины.
Стоит выбор между Continental ContiIceContact, Nokian Hakkapeliitta 7 и Nokian Hakkapeliitta 8, размерность 195/65 R15.
Перечитал много тестов, практически везде HPLT 8 на первом месте, а Continental на втором, но по отзывам на многочисленных форумах наоборот дела обстоят, поэтому никак не могу решить.
Езда преимущественно в городе зимой, иногда трасса, но существенный фактор гараж на подъёме, зимой регулярно по снегу нужно залазить в гору.
До этого были Bridgestone Ice Cruiser 5000, что то по снегу они вообще не едут.

PS HPLT хоть и дороже, но подкупает бессрочной гарантией и заменой резины в случае чего, у Conti такого нет.
Купил Континенталь в прошлом году. Подъем очень непростой в гараж. Резина хорошая. Бонусом все шипы на месте))))
Размерность чуть другая 185.65.15
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
А у меня о проходимости Контика осталось не однозначное впечатление - Винтер Викинг 2 преобретпл, когда он только вышел и был лидером большинства тестов и не смог на нем снежно-ледяную гору заехать, несмотря на множество попыток и помощь 2х толкальщиков, а товарищ на Кордианте, еще и подуставшем, легко мимо меня с первого раза это препятствие одолел, авто одного класса были, переднеприводные оба.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
А у меня о проходимости Контика осталось не однозначное впечатление - Винтер Викинг 2 преобретпл, когда он только вышел и был лидером большинства тестов и не смог на нем снежно-ледяную гору заехать, несмотря на множество попыток и помощь 2х толкальщиков, а товарищ на Кордианте, еще и подуставшем, легко мимо меня с первого раза это препятствие одолел, авто одного класса были, переднеприводные оба.

Что то наподобие и у меня было, в одну и ту же горку на ВАЗ 21099 на НордМастере заезжал на ура, а взял Меган с Bridgestone (как говорят тоже не плохая резина, не уставшая и со всеми шипами) и не могу заехать постоянно. Поэтому и думаю менять в этом году.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Дело явно не в машине)

Ну может быть, исключать ничего нельзя, но такая проблема только с ним одним, до этого и 7-ка была и 99-я, всё было хорошо, да и так за 11 лет на чём только не ездил.
Так кто что скажет насчёт Continental и Hakkapeliitta?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Тебе хакка 8 нужна. Много гвоздей и гарантия.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 493
Реакции
1 755
Баллы
113
Ну может быть, исключать ничего нельзя, но такая проблема только с ним одним, до этого и 7-ка была и 99-я, всё было хорошо, да и так за 11 лет на чём только не ездил.
Так кто что скажет насчёт Continental и Hakkapeliitta?
Если нужна проходимость по снегу, то хакка, если просто шуршать по городу, то контики. Мне проходимость контиков не нравится, слишком быстро зарываются в снег, приходится отъезжать назад и снова вперёд ехать. Небольшой пригорок, где снега в пол колеса тоже не взял в том году. Помню как я ездил на хакке 4й, вообще не знал что такое застрять. Машина почти на пузо села, а резина гребет и вытаскивает. Один минус - мягкая на асфальте, плывет при торможении.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Всем спасибо за советы, заказал всё таки HKPL 8.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 504
Реакции
2 340
Баллы
113
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Всем спасибо за советы, заказал всё таки HKPL 8.
Прикатай её хорошенько. По трассе не быстрее 90-100. Город без рывков и кручении руля на месте

Обязательно, как писали выше, км 500 в режиме "сбережения".
 
Верх Низ