Выбор зимней резины. Шипованные vs нешипованные.

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Видел липучки Йока. Супер![/QUOT
Где ты их видел, расскажи?

На Соколовой горе. Там 2 мужика возят их. Сейчас, как раз будут зимние. Но помню их только в лицо. Стоят обычно около самого левого входа в авторынок.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
непомню где уже читал, вроде на сайте авторевью тесты
вобщем там получалось что тормозной путь на льду у шипованной короче на 15 метров чем у нешипованной, а на асфальте у нешипованной на 5 метров тормозной путь короче чем у шипованной.
и вывод там такой был: если в вашем городе всегда убирают улицы, снега и лёд на дороге это редкость - берите нешипованную, всем остальным шипы :)

Даже при наличии нормального асфальта в любом городе перед светофорами обычно наледь, а именно тогда эти шипы и нужны. На сухом же асфальте я так понимаю что действительно шипы только мешают, но это надо умудриться найти такой в Саратове. Вообще же я бы советовал обратить внимание, когда все говорят о современных импортных зимних шинах - это то, что в большинстве такие шины рассчитаны на АБС, поэтому на отечественных машинах они и имеют худшие показатели на афальте.
И еще, дело вкуса конечно, но мне нравятся больше шины более тонкие, они просто прорезают снег при необходимости - управляемость лучше, хотя на асфальте они тоже будут чуть хуже.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
На Соколовой горе. Там 2 мужика возят их. Сейчас, как раз будут зимние. Но помню их только в лицо. Стоят обычно около самого левого входа в авторынок.
Опиши поподробнее этих мужиков пожалуйста. У левого входа в рынок они за какими лотками/павильонами стоят, чем торгуют.
Если в ближайшую неделю не найду где заказать Йоку придётся наверное ехать в Данлоп, а то резина уже дубеть начинает, да и морозец уже по утрам
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
Мне предложили Я-620 4 шт. за 2000 рублей. Отъездили на них один сезон, 5000 км. Состояние - отличное (со слов хозяина).

Весь в раздумьях, стоит ли брать. На Нокиа жаба душит. Да есть опасения что снимут быстро. Если у меня даже БЦ-4 снять пытались.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Возьми. Из отечественных - не худший выбор, зато цена низкая и зимой будет чем задницу прикрыть. Тем более даже если брать К-190М шипованную - оно более чем в 2 раза дороже встанет.
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Всю прошлую зиму гонял на Киславете фрост 3. Всё вродь как ОК ..на прямой..
как чуть в гору - а тас..(классика) У меня гараж с подъемом - 30 градусов после поворота - 90 гр. тч не разгонишься..только внатяг и с мешком балласта. Результат - задние вполне заметно поизносился. В этом году поменял задний на передний(привод) ставлю ноки ю -поглядим.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Мне предложили Я-620 4 шт. за 2000 рублей. Отъездили на них один сезон, 5000 км. Состояние - отличное (со слов хозяина).

Весь в раздумьях, стоит ли брать. На Нокиа жаба душит. Да есть опасения что снимут быстро. Если у меня даже БЦ-4 снять пытались.
Я на таких 2 зимы отъездил (ездил каждый божий день). Потеря шипов - почти нет, состояние отличное. Эту зиму на них же. Шумноваты, правда.
 
П

Павел А.

Guest
На Соколовой горе. Там 2 мужика возят их. Сейчас, как раз будут зимние. Но помню их только в лицо. Стоят обычно около самого левого входа в авторынок.
Азербайджанцы? Алик, Рафик, Тофик? Если они, то телефон 458045.
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Ну не вожу я мешков с песком в багажнике! Не вожу!!! :)
Но каким-то мистическим образом не терял управляемости на подъеме на Танкистов. И ехал и рулил и выезжал в нее всегда. Без "кувырков". На нешипованной НИИШП Ралли III. В любую погоду.
Что я не так делал? Ы? :)
Может проблема в только в шипах-мешках_с_песком? А еще и в устройстве головы "главной прокладки"?

Поверив тесту журнала За Рулем купил отцу на Опель нешипованную резину НИИШП Ралли 2000. Эта резина существовала как для шиповки (с крупными шашками) и зимняя без возможности шиповки (те же крупные шашки, но порезанные на липучки). Была куплена без возможности шиповки, второй просто не было. Первое, что в ней понравилось крепкая защита боковины. Первый год откатала нормально. На льду держалась супер. Раскисшую жижу проходила просто на раз. Но лучше всего шла по накатанному стегу вгрызаясь в него. Во второй год эксплуатации начала застревать на льду, по снегу гребла все так же уверенно.
Прошлый сезон был третьим. Резина просто перестала работать на льду, три раза нас разворачивало на Кумыске. По снегу гребет все также хорошо нормально. Чтобы заехать в гараж нужно подсыпать песок.
Протектор за все время износился не сильно примерно на 30%. Похоже, что резина из которой она сделана изменила свои свойства и пока она была свежая работала как нужно.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Поверив тесту журнала За Рулем купил отцу на Опель нешипованную резину НИИШП Ралли 2000. Эта резина существовала как для шиповки (с крупными шашками) и зимняя без возможности шиповки (те же крупные шашки, но порезанные на липучки). Была куплена без возможности шиповки, второй просто не было. Первое, что в ней понравилось крепкая защита боковины. Первый год откатала нормально. На льду держалась супер. Раскисшую жижу проходила просто на раз. Но лучше всего шла по накатанному стегу вгрызаясь в него. Во второй год эксплуатации начала застревать на льду, по снегу гребла все так же уверенно.
Прошлый сезон был третьим. Резина просто перестала работать на льду, три раза нас разворачивало на Кумыске. По снегу гребет все также хорошо нормально. Чтобы заехать в гараж нужно подсыпать песок.
Протектор за все время износился не сильно примерно на 30%. Похоже, что резина из которой она сделана изменила свои свойства и пока она была свежая работала как нужно.

У меня каждый комплект отхаживал по 2 сезона.
На третий я просто не решался ее использовать, поскольку было очевидно, что при таком износе протектора она работать не будет.
Предположу, что с оценкой износа своих ты промазал... Если эксплуатация авто была постоянная, а время переобувания не "когда гром грянет", а заранее, но износ должен быть не менее 50%. У меня при переобуваниях в сентябре-октябре и в апреле-мае (гребучесть у нее исключительная, по грязям межсезонным - милое дело :)) за 2 сезона износ получался процентов 70-80. Эта резина очень мягкая и спиливается на асфальте "на раз". Даже при околонулевых температурах.
Но она изначально была рассчитана максимум на одну гонку. Это была первая отечественная раллийная резина. На первых ее партиях протектор нарезали вручную. Потом сделали формы и даже передали их нескольким заводам.
У меня от этой резины только положительные впечатления. При ее цене ее вообще можно было на каждую зиму брать новый комплект. Правда я имею в виду НР III. 2000-ая дороже.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
У меня каждый комплект отхаживал по 2 сезона.
На третий я просто не решался ее использовать, поскольку было очевидно, что при таком износе протектора она работать не будет.
Предположу, что с оценкой износа своих ты промазал... Если эксплуатация авто была постоянная, а время переобувания не "когда гром грянет", а заранее, но износ должен быть не менее 50%. У меня при переобуваниях в сентябре-октябре и в апреле-мае (гребучесть у нее исключительная, по грязям межсезонным - милое дело :)) за 2 сезона износ получался процентов 70-80. Эта резина очень мягкая и спиливается на асфальте "на раз". Даже при околонулевых температурах.
Но она изначально была рассчитана максимум на одну гонку. Это была первая отечественная раллийная резина. На первых ее партиях протектор нарезали вручную. Потом сделали формы и даже передали их нескольким заводам.
У меня от этой резины только положительные впечатления. При ее цене ее вообще можно было на каждую зиму брать новый комплект. Правда я имею в виду НР III. 2000-ая дороже.
С пробегом за каждую зиму в 1000-1500 км (да наверно даже меньше) износ вполне нормальный. Смена резины на летнюю происходит после схода снега. Отец много не ездит, только в выходные на дачу и всё. А зимой только раз в неделю в родник на 9-ю Дачную.
Соглашусь резина очень мягкая как раз для зимы. Просто все сказано - отечественный производитель, чего то не доложили, чего то переложили вот она и перестала работать на льду.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
хм. асилил.
Вопрос к ценителям прекрасного ;)
Вместе с машиной досталась резинка Nokian Hakkapellita Q, не шипованная.
Отбегала по Москве (как минимум) 2 сезона.
Процент износа определять не умею.
Хочу вот ошиповать её...

Какие будут мнения? ;)
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Она мне кажется вообще не должна ошиповываться
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
о как ;)
а износ как оценить? ;)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
о как ;)
а износ как оценить? ;)

Линейкой, штангелем... Тока найти в инете какая у нее изначальная должна быть глубина протектора. В ЗР старых в обзорах такая инфа точно есть.

Для шипования она не предназначена. ИМХО и пробовать не стОит, ибо это может "выйти боком".
 
Верх Низ