Сам мучаюсь с выбором резины. До конца не определился ещё.
Вариант 1:наша новая шипованная
Вариант 2:б/у импортная нешипованная - липучка
Второй вариант юзал достаточно интенсивно на переднем приводе(на заднем не знаю как)- впечатления в принципе положительные. По асфальту тихая, по снегу нормально, по льду естейственно похуже шипов,очень понравилась езда по глубокому снегу- это что-то - шипы отдыхают!!!, но по опыту зимней эксплуатации - многое зависит от головы водителя. Две зимы ездил на всесезонке Л-5(типа БЛ только на 14). Проблемы в основном были с выездом со стоянки(глубокий снег) и резкими подъёмами с ходу.
Классика вообще помоему менее проходима зимой- на всесезонке долго штурмавал подъём у Академии права(раза с 10-го заехал с разгоном с самого низа на 2-й передаче с оборотами 6000 !!!) На Пер. приводе там бы сразу и с места заехал бы точно. На шипах классика сразу другое дело, но всё равно как то неприятно подруливать, особенно когда едешь между двух машин, одними колёсами по льду :-(