B
BaHo
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2005
- Сообщения
- 274
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
крайне не советую читать чушь этого рекламного проходимца,клявшегося ,что ваз 2110 лучше любой иномарки,затем правда прекратил,когда рекламные проплаты кончились.В форуме ребята честнее напишут -заинтересованности нет, а спектр продукции в тестах шире и разнообразнее.
+1Глупость это,шип легко режет асфальт и улучшает сцепление на мерзлой дороге,тем более что в современных покрышках шипы плавают и на асфальте практически не торчат.
Отъездил сезон на аналогичной,тока без слова Норд,т.е. без шипов,резина супер,во всём устраивает,ниразу не застривал,да ещё и на адреналиновской трассе гонял....правда не на время,а просто так....Прошлую зиму отъездил на Мишлене Х-Айс Норд один раз не въехал в гору с места, ни один шип не вылетел резина понравилась.
у них тама цены как? адекватные?покупал кстати в Dunlop,который на 3-й дачной...
не помнишь почем за покрышку отдал, я кажется за 2200 на Соколовой горе на рынкепокупал кстати в Dunlop,который на 3-й дачной...
То то я и смотрю как классика в горку легкую заехать не может без шипов-тесты наверное не помогают(хотя и с шипами картина не намного лучше).Чушь все это, в наших условиях надо на скандинавов равняться,а те без шипов не ездят.Идеально укатаного снежного покрытия у нас зимой нет,поэтому применять нешипованную резину на наших дорогах это играть в русскую рулетку.И если реально она за сезон выручит всего пару -тройку раз,то она себя окупит этим многократно.Итоги тестов различаются по годам и по диаметрам, да и по тестирующим. Покрышки каждый год улучшаются - и состав резины, и рисунок, и корды. Некоторые нешипованные уже одного уровня с шипованными, а то и превосходят. Единственный минус нешипованных - плохое торможение на гололеде. И то минус небольшой. ИМХО при наших разнопокрытых с выебинами дорогах шипы понадежнее, да шумин нонешняя резина неособо. Довелось вот поездить зиму на Амтел Нордмастере: с Гиславедом не сравнить канешна, но достойная весьма. На укатанном всклизь снегу требует сноровки. Шумит тока после 70-75. За 80 уже ощутимо, окно приоткроешь - как на вертолете. Тянет в снегу, пока на брюхо не сядешь. По мокрому асфальту идет как летняя. Грязью быстро забивается, но идёт.
Ты не на ту классику смотришь. Классика в большинстве своем на Каме ездит, а есть и такие, кто ваще не переобуваюца. У классикоф - асобинная гордасть.То то я и смотрю как классика в горку легкую заехать не может без шипов-тесты наверное не помогают(хотя и с шипами картина не намного лучше).
Эт ты где такое видал?То то я и смотрю как классика в горку легкую заехать не может без шипов-тесты наверное не помогают(хотя и с шипами картина не намного лучше)
Да не...она зимняя, шипованная...по цене - такая же как гиславедПирелли - всесезонка, хоть и ведет себя зимой хорошо. Но её шипованную не видел. А хто успел Гиславед испортить? Турки? Ани Гудияр вроде делают.
ха-ха! "а пацаны-то и не знают!"Пирелли - всесезонка, хоть и ведет себя зимой хорошо.