Выбор зимней фрикционной (липучки) резины

  • Автор темы Crew
  • Дата начала

Выбор резины для зимы


  • Всего проголосовало
    111
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 808
Реакции
3 713
Баллы
113
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 610
Реакции
45
Баллы
48
Зимние колеса на меху ставил кто?
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Так что, через год буду думать какую фрикционку брать на замену.

В общем, думал, читал и взял Nokian Nordman RS2. Размер 185x65x14. Отзывы владельцев хорошие, тесты в журналах даже не смотрел. Зима пройдет, расскажу как они после Бриджиков, которые очень нравились.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
да погоди ты, пусть хотя бы снежок выпадет, да говнецо на улице немного подморозит )))

Погодим конечно, я не упоротый фанатик, у меня в запасе и мишки шипованные есть, но хочется чувствовать себя человеком, а не коровой на коньках по асфальту, коими шипы и являются.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
В общем, думал, читал и взял Nokian Nordman RS2. Размер 185x65x14. Отзывы владельцев хорошие, тесты в журналах даже не смотрел. Зима пройдет, расскажу как они после Бриджиков, которые очень нравились.

Должны быть лучше. Вот только по асфальту хз что лучше.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Если уж брать липучку - то из топовых!
А лучше оставить Мишлен шипованный и сделать шумку.

Двойные стекла поставить и т.д.))) от гула шипов ничего не спасет имхо
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Кореяки теперь испытывают резину в европе на нормальных полигонах. Япошки ещё не доросли до этого.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 315
Реакции
2 173
Баллы
113
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 670
Реакции
366
Баллы
83
А чем шипы отличаются от липучек на снегу? Ну кроме того, что шипы дубеют в мороз и хуже гребут.
Столько нового для себя узнаю из этой темы и в основном от Crew. И про дубеющие на морозе "шипы", и про увеличенный аж на 20 процентов тормозной путь и ещё много чего. Как говорится - "Век живи, век учись". Одного не понимаю, как я до сих пор на них ездить умудряюсь. Или резина мне такая попадается - не дубеет, гребёт, тормозит. Везение, не иначе.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 499
Реакции
2 335
Баллы
113
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Столько нового для себя узнаю из этой темы и в основном от Crew. И про дубеющие на морозе "шипы", и про увеличенный аж на 20 процентов тормозной путь и ещё много чего. Как говорится - "Век живи, век учись". Одного не понимаю, как я до сих пор на них ездить умудряюсь. Или резина мне такая попадается - не дубеет, гребёт, тормозит. Везение, не иначе.

Резина у шипованных шин более жёсткая. В мороз дубеет больше и в сугробах хуже гребет. Прочитайте соответствующую литературу. А лучше попробуйте на практике. Фрикционки помягче и в мороз лучше гребут. Не намного, но лучше. Просто тут некоторые уверены, что шипованная резина лучше работает по снегу, а липучка чуть ли не как летняя.
Я разве писал про 20 % процентов?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 670
Реакции
366
Баллы
83
Резина у шипованных шин более жёсткая. В мороз дубеет больше и в сугробах хуже гребет. Прочитайте соответствующую литературу. А лучше попробуйте на практике. Фрикционки помягче и в мороз лучше гребут. Не намного, но лучше. Просто тут некоторые уверены, что шипованная резина лучше работает по снегу, а липучка чуть ли не как летняя.
Я разве писал про 20 % процентов?

Мне неинтересно читать "соответствующую" литературу именно по этой теме, экспериментировать также нет желания. Зачем? Есть у меня определенный жизненный и водительский опыт, на основе которого сделаны определенные выводы. В прошлом году решил зачем-то попробовать что-то иное, кроме шипованной Nokian - взял Гиславед (бес попутал). Зиму откатал, продал и взял проверенную временем резину, которая не раз выручала зимой. Окончательно убедился в том, что эксперименты в этом деле - не мое. Шипы нисколько не напрягают, шумят - да и хрен с ними. Я не против липучки - катайтесь на здоровье, выбирайте, сравнивайте, тем более тема соответствующая. К тому же условия эксплуатации авто разные бывают. У кого-то и улицы всю зиму чистят и льда на дорогах не бывает после потопов. Там, где я бываю в городе и области наблюдается мягко говоря несколько иная картина. Может "везет" просто. Я не понимаю зачем так активно агитировать за липучку, используя какие-то непонятные аргументы типа дубеющих на морозе и не тормозящих "шипов". Я допускаю, что при морозе ниже -20/25 липучка в чем-то где-то лучше, но проверять нет ни малейшего желания, тем более такие морозы, тем более в городе бывают крайне редко.
ПС: Про 20 процентов здесь:
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/9442-А-ТЫ-переобулся-!!?p=7381783&viewfull=1#post7381783
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Мне неинтересно читать "соответствующую" литературу именно по этой теме, экспериментировать также нет желания. Зачем? Есть у меня определенный жизненный и водительский опыт, на основе которого сделаны определенные выводы. В прошлом году решил зачем-то попробовать что-то иное, кроме шипованной Nokian - взял Гиславед (бес попутал). Зиму откатал, продал и взял проверенную временем резину, которая не раз выручала зимой. Окончательно убедился в том, что эксперименты в этом деле - не мое. Шипы нисколько не напрягают, шумят - да и хрен с ними. Я не против липучки - катайтесь на здоровье, выбирайте, сравнивайте, тем более тема соответствующая. К тому же условия эксплуатации авто разные бывают. У кого-то и улицы всю зиму чистят и льда на дорогах не бывает после потопов. Там, где я бываю в городе и области наблюдается мягко говоря несколько иная картина. Может "везет" просто. Я не понимаю зачем так активно агитировать за липучку, используя какие-то непонятные аргументы типа дубеющих на морозе и не тормозящих "шипов". Я допускаю, что при морозе ниже -20/25 липучка в чем-то где-то лучше, но проверять нет ни малейшего желания, тем более такие морозы, тем более в городе бывают крайне редко.
ПС: Про 20 процентов здесь:
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/9442-А-ТЫ-переобулся-!!?p=7381783&viewfull=1#post7381783
Агитирую в теме про выбор фрикционной резины?)) В Хвалынске ездил зимой. Отлично и на липучке было при -15. А по трассе при этой температуре было абсолютно сухо и чистый асфальт.
Гиславед по снегу полный отстой. И они во всём хуже нокиан, кроме шума и плавности хода.
А по ссылочке цепочку рассуждения почитать целиком не судьба? При +10 летняя резина как раз процентов на 20 и будет лучше тормозить, чем зимняя.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 808
Реакции
3 713
Баллы
113
Резина у шипованных шин более жёсткая. В мороз дубеет больше и в сугробах хуже гребет.

А если она двухслойная? Снаружи мягкая как у липучки, а внутри жесткая, для лучшей фиксации шипа. У меня, к примеру, такая. И гребет в мороз хорошо, и шипы еще для льда имеются впридачу. Отличная резина, прошлой зимой порадовала.
 
Верх Низ