Выбор внедорожника

  • Автор темы Кур34
  • Дата начала
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Субару Форестер?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Классом по ниже, посвежее и меньшую развалюху.
Например какой нибудь СУВ уровня Гранд Витара.
полуОФФ: а что хорошего можно сказать про Grand Cherokee II (WJ) с двиглом 4 литра?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
полуОФФ: а что хорошего можно сказать про Grand Cherokee II (WJ) с двиглом 4 литра?
В целом всё неплохо и надёжность вполне. Минусы - запчасти как правило ждать(кроме расходников) и второй, но самый важный - их тупо не попадается в хорошем состоянии. Просто машина конструктивно так сделана, что позволяет достаточно долго и незаметно без должного обслуживания укатывать её в дрова и только потом на горе-владельца вываливается весь букет накопившихся проблем сразу. Я на вторичке в России ни одного адекватного объясления не видел, либо очень дорого. Хотя тачка в той же европе очень распространена(например в Италии очень много дизельных версий), вот там они вылизанные и ухоженные. Изучив таким образом рынок, пришёл к выводу, что проще докинуть стольник и купить крузак сотку - их выбор в ухоженном виде порядками больше. Правда это уже машина других габаритов и другого класса.

ЗЫ. Сотку дизель брать не стоит - капризный и очень дорогой двиг! (Разве тока если 105й - там атмосферная дефорсированная версия этого же пихла, неубиваемая и дешевая в обслуге)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Можно Х3 за 850 посмотреть. в кузове Е83 разумеется с мотором М54. Хороший надежный аппарат.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
полуОФФ: а что хорошего можно сказать про Grand Cherokee II (WJ) с двиглом 4 литра?
Ну вот если ты найдешь идеальный идеал (который продают за 800тыр) и уболтаешь продавца продать тебе его за 400, а потом докинешьв его ремонт еще 100-150, то можно будет сказать очень много хорошего.

У меня такая машина. В смысле ГЧ2 ларедо 4.0. Но не идеальный и не идеал.
Могу сказать следующее. Ларедо с кондеем (без климата) с 242 раздаткой (т.е. без квадрадрайв) существенно менее гемороен чем лиметед.
Лучше брать 2003-2004 г. У меня 2002 и вем частично сделано как в 2003 а частично как в 2001
Из того на что обяательно попадают владельцы етих аппаратов
- овальные сайленты в рычагах идут токмо в сборе с рычагом (в экзисте по 9 тыр штука их там 4рычага). Китаезные овалы есть по 700 рупий
- панара в оригинале тоже коцмос. Сайленты отдельно есть но успех может не прийти по мильену на то причин
- передний кардан со шрусом всборе 25000. На 242 раздатке меняется на крестовинный от ZJ. С 247-й раздаткой нужен колхоз для етих целей. На австрийских машинах с дизелями задний кардан тоже на шрусах. Может присутствовать колхоз ввиде шруса от форда и пыльника от нивы, хватает на от 1000км до 15000км)
- вискомуфты в 2003-2004 г нет. впрочем у меня тоже. есть хитрое гр####ое реле вентилятора радиатора. стоит негуманно, ломается регулярно
- ТО (масла + фильтра везде и все) 15000 р только за запчасти. Это по ценам Nusferatus'a. По экзитсу в 2 раза дороже
- задумаешь лифтануть получишь ШИММИ (поиск рулит) + шрус переднего кардана сдохнет сразу. Даже при лифте 2.5".
-пружины просевшие. Стоят 18000 (по ценам Nusferatus'a) оригинал. неоригинал обычно не живет. Могут быть уже заколхожены от волги или прочей нечисти. С аммо тоже самое.
- климат на машинах с ним сдохнет и он цука колхозится или уже заколхожен (заслонки там ломает нах)
- в моторе 4.0 отрываются юбки поршней, в 4.7 - вытягиваются цепи, 2.7 дизель мерс- капиталка 200тыр, + на 4.7 и 2.7 может стоять гидромуфта привода вентилятора. Она Очень надежна, но если таго, то стОит 50тыр. Мотор 3.1 магнети марелли Говно в квадрате по многим причинам.
- алюминивый картер заднего моста (я хз зачем, но так оно есть) его гнут на охоте на раз-два
- фары не светят. Н новые ни старые ни европейские (кстати еврофары по 25000р гы) ни китайские. Есть кастом фары "депо + линза хелла". (я купил но еще не вставил езжу только по освещенным улицам). С ПТФ тоже самое.

У меня машина недавно поэтому больше сказать пока нечего ))))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Может возниктнуть закономерный вопрос: "Зачем нужно это ломучее говно?"
Нужно затем что другого нету.
Функциональные аналоги которые я рассматривал: ГЧ2, МПС, ТЛК Прадо90. Просто паджеру не рассматривал она полюбому дороже в ремонте. Среди ниссанов прямого аналога я для себя не нашел. Лэндроверы в топку. Вроде никого не забыл. Пикап мне не нужен. Шнива у меня была, УАЗ патриот я не хочу, потому что не хочу учить птичий языГ на уазофоруме. Паркетники не интересны кроме БМВ, у меня слабость к бмв. Но Х5 я не осилю чинить, а Х3 я не осилил купить.
Итак....
МПС на круг купить+чинить не дешевле чем ГЧ2 при этом меньше едет и больше жрет. 2.5МТ не интересует из-за динамики да и хавает он на деле дохрена в сравнении с немецкими дизелями. Единственно мне понравился монтероспорт с мотором 3.5 с двухцветным салоном и полным фаршем. Но его быстро купили я ничего не успел. То что продается мне не понравилось. Такое ощущение что к им как к уазбуханкам относятся.
ТЛКп90. Отличный аппарат (бензин конечно). Не понмаю тех кто дрочит на дизель. Тойота на дизеле хавает как на бензине при этом совсем не едет ( я не гонщик но >15 сек это много). Надежнее гораздо чем ГЧ. Но у меня не было столько денег чтобы её купить. ТЛК100 очень прикольный аппарат, но в ремонте сильно дороже чем ТЛКп90.
 
ap1k

ap1k

Участник
Регистрация
10.10.2010
Сообщения
442
Реакции
1
Баллы
18
я б киа соренто взял и не парился
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А в чём разница?
Разница между чем?
Между паджерой и паджероспортом? Между ними разница как между конем и зайцем
Или между паджероспортом и монтероспортом? А между этими в моторе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50199190- 681f9f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51065208-34eebb.html и может что еще по мелочи.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Тут сколько людей, столько и мнений, разница будет только лишь в одном, в наличии достаточного количества финансов.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Всю свою 25 летнюю водительскую жизнь предпочитал седаны,но учитывая предстоящие изменения в личной жизни и прислушиваясь к пожеланиям будущей супруги вынужден выбирать внедорожник. После длительного отбора в списке осталось 3 претендента.
[h=1]Land Rover Range Rover III[/h][h=1]Volvo XC90[/h][h=1]BMW X5 (E53)[/h]Прошу мнения со стороны. И еще из этой троицы в живую не удалось близко познакомиться с Рендж Ровером....буду рад такой возможности.

Присоединюсь к мнению народа, внедорожников в этом списке нет :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Присоединюсь к мнению народа, внедорожников в этом списке нет :)
Да не в этом дело, 90% населения планеты Саратов внедорожник не нужен. Просто это всё конструктивно неудачные модели с дорогим ремонтом.


Химик, а пробег сколько? Ты озвучиваешь болячки, которые вылезают за 200 тыкм - дык попробуй посчитать того же ЛК100 с дизелем по такому пробегу, будет в разы дороже..
 
A

alexbmw325

Guest
Всю свою 25 летнюю водительскую жизнь предпочитал седаны,но учитывая предстоящие изменения в личной жизни и прислушиваясь к пожеланиям будущей супруги вынужден выбирать внедорожник. После длительного отбора в списке осталось 3 претендента.
Land Rover Range Rover III

Volvo XC90

BMW X5 (E53)

Прошу мнения со стороны. И еще из этой троицы в живую не удалось близко познакомиться с Рендж Ровером....буду рад такой возможности.

если паркетник то берите, не стисняйтесь RAV 4 или Highlander, Honda CRV или Pilot, Lexus RX
качественно и надежно конечно не так круто как в вашем списке зато практично)
 
Верх Низ