Химик, а пробег сколько? Ты озвучиваешь болячки, которые вылезают за 200 тыкм - дык попробуй посчитать того же ЛК100 с дизелем по такому пробегу, будет в разы дороже..
У меня? У меня 70тмиль по одометру. По карфаксу в 2005 было 24000 миль.
Болячки я по форуму чисто поглядел.
Конкретно у меня
1.ТО вот сделал цену написал. масло в АКПП меняли полностью (12 литров прокачали) как бы на цену влияет. Спасибо тебе за запчасти и цены на них ))
2. Фары приехали 14000р пара (депо+хелалинза)
Резинки в ходовке надо поменять. Если все сайленты в подвеске поменять то по твоим ценам примерно 6000р. Это без шаровых, рулевых и прочих.... (вроде целые)
3. Аморты у меня сзади новые каяба эксельжЭ. Редкое говно. Я на шниве повороты в три раза быстрее проходил. Надо коней ставить (25000 на круг). Но это лично мне не нра. А так то типичный америкос имхо. Прямо едем как в корабле а вот когда поворачивать, то караул. Но это в сравнение с Е34
4. Пружины новые дают расстояние ступица-арка 48см. У меня 47 (просевшие это когда 44) ). Хочу пружины от WG2.7 Цена на круг 17600 . Жаба душит - это не обязательно.
5. ПТФ у меня нет. Хочу.
Ну итого ремонт - это только два овальных сайлента. Все остальное - это "хотелки" разного рода
А ну еще подкрасил я кусок крыла 10х25см+ низ дверей (американцы жадные цуки на герметик паучки пошли) + полирнул целиком + кресло продавленное починили = 14000р
Надо еще фильтр салонный до ума довести. У грандов мало того что фильтр салона - это доп оборудование (у меня был) та еще вокруг фильтра существует дыра под жабо в которую кошка пролезет. Вот эту дыру надо как-то заделать (её пенят, а я очкую пенить, сгниет еще). Ну а соответственно за 10 лет испаритель полюбому там закакался - надо его почистить, тем более что бывает он обмерзает.
А на ТЛК 100 тама дорогих деталек-то дохера. Там шрусов полным полно и т.д. и т.п. Эт да. Вот прада90 недорогая вроде если не ушатанная конечно