Выбор Сто для ремонта пежо 308.

  • Автор темы Hamelion999
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили, а PSA меняли гидроблок в сборе))
Как показал ускоренный ресурсный тест АР реношный аналог пыжевской коробки оказался менее наджежный.
И умельцы легко перебирают клапана на пыжевской коробке, не меняя весь гидроблок. Да, это неофициалы. Но знал такие конторы, правда, только в Москве.


Как можно заказать одно, а получить другое?
Например, на Рено такое сплошь и рядом.
С Пежо, правда, ни разу не ошибался.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
А в итоге в процессе замены выясняется то, что диск не подходит
Наверное, экономить просто не нужно и заказывать з/ч "у Арсена".


но кто ему заплатит за это время, потраченное на решение нестандартного вопроса?
Ну вообще-то это его работа.


так же ремонтируются с неохотой или не ремонтируются совсем
Банальная лень. Хотят срубить денежек на простой операции, не вникая в тонкости какой-то отдельной ситуации. Недавно у меня была похожая ситуация, но не для этой темы разговор.


А СТО существуют для получения прибыли,
Любое предприятие, а не только СТО. Только есть предприятия, да пусть СТО, которым важен клиент и относится к нему (клинету) соотвтетсвенно. а есть те СТО, которым главное получить деньги, все равно какой ценой, а там - хоть трава не расти.


Т.е. когда он первый раз решил что-то открутить, его не насторожила... хм... несколько необычная форма шлицов на болтах, в которые не лезет "крестовая" отвёртка, которой он намеревался это сделать?
А что там необычного? У меня, кроме торксов, ничего дополнительно необычного приобретать не пришлось, все откручивалось и закручивалось.
Был 308-й.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
И умельцы легко перебирают клапана на пыжевской коробке, не меняя весь гидроблок. Да, это неофициалы.
Клапана на AL4 сотоварищи "перебираются" (меняются) не то что неофициалами, а любым человеком, имеющим гараж с ямой, набор ключей
и хотя бы минимальный скилл пользования ими - т.е. умение внимательно читать мануал и крутить нужные болты в нужной последовательности с приблизительно нужным моментом.

Но к тому моменту, когда владелец осознаёт необходимость "перебирать" клапана, в этой коробке уже много чего другого следовало бы перебрать из-за ускоренного износа при пониженном давлении.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Наверное, экономить просто не нужно и заказывать з/ч "у Арсена".

Какие есть альтернативы Емексу, Автодоку, Экзисту на данный момент?
Ни за что не поверю, что "правильные" французоводы заказывают запчасти только у официалов :)

Ну вообще-то это его работа.
Банальная лень. Хотят срубить денежек на простой операции, не вникая в тонкости какой-то отдельной ситуации.
Любое предприятие, а не только СТО. Только есть предприятия, да пусть СТО, которым важен клиент и относится к нему (клинету) соотвтетсвенно. а есть те СТО, которым главное получить деньги, все равно какой ценой, а там - хоть трава не расти.

Если у СТО есть выбор, какую операцию делать, типовую или не типовую - почему слесаря должны выбирать нетиповую операцию, рискуя попасть на убытки? Они могут просто выполнить 2-3 типовых операции и гарантированно заработать денег. Не?
А нетиповая операция естественно, должна стоить дороже. Это закон рынка.

Или владельцы французских автомобилей сплошь и рядом альтруисты и меценаты, а потому пытаются приобщить к этому и сотрудников СТО? ;)
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Какие есть альтернативы Емексу, Автодоку, Экзисту на данный момент?
Ни за что не поверю, что "правильные" французоводы заказывают запчасти только у официалов
А что не так с указанными Вами? И я не писал строго про официалов. И строго про оригинальные зап.части.


Если у СТО есть выбор, какую операцию делать, типовую или не типовую - почему слесаря должны выбирать нетиповую операцию, рискуя попасть на убытки? Они могут просто выполнить 2-3 типовых операции и гарантированно заработать денег. Не?
А нетиповая операция естественно, должна стоить дороже. Это закон рынка.
Или владельцы французских автомобилей сплошь и рядом альтруисты и меценаты, а потому пытаются приобщить к этому и сотрудников СТО?
Просто либо идет сразу отказ на уровне телефонного звонка, или делают нормально любую работу.
 
Верх Низ