Выбор Сто для ремонта пежо 308.

  • Автор темы Hamelion999
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 483
Реакции
498
Баллы
83
Вот тут и кроется ключ от нелюбви к Пежо. :)
У любой станции есть план по нормочасам/день. Пусть и абстрактный, но есть. Т.е. есть то количество нормочасов, которое нужно выполнять, дабы слесарь/подъёмник/машино-место работало в плюс.
Так же в природе витают адекватные расценки за тот или иной вид работ. К примеру, замена сцепления на МКПП, в среднем выходит 3-6 тыс рублей (усреднённая цифра, не беря в расчёт экзотику).
И тут ситуация - приезжает Пежо на СТО, с целью замены сцепления. Мастер смотрит каталоги, находит диск и обещает клиенту 1-2 дня ожидания и замену за 0,5 дня на замену. А в итоге в процессе замены выясняется то, что диск не подходит (реальная ситуация с 206) и машина зависает на подъёмнике ещё на несколько дней, а СТО попадает на неподошедший комплект сцепления.

Вот и получается, что СТО, видя перед собой Пежо, понимает, что есть большая вероятность попадалова на сроки и деньги. Естественно, и цена назначается с учётом рисков или же в ремонте отказывают.
Конечно, мастер мог перед заказом сцепления изучить разные каталоги, сравнить аналоги от качественных производителей, начитаться форумов и Drive2... но кто ему заплатит за это время, потраченное на решение нестандартного вопроса?

Самое интересное, что это проблема не только французов, но и всего остального нестандартного.
Внедорожники, форсированные городские машины и прочие машины, подвергшиеся изменениям, так же ремонтируются с неохотой или не ремонтируются совсем. Такие машины строят и чинят фанаты или на тех же СТО, но по другим ценникам.
А СТО существуют для получения прибыли, а не для меценатства. ;)
А назовите плиз эти СТО, чтобы и мысли не возникало обращаться если припрет.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
все откручивается
ничего специфического не замечал
Т.е. когда он первый раз решил что-то открутить, его не насторожила... хм... несколько необычная форма шлицов на болтах, в которые не лезет "крестовая" отвёртка, которой он намеревался это сделать?:D
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 800
Реакции
2 131
Баллы
113
Т.е. когда он первый раз решил что-то открутить, его не насторожила... хм... несколько необычная форма шлицов на болтах, в которые не лезет "крестовая" отвёртка, которой он намеревался это сделать?:D
" - Мань, переходи к нам работать - у нас хорошо платят, за вредность!
- А что за вредность такая?
- Да я не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."(с)ММЖ :)))))))))))))))
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 777
Реакции
886
Баллы
113
Т.е. когда он первый раз решил что-то открутить, его не насторожила... хм... несколько необычная форма шлицов на болтах, в которые не лезет "крестовая" отвёртка, которой он намеревался это сделать?:D
А что там не так со шлицами, торксы, как на многих авто.
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
И тут ситуация - приезжает Пежо на СТО, с целью замены сцепления. Мастер смотрит каталоги, находит диск и обещает клиенту 1-2 дня ожидания и замену за 0,5 дня на замену. А в итоге в процессе замены выясняется то, что диск не подходит (реальная ситуация с 206) и машина зависает на подъёмнике ещё на несколько дней, а СТО попадает на неподошедший комплект сцепления.
это проблема неквалифицированного(ленивого) мастера который берется за то что не знает и ищет по каким то универсальным каталогам, в место того чтоб глянуть оригинальный сервис бокс и получить изначально номер подходящей детальки
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А назовите плиз эти СТО, чтобы и мысли не возникало обращаться если припрет.

А таких станций большинство.

Другой пример:
Японская машина с ЭУРом. Болезнь этой модели - стук в рулевой рейке. Стирается хитрая втулка и рейка стучит. Лечат самодельными втулками, вставками, и прочими народными методами, т.к. этой втулки в каталогах не существует. Лечения хватает на половину сезона или 5-7 тыс км. Рейка в сборе, ~20-30 тыс рублей.

Почти год я искал я артикул этой втулки и нашёл его, в конце концов, в японских каталогах, где даже английские слова редкость. Заказал, стоит она 350 рублей, шла из японии, похоже, судя по сроку. Осталось поменять, хотя на СТО опять же, не горят желанием лезть в "неразборную" рейку.

Внимание, вопрос! Как должен вести себя менее дотошный владелец такого же японского автомобиля, который встретился со стучащей рейкой? Есть ли смысл винить "ленивых" СТО-шников? К слову, артикула этой втулки на просторах рунета я не встречал, а проблема весьма распространённая. Т.е. обычное штудирование форумов мастеру с СТО не помогло бы.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 800
Реакции
2 131
Баллы
113
это проблема неквалифицированного(ленивого) мастера который берется за то что не знает и ищет по каким то универсальным каталогам, в место того чтоб глянуть оригинальный сервис бокс и получить изначально номер подходящей детальки

"Тут есть одна маленькая неприятность"©мой бывший коллега
После этого изначально подходящий номер детальки вбивается в экзист/емекс/автодок, стоимость оригинальной детальки озвучивается владельцу, тот шумно выдыхает, краснеет и начинается "а давайте найдём какой нибудь неоригинал".
И вот тут начинаются пляски с марсельезой и офигеванием от полученного, потому как "обратное-очень часто ни разу не вернО исходному в силу многочисленности мелких вариаций оного":)))
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Т.е. когда он первый раз решил что-то открутить, его не насторожила... хм... несколько необычная форма шлицов на болтах, в которые не лезет "крестовая" отвёртка, которой он намеревался это сделать?:D
У него достаточно спецключей, может по этому и не заострял на этом внимания.
"Тут есть одна маленькая неприятность"©мой бывший коллега
После этого изначально подходящий номер детальки вбивается в экзист/емекс/автодок, стоимость оригинальной детальки озвучивается владельцу, тот шумно выдыхает, краснеет и начинается "а давайте найдём какой нибудь неоригинал".
И вот тут начинаются пляски с марсельезой и офигеванием от полученного, потому как "обратное-очень часто ни разу не вернО исходному в силу многочисленности мелких вариаций оного":)))
Обычно, в таких случаях, СТО отправляют клиента самому покупать детали, чтобы не брать на себя ответственность за не оригинальные запчасти. И, на мой взгляд, это правильно.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А как быть в случае, если ошибка клиента по подбору детали выяснится только в ходе ремонта?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Вот этого я больше всего боюсь) Но если что - вина будет за мной. Проверяю по инету и всяким каталогам.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А как быть в случае, если ошибка клиента по подбору детали выяснится только в ходе ремонта?
слышал, что в таких случаях включается счетчик норма час пока клиент бегает ищет нужную запчасть, а авто висит на подъемнике
если не реально в тот же день найти, обратная сборка и оплата за выполненную работу)
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
"Тут есть одна маленькая неприятность"©мой бывший коллега
После этого изначально подходящий номер детальки вбивается в экзист/емекс/автодок, стоимость оригинальной детальки озвучивается владельцу, тот шумно выдыхает, краснеет и начинается "а давайте найдём какой нибудь неоригинал".
И вот тут начинаются пляски с марсельезой и офигеванием от полученного, потому как "обратное-очень часто ни разу не вернО исходному в силу многочисленности мелких вариаций оного":)))

либо брать на себя риск(опять же он будет минимальный если тот кто заказывает делает это не первый раз) либо предложить клиенту)
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
А как быть в случае, если ошибка клиента по подбору детали выяснится только в ходе ремонта?

считаю что в момент когда это выяснится, сторонам, нужно договариваться и приходить к тому варианту который устроит обе стороны
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
считаю что в момент когда это выяснится, сторонам, нужно договариваться и приходить к тому варианту который устроит обе стороны
А если в этом сервисе запись других авто?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 777
Реакции
886
Баллы
113
слышал, что в таких случаях включается счетчик норма час пока клиент бегает ищет нужную запчасть, а авто висит на подъемнике
если не реально в тот же день найти, обратная сборка и оплата за выполненную работу)
Такой сервис останется без клиентов. Нужно договариваться и идти навстречу друг-другу.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вот мы и подошли к вопросу, что владельцы автомобилей, с трудно-подбираемыми запчастями, не могут найти нормальный сервис по причине нестандартности своих машин. :)
А в итоге валят всё на "плохие" СТО.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 800
Реакции
2 131
Баллы
113
Обычно, в таких случаях, СТО отправляют клиента самому покупать детали, чтобы не брать на себя ответственность за не оригинальные запчасти. И, на мой взгляд, это правильно.

Угу,так и есть.
Причём правильные клиенты заранее знают такой расклад и запчасти закупают всегда сами... И рискуют,соответственно, тоже сами.
У меня их, Ситроенов, шесть:))) И сервисбокс-дом родной, и опыта с интуицией по заказу неоригинала много.
Но всё равно,периодически "пролетаю":)))
З.ы.Слава Богу,что служебные. На обслуживании личных корейцев-просто отдыхаю и кайфую)))
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 483
Реакции
498
Баллы
83
"Тут есть одна маленькая неприятность"©мой бывший коллега
После этого изначально подходящий номер детальки вбивается в экзист/емекс/автодок, стоимость оригинальной детальки озвучивается владельцу, тот шумно выдыхает, краснеет и начинается "а давайте найдём какой нибудь неоригинал".
И вот тут начинаются пляски с марсельезой и офигеванием от полученного, потому как "обратное-очень часто ни разу не вернО исходному в силу многочисленности мелких вариаций оного":)))
А, ну так дело было не в бобине. И что, это характерно только для жабоедских марок?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 800
Реакции
2 131
Баллы
113
Верх Низ