Вот тут и кроется ключ от нелюбви к Пежо.
У любой станции есть план по нормочасам/день. Пусть и абстрактный, но есть. Т.е. есть то количество нормочасов, которое нужно выполнять, дабы слесарь/подъёмник/машино-место работало в плюс.
Так же в природе витают адекватные расценки за тот или иной вид работ. К примеру, замена сцепления на МКПП, в среднем выходит 3-6 тыс рублей (усреднённая цифра, не беря в расчёт экзотику).
И тут ситуация - приезжает Пежо на СТО, с целью замены сцепления. Мастер смотрит каталоги, находит диск и обещает клиенту 1-2 дня ожидания и замену за 0,5 дня на замену. А в итоге в процессе замены выясняется то, что диск не подходит (реальная ситуация с 206) и машина зависает на подъёмнике ещё на несколько дней, а СТО попадает на неподошедший комплект сцепления.
Вот и получается, что СТО, видя перед собой Пежо, понимает, что есть большая вероятность попадалова на сроки и деньги. Естественно, и цена назначается с учётом рисков или же в ремонте отказывают.
Конечно, мастер мог перед заказом сцепления изучить разные каталоги, сравнить аналоги от качественных производителей, начитаться форумов и Drive2... но кто ему заплатит за это время, потраченное на решение нестандартного вопроса?
Самое интересное, что это проблема не только французов, но и всего остального нестандартного.
Внедорожники, форсированные городские машины и прочие машины, подвергшиеся изменениям, так же ремонтируются с неохотой или не ремонтируются совсем. Такие машины строят и чинят фанаты или на тех же СТО, но по другим ценникам.
А СТО существуют для получения прибыли, а не для меценатства.