Выбор Сто для ремонта пежо 308.

  • Автор темы Hamelion999
  • Дата начала
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Вся суть ненадежности коробки AL4 кроется в том, что альянс PSA запретил на территории РФ обслуживать и ремонтировать автоматические трансмиссии этого типа (типа руки у нас кривые).
AL4 Ошибки
Ошибка 06. Самая распространенная беда. Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили, а PSA меняли гидроблок в сборе))
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 483
Реакции
498
Баллы
83
Это ты самую суть уловил! :)
А ещё на них запчасти хрен закажешь - заказываешь одно, приходит другое. :)

Не зря же СТО-шники картинку придумали про "Ёлку, Пиз*у и Царя зверей - не ремонтируем" (с) )))))))))))
Бугага
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
подбирать нужно по родному каталогу ,опыт у меня конечно небольшой, но все же что подбирал по сервисбоксу всегда все подходило!
К сожалению у меня опыт больше и не такой положительный...
это придумали ленивые СТО-шники, да многие вещи требуют определенной последовательности действий , тогда как у других производителей это же реализовано проще
Просто так такие надписи не появляются :)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 483
Реакции
498
Баллы
83
К сожалению у меня опыт больше и не такой положительный...

Просто так такие надписи не появляются :)
Как можно заказать одно, а получить другое? И причем здесь продукция Пежо?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 777
Реакции
886
Баллы
113
Помогите или подскажите где хорошо и добросовестно могут сделать подвеску моего пыжика 308. После наших дорог стала стучать что то спереди и сзади, надо определить что стучит и заменить))). И заодно диагностику движка сделать, датчик abs загорелся.
В Саратове нет таких СТО.

ты про AL4? чем торсион не угодил будто это нововведение PSA
Саня, торсионы в жопе у Пежо - это Жо))) Это самый геморойный узел)
На 308 тоже торсионка?

подбирать нужно по родному каталогу ,опыт у меня конечно небольшой, но все же что подбирал по сервисбоксу всегда все подходило!
+100

По передней подвеске все достаточно традиционно.
На СТО да, много ленятся, не хотят, не умеют, если берутся - то косячат.
 
OP
H

Hamelion999

Новичок
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за советы. Поеду в Пит стоп тогда. Тем более он рядом со мной. Про автомат скажу что если ездить с умом он долго прослужит. Пробег 90 000 проблем нету. Не толчков не рывков! У каждой марки есть свои косяки и болячки. Вот и спрашиваю где знают про французов больше.
Был опыт с разными сто и на одной говорили это нельзя сделать на другой сделали без вопросов.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Как можно заказать одно, а получить другое? И причем здесь продукция Пежо?

Только с продукцией Рено/Пежо/Ситроен, при выборе запчасти по каталогу, можно здорово удивиться, сравнив то, что пришло, с тем, что стояло.
На вскидку, из того, что лично видел - стойки стабов разной длины, подшипники осей задних рычагов разного диаметра, сцепление разного диаметра, ГРМ с разным количеством зубов на ремне, тормозные колодки под разные диаметры барабанов... и это только то, что сходу в голову пришло. :)
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 580
Реакции
83
Баллы
48
Не зря же СТО-шники картинку придумали про "Ёлку, Пиз*у и Царя зверей - не ремонтируем" © )))))))))
Там в конце обычно продолжение присутствует: -"..и "форды"тоже!";)
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Саня, торсионы в жопе у Пежо - это Жо))) Это самый геморойный узел)
Сань, жопа не торсионы а то что за подшипниками не следили)Это касается 206))
глянь подвеску ЗАЗ-968)
На 308 тоже торсионка?
нет, после 206 везде балки насколько я знаю
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Hamelion999, диагноста грамотного с оф сканером могу дать контакт
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 483
Реакции
498
Баллы
83
Только с продукцией Рено/Пежо/Ситроен, при выборе запчасти по каталогу, можно здорово удивиться, сравнив то, что пришло, с тем, что стояло.
На вскидку, из того, что лично видел - стойки стабов разной длины, подшипники осей задних рычагов разного диаметра, сцепление разного диаметра, ГРМ с разным количеством зубов на ремне, тормозные колодки под разные диаметры барабанов... и это только то, что сходу в голову пришло. :)
Бог весть что такое. Правда у меня опыта в заказе на стороне еще меньше чем у Саши, всегда чинился у официалов, собственно и проблем таких быть не могло. Единственный раз, в том году через имекс заказывал стойки стаба - пришло именно то что надо.
пысы. Вот ругали в свое время Рону, а пришло время Элвиса и каюк :)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
пежо норм машины. ничего сверх естественного. правда к ним свой подход нужен)
по запчастям ничего не скажу, но сколько не привозили, все подходило)
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вся суть ненадежности коробки AL4 кроется в том, что
целый ряд конструктивных недоработок и упрощений, сделанных, вероятно, в попытке упрощения и удешевления агрегата, приводят к лавинообразной "цепной реакции" износа и выхода из строя.
В частности, упомянутый гидроклапан модуляции линейного давления изнашиваются не только в AL4 сотоварищи (ну может в AL4 чуть быстрее из-за более слабой конструкции клапана) - это общая проблема управляемых компьютером, а не механикой-гидравликой, гидро-АКПП. Но в AL4 в довесок к этому ещё из рук вон плохо продумана система охлаждения рабочей жидкости - в виде смешного теплообменника "масло-вода" вместо отдельного масляного радиатора или теплообменника, но интегрированного в основной радиатор системы охлаждения. В результате, если нормально охлаждаемая коробка будет медленно умирать, пока давление не упадёт до такой степени, что машина не сможет тронуться из-за буксующих фрикционов, то в AL4 каждый нагрев рабочей жидкости выше 90-100 градусов и превращение около этой температуры масла в жидкую водичку - это дополнительное резкое падение давления. Ну и плюсом к тому такая температура не идёт на пользу обрезиненным поршням и уплотнительным кольцам, а их износ ещё больше усугубляет проблему давления.
Т.е. умирать постепенно AL4 сотоварищи не может - после определённой "точки невозврата" проблемы давления и перегрева начинают экспоненциально усугублять друг друга, и если не принять экстренные меры © онигдод - коробку за 1000-2000 км можно добить окончательно, целыми останутся только шестерёнки в планетарке, которым и давление и температура по барабану:)
Естественно, что нерешаемых проблем нет - владельцы AL4, которые в теме, спокойно ездят по 100-150 тык., не веря в сказки производителя про волшебное вечное масло и обновляя его каждые 20-30-40 тык., удаляя тем самым из коробки абразив от фрикционов и продлевая жизнь клапанам, и меняют сами клапаны при первых же признаках существенного падения давления, не дожидаясь, когда коробка начнёт вставать из-за этого в аварийный режим. Ну и с охлаждением тоже есть варианты доработок, хоть и т.н. "колхозных", но более эффективных, чем не колхозный, но игрушечный теплообменник.
Саня, торсионы в жопе у Пежо - это Жо))) Это самый геморойный узел)
Нет, он тоже имеет право на существование. Но подшипники в рычагах надо менять так же аккуратно по календарю, что для водителей вида "наездник" и "универсальных" автосервисов - нонсенс! Ачо, зачем, мол, менять, если ничо не стучит-не гремит, а если даже стучит-гремит, то на скорость не влияет и раз уж всё равно уже сломалось - то можно ещё немного натянуть шкурку поездить.
На 308 тоже торсионка?
В 308, слава яйца уже нет:) Но там, где есть, приехав с этим чудом инженерной мысли старовведением на "универсальный" сервис, можно услышать - "а чо это такое!? а где тут пружины!? а как оно вообще работает? а это разве можно ремонтировать? а как???"

Не, ну конечно не боги горшки ожигают, и толковый мастер, покурив денёк-другой форумы и техдоки производителя разберётся, что к чему. Но зачем это надо автосервису, если его хозяину интересно "гнать типовой масс-продакшен" и делать на нём деньги, а не вникать в казуистику мирового автопрома? Отсюда и прибаутки про "три Ф", про "царя зверей и ёлку" и иже с ними - автосервису не выгодно вникать в коллекцию мировой автоказуистики, собранной в одном автомобиле, и с другой стороны - специализированному сервису "по пежо" выгодно, что набив на этой казуистике однажды руку, она станет для этого сервиса таким же "масс-продакшеном" со своей клиентурой.
Только с продукцией Рено/Пежо/Ситроен, при выборе запчасти по каталогу, можно здорово удивиться, сравнив то, что пришло, с тем, что стояло.
Есть такое - много модификаций и малая универсальность/взаимозаменяемость. Но этот геморрой - скорее проблема поставщиков. Нефига в складских программах учёта забивать несколько разных по OEM-номеру производителя позиций под одним артикулом и валить в одну кучу на складе. В сервисбоксе-то всё чётко - разница в последнем знаке после запятой очевидна:)
ГРМ с разным количеством зубов на ремне
Под разные помпы.
тормозные колодки под разные диаметры барабанов...
А разные диаметры барабанов - под разные модификации с АБС/без АБС.
нет, после 206 везде балки насколько я знаю
206-е просто самые распространённые, поэтому у всех на слуху. Есть ещё из того, что встречается в природе (не сгнило от старости) - 306-е, их "ёлочные" собратья ксара и пикассо, и даже "полукоммерческие" партнёр и берлинго. Ну и иранские лицензионные копии саманды.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 800
Реакции
2 131
Баллы
113
206-е просто самые распространённые, поэтому у всех на слуху. Есть ещё из того, что встречается в природе (не сгнило от старости) - 306-е, их "ёлочные" собратья ксара и пикассо, и даже "полукоммерческие" партнёр и берлинго. Ну и иранские лицензионные копии саманды.

Ух ты! Вот ё-моё! Вот напомнил, ай, спасибо!:)))
Забыл совсем, что на служебных Берлингах такая же хрень. А пробег у них как раз под сотку, уже на грани "влёта". Срочно заказывать комплекты KSS55901 и менять на всех...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не, ну конечно не боги горшки ожигают, и толковый мастер, покурив денёк-другой форумы и техдоки производителя разберётся, что к чему. Но зачем это надо автосервису, если его хозяину интересно "гнать типовой масс-продакшен" и делать на нём деньги

Вот тут и кроется ключ от нелюбви к Пежо. :)
У любой станции есть план по нормочасам/день. Пусть и абстрактный, но есть. Т.е. есть то количество нормочасов, которое нужно выполнять, дабы слесарь/подъёмник/машино-место работало в плюс.
Так же в природе витают адекватные расценки за тот или иной вид работ. К примеру, замена сцепления на МКПП, в среднем выходит 3-6 тыс рублей (усреднённая цифра, не беря в расчёт экзотику).
И тут ситуация - приезжает Пежо на СТО, с целью замены сцепления. Мастер смотрит каталоги, находит диск и обещает клиенту 1-2 дня ожидания и замену за 0,5 дня на замену. А в итоге в процессе замены выясняется то, что диск не подходит (реальная ситуация с 206) и машина зависает на подъёмнике ещё на несколько дней, а СТО попадает на неподошедший комплект сцепления.

Вот и получается, что СТО, видя перед собой Пежо, понимает, что есть большая вероятность попадалова на сроки и деньги. Естественно, и цена назначается с учётом рисков или же в ремонте отказывают.
Конечно, мастер мог перед заказом сцепления изучить разные каталоги, сравнить аналоги от качественных производителей, начитаться форумов и Drive2... но кто ему заплатит за это время, потраченное на решение нестандартного вопроса?

Самое интересное, что это проблема не только французов, но и всего остального нестандартного.
Внедорожники, форсированные городские машины и прочие машины, подвергшиеся изменениям, так же ремонтируются с неохотой или не ремонтируются совсем. Такие машины строят и чинят фанаты или на тех же СТО, но по другим ценникам.
А СТО существуют для получения прибыли, а не для меценатства. ;)
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Не знаю о чем тут речи двигают, но брат уже 80 тыс. км сам обслуживает свой 308-й. И ни разу ещё ничего не подходящего небыло, все откручивается, снимается, иногда нужна помощь второго человека (как и везде). В целом ничего специфического не замечал.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 262
Реакции
1 531
Баллы
113
Есть ещё из того, что встречается в природе (не сгнило от старости) - 306-е, их "ёлочные" собратья ксара и пикассо, и даже "полукоммерческие" партнёр
У меня Партнёр четырёхлетний. Брал новым. Для работы. Пробег 45000. Нормальный коммерческий WAN.
 
Верх Низ