После наших дорог стала стучать что то спереди и сзади, надо определить что стучит и заменить))).
есть ли у них вибростенд?
Определять, что стучит, надо не на вибростенде, а воздействуя на каждый отдельный узел подвески. На вибростенде проверяется, образно говоря, "динамическая упругость" заведомо
механически исправной подвески. Т.е. в которой ничего не открутилось, не потрескалось, не погнулось, не развалилось и не перестало существовать ещё каким-то другим образом.
Вот тут неплохо написано, что на разболтанной подвеске на вибростенде можно надиагностировать всё, что угодно, но только не механическую целостность самой подвески или
даже тормозов! Если вибростенд применяется именно с этой целью - то это не более, чем фикция с важным видом, рассчитанная на то, что чем более высокотехнологично и кантуперно будет выглядеть действо, тем большее впечатление произведёт на клиента.
И заодно диагностику движка сделать, датчик abs загорелся.
Диагностику пежей надо делать там, где есть читалка автомобилей PSA (Lexia\PP2000), хотябы кетайская копия - универсальный сканер может ничего не показать толкового. Хотя начать можно с того, что при проверке подвески глянуть заодно на состояние датчиков и проводки к ним на каждом колесе - они постоянно в гавнище находятся и провода бывает отгнивают.