Выбор сигнализации на новую машину. Кто что подскажет?

  • Автор темы Batman
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
поясните плиз на счет гарантии. стоит Шерхан 5, проблемы с антенной.
ставил в Боливаре когда еще действовала услуга покупаешь у них-установка бесплатно+1год гарантия.
год конечно же прошел-прошла гарантия. но на оф сайте производитель дает 5 лет гарантии не зависимо от того где покупалась.
как воспользоваться данной гарантией??? или выход из строя антенны не гарантийный случай?
 
P

painter

Guest
Давай по шагам: ты сказал, что ставить заново сигу проще, чем первый раз, значит что при первой устанвоке они ложили какие то провода. верно? верно. Так же ты сказал что упрощается работа, тк подключат к существующим. Т.е. подключат к провадам от прошлой установки. Причем тут вообще проводка автомобиля? В автомобилях нет заводской проводки для установки сиги.
давай по шагам.
среднее время на установку сигналки на таз - 2 часа. из них минимум час уходит на установку актуаторов (электрозамков дверей) в двери.

чтобы установить актуаторы -
а) необходимо снять обшивки всех дверей\боковин панелей
б) установить\отрегулировать актуаторы, запараллелив их с фиксаторами замков,
в) просверлить в торцах дверей и в ответных местах торцов дверных проемов отверстия под провода,
г) проложить проводку актуаторов в дверях и в кузове, через гибкий патрубок в торцах дверей.
д) установить обшивки дверей\боковин панелей обратно.

если устанавливать сигнализацию на машину, на которой уже была сигнализация - все что касается актуаторов замков - УЖЕ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. достаточно проверить работоспособность актуаторов каждой двери, подавая на их проводку 12 вольт. все.
если кто-то захочет заметить, что "необходимо проверить проводку\проложить свою для полной уверенности и установить свои новые актуаторы, иначе нет уверенности в предыдущей установке", я отвечу, что НИ ОДИН СЕРВИС НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОГО. по крайне мере за ту сумму в 300-500руб, которую они впаривают как услугу под названием "демонтаж старой АС".

следовательно при повторной установке АС мы уже имеем готовый комплекс работ (выполненный предыдущими установщиками) по установке актуаторов, составляющий минимум половину всех монтажных работ, а так же проложенные провода концевиков багажника капота (особенно актуален минус багажника - чтобы его протянуть, приходится так же снимать боковины панелей в салоне, чтобы спрятать его внутрь).

установить и подключить по схеме сам блок сигнализации - максимум полчаса неспешной работы.
снять старый - 5 минут. причем при снятии старого блока - места подключений к штатной косе проводки под панелью УЖЕ НАЙДЕНЫ И ПОДГОТОВЛЕНЫ (общий плюс, масса, две пары фонарей поворотников\габаритов, пара с переменной полярностью на актуаторы, концевики дверей, капота\багажника), что так же облегчает и ускоряет установку.

если сигналка с автозапуском - потребуется еще минут 5-10 времени, чтобы найти в косе и подключить к блоку силовые провода зажигания и стартера.


вот и получается, что установщики требуют с клиента дополнительное бабло за то, что им в данном случае работа по монтажу сокращена в 2-3 раза.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
давай по шагам.
среднее время на установку сигналки на таз - 2 часа. из них минимум час уходит на установку актуаторов (электрозамков дверей) в двери.

чтобы установить актуаторы -
а) необходимо снять обшивки всех дверей\боковин панелей
б) установить\отрегулировать актуаторы, запараллелив их с фиксаторами замков,
в) просверлить в торцах дверей и в ответных местах торцов дверных проемов отверстия под провода,
г) проложить проводку актуаторов в дверях и в кузове, через гибкий патрубок в торцах дверей.
д) установить обшивки дверей\боковин панелей обратно.

если устанавливать сигнализацию на машину, на которой уже была сигнализация - все что касается актуаторов замков - УЖЕ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. достаточно проверить работоспособность актуаторов каждой двери, подавая на их проводку 12 вольт. все.
если кто-то захочет заметить, что "необходимо проверить проводку\проложить свою для полной уверенности и установить свои новые актуаторы, иначе нет уверенности в предыдущей установке", я отвечу, что НИ ОДИН СЕРВИС НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОГО. по крайне мере за ту сумму в 300-500руб, которую они впаривают как услугу под названием "демонтаж старой АС".

следовательно при повторной установке АС мы уже имеем готовый комплекс работ (выполненный предыдущими установщиками) по установке актуаторов, составляющий минимум половину всех монтажных работ, а так же проложенные провода концевиков багажника капота (особенно актуален минус багажника - чтобы его протянуть, приходится так же снимать боковины панелей в салоне, чтобы спрятать его внутрь).

установить и подключить по схеме сам блок сигнализации - максимум полчаса неспешной работы.
снять старый - 5 минут. причем при снятии старого блока - места подключений к штатной косе проводки под панелью УЖЕ НАЙДЕНЫ И ПОДГОТОВЛЕНЫ (общий плюс, масса, две пары фонарей поворотников\габаритов, пара с переменной полярностью на актуаторы, концевики дверей, капота\багажника), что так же облегчает и ускоряет установку.

если сигналка с автозапуском - потребуется еще минут 5-10 времени, чтобы найти в косе и подключить к блоку силовые провода зажигания и стартера.


вот и получается, что установщики требуют с клиента дополнительное бабло за то, что им в данном случае работа по монтажу сокращена в 2-3 раза.

Ну вот, уже ближе к истине, только ты не учел одного, снятие старой сигналки включает в себя снятие электрозамков тоже. Если канечно старый хозяин незахочет оставить их, дабы сэкономить на них при новой установке. Но это чисто его проблема.
 
Верх Низ