На сколько я понимаю диалоговый код - это когда "ответ" генерируется на основе некой математической формулы (функция переменной). Если в код граббере есть эта "формула", то он сам генерирует правильный ответ/сигнал на основе сканированного сигнала. Поэтому все эти метки и диалоговые коды тоже шлак шлачный.
У вас очень приближённое понимание, но неправильное.
Откуда у разработчиков кодгабберов эта "формула" я не знаю, но предполагаю, что сами разработчики сигналок выкладывают это спустя некоторое время, чтобы стимулировать спрос на новые сигналки которые "пока еще не ломаются кодграбберами". Ничего личного, онли бизнес....
Вы невнимательно читали - я выше писал: "криптосистема, надежность которой основывается только на допущении того, что злоумышленнику не известен алготритм шифрования - априори ненадёжна". Алгоритм шифрования пандоры известен. Это обычный (ну или чуть модифицированный) DES, с 56-ти битным ключом. Знание алгоритма шифрования в данном случае ничего не даёт криптоаналитику, из-за самой природы шифра. При прописывании брелка в сигналку они обмениваются рандомным ключом, который далее используется при радиообмене. Сигналка получает зашифрованный пакет данных и за доли секунды расшифровывает его, зная ключ. Если пакет перехватывает злоумышленник, ему надо ломать 56-ти битный ключ DES "в лоб", что даже на мощном вычислительном кластере займёт далеко не одну неделю, а стоимость кластера многократно превысит стоимость угнанной машины.
А без отключения иммо автозапуск не поставить.
Поставить. Есть такая вещь, как обходчик иммобилайзера. Он прячется в подкапотном пространстве (считаем, что если угонщик получил туда доступ, то штатный иммо он уже обошёл своим контроллером) и передаёт ключ по команде сигналки, не передавая его при проворачивании личинки свёрткой.
Также подарком угонщику является мигающий светодиод сигналки
От части верно. Особенно при неграмотной установке. При грамотной провод от этого светодиода идёт через всю машину в 3 оборота проводом разного цвета, и по нему угонщик будет находить блок сигналки дольше, чем если просто начнёт выдирать в машине всё, что в ней можно отодрать. А блок сигналки в итоге оказывается опять же под капотом
Откуда у разработчиков кодгабберов эта "формула" я не знаю, но предполагаю, что сами разработчики сигналок выкладывают это спустя некоторое время, чтобы стимулировать спрос на новые сигналки которые "пока еще не ломаются кодграбберами"
Это касается как раз шерхана, и это все знают и без Капитана Очевидность. "Формула" (как вы выразились) пандоры, была выложена ещё в 1975 году. Читать тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/DES.
Заныкать в машине телефон с подключенной функцией GSM - позиционирования.
Это всё топорно! Есть же специальные GPS-GSM-GPRS модули - делают тоже самое, только меньше и ничего лишнего (экранчика, камеры и МП3-плеера
Только они глушатся, и поэтому дополнительно должен быть контроль радиоканала (потеря канала - тоже тревога!), а этого у простых сигналок нет.