Выбор сигнализации на новую машину. Кто что подскажет?

  • Автор темы Batman
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
так можно сказать про ЛЮБУЮ самую навороченную сигналку.
Если машину захотят угнать, её УГОНЯТ ! хоть рядом с автоматом стой ...
Как по-вашему "уходят" в москве самые премиальные авто со спутниковыми сигналками, кучей защит и пр....
Все сигналки это лишь для самоуспокоения владельца и удобства пользования машиной (завести там из дома с утречка зимой, открыть кнопкой или вообще без рук только приближаясь с меткой к авто, увидеть обратную связь, что сработал датчик удара и стОит обратить внимание по возможности на авто).

Знаю несколько людей у кого угнали машины, неукого небыло никаких сигналок. Все были каскованные. После получения гимора по выплатам теперь все ставят сигналки. Угонщикам проще взять с минимальной защитой. В Москве просто есть выбор даже дорогих машин. Разумеется есть и исключения, например какой нибудь майбах, там уже как не крути но угонщику придется брать любой попавшийся вариант. Но мы ще рассматривам варианты на обычные автомобили, для кражи которых или из которых, возиться с сигами не выгодно.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ничуть не устаревшая, уже обсуждалось ни раз в других темах, у них сейчас идет magic code pro 2, граберов на него пока ещё нет
Как меня учили ещё 10 лет назад в универе - криптосистема, надежность которой основывается только на допущении того, что злоумышленнику не известен алготритм шифрования - априори ненадёжна. Относительно (относительность - в смысле количества затраченных на взлом ресурсов по отношению к полученному профиту) надёжны только симметричные шифры типа DES, AES, Twofish и их аналогов, взлом которых "в лоб" при достаточной длине ключа крайне ресурсоёмок и затратен, а при взломе путём криптоанализа требует наличия определённых исходных данных, индивидуальных для каждой сессии взлома.
Поэтому для взлома magic code pro 2 грабберов нет "пока", а для взлома диалогового алгоритмического протокола с 56-ти битным ключом Pandor-ы граббера не будет в обозримом будущем (если конечно не будет найдена программная уязвимость в реализиции - нашедшему её разработчиком предлагается один миллион рублей).
Если машину захотят угнать, её УГОНЯТ ! хоть рядом с автоматом стой ...
Это один из столпов криптозащиты - невозможно сделать абсолютно надёжную систему, достаточно лишь сделать систему, затраты на взлом которой превысят полученный профит - и эту систему просто не будут взламывать.
Как по-вашему "уходят" в москве самые премиальные авто со спутниковыми сигналками, кучей защит и пр....
Парадокс - но на таких машинах может стоять охранный комплекс, установленный по самой типовой схеме, или вообще никакой охраны, только поисковый локатор - по требованиям КАСКО.
Их владельцы или считают, что их убоятся, или расчитывают на КАСКО, или просто не парятся по этому поводу - уведут машину, купят другую:)
Все сигналки это лишь для самоуспокоения владельца и удобства пользования машиной
Сигналки - да. Эшелонированные противоугонные комплексы - нет. Стоимость установки их не так уж и велика - в пределах 50 тыр. (стоимость каско на 1 год). Но такой комплекс сделает её абсолютно "невкусной" для угонщика, либо же предотвратит "пионерский" угон, если первой попавшейся машине свернули личинку, руль и даже воткнули свой контроллер с чистой меткой иммобилайзера и игнорированием показаний части датчиков.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Причем как описали разработчики шерханов, что типа самая лучшая защита от кодграбберов это постоянные измененгия алгоритма шифрования, т.е. они свою отсталость перевели в разряд плюсов. То что они не могу сделать сразу диалоговый код и забыть про постоянную смену кодировки, теперь это большой плюс перед конкурентами. Вот для кого это они такую лажу пишут спрашивается? Да после таких слов их сиги даже смотреть то нехочется.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Пандора отличная вещь, Спору нет... да только с метками, GSM модулями и пр. приблудами (а без них она и не нужна особо) стОит намного дороже Шерхана. В общем, ИМХО: если подешевле, то Шерхан, если есть вариант подороже, то Пандора со всеми приблудами.

При чем тут приблуды?? Они имеет диалоговый код - а это главное. Ее пока нельзя сканирнуть кодграббером. На основе пандоры можно в дальнейшем сделать неплохой комплекс с доп реле итд..
Лучше поставить самую бюджетную сингалку с диалоговым кодом (А61 старлайн) чем выкидывать на ветер деньги за Шерхан.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Они имеет диалоговый код - а это главное. Ее пока нельзя сканирнуть кодграббером.
На сколько я понимаю диалоговый код - это когда "ответ" генерируется на основе некой математической формулы (функция переменной). Если в код граббере есть эта "формула", то он сам генерирует правильный ответ/сигнал на основе сканированного сигнала. Поэтому все эти метки и диалоговые коды тоже шлак шлачный. Штатный иммобилайзер круче и тоже помогает от "пионеров". Надо после сервиса не забывать посмотреть не прописали ли доп ключей в иммо. Но если в ходе угона меняют контроллер, то понятно что дальше.... Но мне не ясны мотивы людей устанавливающих автозапуск и отключающих иммо. Это просто подарок угонщику. А без отключения иммо автозапуск не поставить.
Также подарком угонщику является мигающий светодиод сигналки . По нему профи делает вывод о типе, марке и месте расположения сигналки...
Ну да ладно... Я собственно вот о чем еще...
Откуда у разработчиков кодгабберов эта "формула" я не знаю, но предполагаю, что сами разработчики сигналок выкладывают это спустя некоторое время, чтобы стимулировать спрос на новые сигналки которые "пока еще не ломаются кодграбберами". Ничего личного, онли бизнес....
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А да.. Я забыл...Сейчас спросят "так что же делать"...
1. Любая простейшая сигналка, НО ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННАЯ, а не как обычно лепят на сервисе спасет от "пионеров"
2. От профи спасет "каска". Если машину можно по возрасту в принципе застраховать в каско я бы не жмодился на это дело. (у меня каска, я сплю спокойно)
3. Заныкать в машине телефон с подключенной функцией GSM - позиционирования. Если получится подключить к нему антенну для увеличения радиуса - подключите. Это повысит шансы найти машину если все же угнали.

ЗЫ Все ИМХО. Не пинать.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
На сколько я понимаю диалоговый код - это когда "ответ" генерируется на основе некой математической формулы (функция переменной). Если в код граббере есть эта "формула", то он сам генерирует правильный ответ/сигнал на основе сканированного сигнала. Поэтому все эти метки и диалоговые коды тоже шлак шлачный.
У вас очень приближённое понимание, но неправильное.
Откуда у разработчиков кодгабберов эта "формула" я не знаю, но предполагаю, что сами разработчики сигналок выкладывают это спустя некоторое время, чтобы стимулировать спрос на новые сигналки которые "пока еще не ломаются кодграбберами". Ничего личного, онли бизнес....
Вы невнимательно читали - я выше писал: "криптосистема, надежность которой основывается только на допущении того, что злоумышленнику не известен алготритм шифрования - априори ненадёжна". Алгоритм шифрования пандоры известен. Это обычный (ну или чуть модифицированный) DES, с 56-ти битным ключом. Знание алгоритма шифрования в данном случае ничего не даёт криптоаналитику, из-за самой природы шифра. При прописывании брелка в сигналку они обмениваются рандомным ключом, который далее используется при радиообмене. Сигналка получает зашифрованный пакет данных и за доли секунды расшифровывает его, зная ключ. Если пакет перехватывает злоумышленник, ему надо ломать 56-ти битный ключ DES "в лоб", что даже на мощном вычислительном кластере займёт далеко не одну неделю, а стоимость кластера многократно превысит стоимость угнанной машины.
А без отключения иммо автозапуск не поставить.
Поставить. Есть такая вещь, как обходчик иммобилайзера. Он прячется в подкапотном пространстве (считаем, что если угонщик получил туда доступ, то штатный иммо он уже обошёл своим контроллером) и передаёт ключ по команде сигналки, не передавая его при проворачивании личинки свёрткой.
Также подарком угонщику является мигающий светодиод сигналки
От части верно. Особенно при неграмотной установке. При грамотной провод от этого светодиода идёт через всю машину в 3 оборота проводом разного цвета, и по нему угонщик будет находить блок сигналки дольше, чем если просто начнёт выдирать в машине всё, что в ней можно отодрать. А блок сигналки в итоге оказывается опять же под капотом:)
Откуда у разработчиков кодгабберов эта "формула" я не знаю, но предполагаю, что сами разработчики сигналок выкладывают это спустя некоторое время, чтобы стимулировать спрос на новые сигналки которые "пока еще не ломаются кодграбберами"
Это касается как раз шерхана, и это все знают и без Капитана Очевидность. "Формула" (как вы выразились) пандоры, была выложена ещё в 1975 году. Читать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/DES.
Заныкать в машине телефон с подключенной функцией GSM - позиционирования.
Это всё топорно! Есть же специальные GPS-GSM-GPRS модули - делают тоже самое, только меньше и ничего лишнего (экранчика, камеры и МП3-плеера:)
Только они глушатся, и поэтому дополнительно должен быть контроль радиоканала (потеря канала - тоже тревога!), а этого у простых сигналок нет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
На сколько я понимаю диалоговый код - это когда "ответ" генерируется на основе некой математической формулы (функция переменной). Если в код граббере есть эта "формула", то он сам генерирует правильный ответ/сигнал на основе сканированного сигнала. Поэтому все эти метки и диалоговые коды тоже шлак шлачный. Штатный иммобилайзер круче и тоже помогает от "пионеров". Надо после сервиса не забывать посмотреть не прописали ли доп ключей в иммо. Но если в ходе угона меняют контроллер, то понятно что дальше.... Но мне не ясны мотивы людей устанавливающих автозапуск и отключающих иммо. Это просто подарок угонщику. А без отключения иммо автозапуск не поставить.
Также подарком угонщику является мигающий светодиод сигналки . По нему профи делает вывод о типе, марке и месте расположения сигналки...
Ну да ладно... Я собственно вот о чем еще...
Откуда у разработчиков кодгабберов эта "формула" я не знаю, но предполагаю, что сами разработчики сигналок выкладывают это спустя некоторое время, чтобы стимулировать спрос на новые сигналки которые "пока еще не ломаются кодграбберами". Ничего личного, онли бизнес....

Ой, какую чепуху то написал.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
У вас очень приближённое понимание, но неправильное.
Ну пиши тогда как правильно. Мне действительно интересно.
А мое "неправильное приближенное понятие" правильно ли говорит о том что не все сигналки с диалогом одинаково полезны?

Вы невнимательно .................
..........
угнанной машины.
Как её "ломают" угонщики?

это все знают и без Капитана Очевидность
Ну написал же "все ИМХО" зачем же обзываться )))? Кстати далеко не все это знают.

Это всё топорно!
Да. Топорно. Но телефон который "выкинуть жалко, а продать - он стОит 500р" есть у многих (может быть у 99% владельцев машин). А покупать сигналку с GSM-модулем сколько стОит?
Кстати GSM-модули имеют автономное питание? Или такие опять-таки стОят как "чугунный мост"?

Есть такая вещь, как обходчик иммобилайзера.
Есть. Однако 99% лепят кишки от ключа (или сам ключ) под руль и ссат владельцам машин в уши не краснея (о том как круто защищена их машина).
Из того что ты написал я не понял: сохраняет ли обходчик функцию иммо или он просто позволяет не лепить ключ под руль?
Раньше (2 года назад) на форумах писали что иммо убивается обходчиком. А стоимость обходчика для машин с CAN-шинами фантастична. Не под все машины есть обходчики. Это все правда или нет?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Раньше (2 года назад) на форумах писали что иммо убивается обходчиком. А стоимость обходчика для машин с CAN-шинами фантастична. Не под все машины есть обходчики. Это все правда или нет?

С каждым постом все веселее и веселее.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ну пиши тогда как правильно.
Ещё раз!? Всё ж написано уже выше.
Как её "ломают" угонщики?
Не понял, откуда была выдрана цитата?%)
Ну написал же "все ИМХО" зачем же обзываться )))? Кстати далеко не все это знают.
Для этого и есть форум - там знаниями обмениваются:)
Да. Топорно. Но телефон который "выкинуть жалко, а продать - он стОит 500р" есть у многих (может быть у 99% владельцев машин). А покупать сигналку с GSM-модулем сколько стОит?
Сигналка - сигналкой, модуль - модулем. Противоугонный комплекс - как конструктор LEGO - каждый выбирает те блоки, которые ему необходимы. Телефон за 500 р. не сдружится с GPS и может даже быть без GPRS. А поисковый модуль в сборе будет стоить 4000-5000 тыр. Не велика цена, ради которой можно городить самоделки:)
Есть. Однако 99% лепят кишки от ключа (или сам ключ) под руль и ссат владельцам машин в уши не краснея (о том как круто защищена их машина).
Какой ужас... Так делать нельзя. Заведомо недобросовестные варианты можно не рассматривать. Просто исключить их.
Обходчик сохраняет функцию иммо - он просто позволяет лепить ключ не под руль, а в 2 метрах от него. При этом метка транслируется не всегда, а только в момент запуска сигнализацией.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну пиши тогда как правильно. Мне действительно интересно.

Читать тут до полного понимания.

А мое "неправильное приближенное понятие" правильно ли говорит о том что не все сигналки с диалогом одинаково полезны?
Если не путать "диалог" с "обратной связью" (2-way), то "не полезных" диалоговых сигналок пока нет. У них обычно другого плана проблемы.
 
X

XIII_LEXX

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток, автосаратовцы.
Решил поменять свою Shr-Khan Magic Car B на сигналку с автозапуском, на своей Калине (как я понял нужно будет еще обходчик иммобизайзера ставить).
Думаю купить и устанавливать лучше в одном месте, чтобы по все вопросам ехать в одну фирму.
Хочется надежную, с автозапуском с брелока, по температуре, в нужное время (по таймеру). Собственно это наверное все.
Хочется уложить в тыс. 7.
В общем нужны советы (где и какую ставить/покупать?), хочется сделать все в эти выходные.
Заранее спасибо за советы.
 
P

painter

Guest
т.к. у тебя таз, то выбор за боливаром (имхо).
у них при покупке сигналки установка на тазы бесплатна (была по крайней мере).
правда, бесчестные "спицалисты" могут разводить за "демонтаж старой сигнализации" (прецеденты были).
хотя в реальности им наоборот геморроя при установке в два раза меньше - актуаторы и проводка в дверях уже есть от старой сиги, а блок из косы отмомать -дело 5 минут.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
т.к. у тебя таз, то выбор за боливаром (имхо).
у них при покупке сигналки установка на тазы бесплатна (была по крайней мере).
правда, бесчестные "спицалисты" могут разводить за "демонтаж старой сигнализации" (прецеденты были).
хотя в реальности им наоборот геморроя при установке в два раза меньше - актуаторы и проводка в дверях уже есть от старой сиги, а блок из косы отмомать -дело 5 минут.

Вообще то нужно новые провода ложить, они же дают гарантию на свою работу, как они могут знать что проводка не сгнила?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
т.к. у тебя таз, то выбор за боливаром (имхо).
у них при покупке сигналки установка на тазы бесплатна (была по крайней мере).
халява такая кончилась...все денег стоит(узнавал этим летом)
правда, бесчестные "спицалисты" могут разводить за "демонтаж старой сигнализации" (прецеденты были).
снимали мою старую Ценмакс-300руб. оплачивал все в кассе(было 2года назад)
 
P

painter

Guest
Вообще то нужно новые провода ложить
какие провода вам меняют при установке новой автосигнализации в не новый авто, позвольте узнать?! блок тупо подключается к косе и прокладываются недостающие линии, если они отсутствуют (минуса концевиков капота\багажника, плюс сирены, пары на актуаторы дверей).
никто существующую проводку не меняет при стандартной установке автосигнализации.

они же дают гарантию на свою работу, как они могут знать что проводка не сгнила?
неисправная проводка автомобиля не является гарантийным случаем при возникновении неисправностей АС.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
какие провода вам меняют при установке новой автосигнализации в не новый авто, позвольте узнать?! блок тупо подключается к косе и прокладываются недостающие линии, если они отсутствуют (минуса концевиков капота\багажника, плюс сирены, пары на актуаторы дверей).
никто существующую проводку не меняет при стандартной установке автосигнализации.

неисправная проводка автомобиля не является гарантийным случаем при возникновении неисправностей АС.

Давай по шагам: ты сказал, что ставить заново сигу проще, чем первый раз, значит что при первой устанвоке они ложили какие то провода. верно? верно. Так же ты сказал что упрощается работа, тк подключат к существующим. Т.е. подключат к провадам от прошлой установки. Причем тут вообще проводка автомобиля? В автомобилях нет заводской проводки для установки сиги.
 
Pofigyst

Pofigyst

Участник
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
16
В "Боливаре" уточнял, с таза снять старую сигналку 600, поставить 1600, с двухстороннней связью
 
Верх Низ