SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
SherKhan A, ставили с vivos'ом, полёт отличный =). Автозапуск рулит однозначно )))))
Однозначно рулит автономка,а не запуск.SherKhan A, ставили с vivos'ом, полёт отличный =). Автозапуск рулит однозначно )))))
я же написал-отключением штатного иммобилайзера(для вазов не критично),ускоренным износом двигателя на холостых.Объясните мне, тупоголовому, чем плох автозапуск ?
У меня шерхан(вот только не помню не то 4 не то 5, но с автозапуском точно), багов не заметил пока. По поводу автозапуска, установи под калеса кирпичики и не ставь на ручник, у меня так знакомый делает. Зато с утра теплая прогретая машинка. По самой сигнализации претензий никаких, расстояние срабатывания очень большое. Сам автозапуском не пользуюсь.
...
По поводу автозапуска, установи под калеса кирпичики и не ставь на ручник, у меня так знакомый делает...
Ну почему бред.научный факт Примерно 1 к 10 возрастает скорость износа зимой..Сам запуск холодного двигателя экстремальный режим для него,а прогрев на холостых вообще очень вреден да и бессмысленен-под нагрузкой двигатель греется намного быстрее.2 нет, автономка это автономный подогреватель(горелка) которая бывает двух типов "сухая" и "мокрая" .первая просто греет воздух в салоне,вторая прогревает охлаждающий контур двигателя и соответственно воздух в салоне,движок пускается как летом.Расход минимальный от 0,2 до 0,5 л/час очень практичен при продолжительных стоянках и холодных пусках.Если ты ставишь машину на стоянке, нахуа тебе иммобилайзер ? Ускоренный износ двигателя - бред, ИМХО. Повышенный износ, конечно, присутствует, но... Не знаю никого, кто бы капиталил двигло из-за частых запусков в мороз. Если двиглу писец, знач ему писец. Масло человечье надо было лить.
ЗЫ: Что есть автономка ? Термос для горячего тосола ?
ты ездишь от стоянки до стоянки? Со стоянки машину угнать немногим сложнее чем просто с улицы.И такие прецеденты уже были.Если ты ставишь машину на стоянке, нахуа тебе иммобилайзер
А как автозапуск включишь, если иммо стоит и пущает?Бред про иммобилайзер. Зачем его отключать???
Действительно бред,а что такое иммобилайзер.?...Бред про иммобилайзер. Зачем его отключать???
Еще в 4 нет датчика заряда аккумулятора. В 5 и 6 есть. И дальность действия 4 почти в 1,5 раза меньше. Непринципиально, но иногда нужно.У меня 5-й, ручник не мерзнет, багов нет, автозапуск рулит. Хочеш съэкономить ставь 4-й - брелок постремнее, разница только в отсутствии датчика темпиратуры, дальность таже 1500 прямой видимости.
Все эти грелки в нашем климате это перебор ..., дополнительные трудности. В иммобилайзере защиты не вижу, отрубается гораздо быстрей чем "не стандартная" установка сигналки.
Похоже мы про разные вещи говорим. Штатный иммо - это приблуда, блокирующая двигатель, пока не будет распознан специалный электронный ключ. Отключить его действительно непросто, поэтому чаще всего при установке сигнализации с автозапуском использую специальные блоки обхода, которым один черт нужен ключ иммобилайзера.Пускает как миленький, если в салоне никого нет, как только в салоне появляется кто-нибудь, то машина глохнет и заводится только введением кода в БК. На нём выставляется кстати температура, до какой будет прогреваться двигатель, обороты, на каких это будет происходить и время, через которое двигатель выключится, если никто не придет.
Дим, ты не прав. Это все равно, что сравнивать яблоки и холод. Сигналка кроме подачи сигнала ничего не сможет, а нормальный иммобилайзер, про который я говорю, на показуху за 15 минут не смогли разлочить (VW как-то проводил такую акцию).
Не автономка вещь,а для дизелей так вообще незаменима .Я вот наверное на следующий сезон поставлю http://www.vip-service.ru/auto/text/r04obogrev.html#3Все эти грелки в нашем климате это перебор ..., дополнительные трудности. В иммобилайзере защиты не вижу, отрубается гораздо быстрей чем "не стандартная" установка сигналки.