Выбор шин

  • Автор темы Дмитрий Солнечный
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
так протектор может визуально быть нормальным, при среднем пробеге, однако на внутр. свойства резины влияет срок эксплуатации/хранения. 3-4 года для новых, даже если протектор в норме и все, резина устает, особенно при хранении например летней в условиях зимнего гаража. Хуже переваривает разные температуры, хуже сцепные свойства, появляются мелкие трещины и пр.
а если хранить дома?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
так протектор может визуально быть нормальным, при среднем пробеге, однако на внутр. свойства резины влияет срок эксплуатации/хранения. 3-4 года для новых, даже если протектор в норме и все, резина устает, особенно при хранении например летней в условиях зимнего гаража. Хуже переваривает разные температуры, хуже сцепные свойства, появляются мелкие трещины и пр.
Это откуда такие знания? Опыты делались или так?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 163
Реакции
2 289
Баллы
113
так протектор может визуально быть нормальным, при среднем пробеге, однако на внутр. свойства резины влияет срок эксплуатации/хранения. 3-4 года для новых, даже если протектор в норме и все, резина устает, особенно при хранении например летней в условиях зимнего гаража. Хуже переваривает разные температуры, хуже сцепные свойства, появляются мелкие трещины и пр.

Ни что не вечно под Луной.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
так протектор может визуально быть нормальным, при среднем пробеге, однако на внутр. свойства резины влияет срок эксплуатации/хранения. 3-4 года для новых, даже если протектор в норме и все, резина устает, особенно при хранении например летней в условиях зимнего гаража. Хуже переваривает разные температуры, хуже сцепные свойства, появляются мелкие трещины и пр.

зануда, не иначе !:D
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Это откуда такие знания? Опыты делались или так?

человек просто очень тонко чувствует свою машину! ну и машина этому способствует, конечно же.
он легко может отличить двухлетнюю резину от точно такой же четырехлетней даже не смотря на нее, исключительно по ездовым характеристикам. может отличить по ездовым качествам и одинаковую резину, если один комплект хранился в холодном гараже, а второй хранился дома. я уж не говорю об оценке октанового числа с точностью до второго знака после запятой силой интуиции.

слушайте свои авто, растите над собой, вот вам мой совет.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Порошок и трубочка-вот главные помощники в этом деле.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
так протектор может визуально быть нормальным, при среднем пробеге, однако на внутр. свойства резины влияет срок эксплуатации/хранения. 3-4 года для новых, даже если протектор в норме и все, резина устает, особенно при хранении например летней в условиях зимнего гаража. Хуже переваривает разные температуры, хуже сцепные свойства, появляются мелкие трещины и пр.

Это что, оф. диллер VW так сильно засерает мозг своим клиентам?
 
G

Gektor001

Новичок
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, нужен совет: на Х3 сейчас стоят R18/245/50, хочу поставить R18/235/55... Думаю будет чуть мягче, вот только цеплять не будет? Всего 6 мм разница... Что думаете?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Ребят, нужен совет: на Х3 сейчас стоят R18/245/50, хочу поставить R18/235/55... Думаю будет чуть мягче, вот только цеплять не будет? Всего 6 мм разница... Что думаете?
Должно быть все норм!
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Ребят, нужен совет: на Х3 сейчас стоят R18/245/50, хочу поставить R18/235/55... Думаю будет чуть мягче, вот только цеплять не будет? Всего 6 мм разница... Что думаете?
На ФФ2 идёт штатная 205/55/16 поменял на 205/60/16 +1см выше ...стало помягче , субъективно конечно нодумаю что действительно так!...но 1см клиренса заметен однозначно...! Летняя ничего нигде не цепляет..100% зимнюю поставил также профиль 60 вместо 55...всё отлично..изредка на ухабине большой бывает шоркнет шипы по подкрылкам...но подкрылки я устанавливал в дополнение к штатным "валенкам" так что не показатель..вообще рекомендую на профильном форуме почитать,наверняка есть люди в теме!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Это откуда такие знания? Опыты делались или так?

я же не задаю глупых вопросов, откуда знания, или какой дядя Вася в гараже научил, по пять лет ездить на одних покрышках, без балансировки, без развала/схождения, выставляя давление им раз в сезон и бросая на зиму грязными в гараже.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
На ФФ2 идёт штатная 205/55/16 поменял на 205/60/16 +1см выше ...стало помягче , субъективно конечно нодумаю что действительно так!...но 1см клиренса заметен однозначно...! Летняя ничего нигде не цепляет..100% зимнюю поставил также профиль 60 вместо 55...всё отлично..изредка на ухабине большой бывает шоркнет шипы по подкрылкам...но подкрылки я устанавливал в дополнение к штатным "валенкам" так что не показатель..вообще рекомендую на профильном форуме почитать,наверняка есть люди в теме!

а зачем это тебе нужно было, нравится руль на стоянке крутить с усилием двумя руками? Р16 55 профиля вполне сбалансированный, комфортный и симпатичный размер для хэтча с-класса, как для лета, так и для зимы.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
а зачем это тебе нужно было, нравится руль на стоянке крутить с усилием двумя руками? Р16 55 профиля вполне сбалансированный, комфортный и симпатичный размер для хэтча с-класса, как для лета, так и для зимы.
Разница в кручении руля на 55 и 60 профиле не ощутима. А нужно ему это, чтобы машина стала на 1см выше.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Разница в кручении руля на 55 и 60 профиле не ощутима. А нужно ему это, чтобы машина стала на 1см выше.

у меня для тебя плохие новости... ((
тебе надо на транвае ездить, если не можешь ощутить такую разницу.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
у меня для тебя плохие новости... ((
тебе надо на транвае ездить, если не можешь ощутить такую разницу.
:a8e6cd7183adb9a51c1

Он холодный и там стоять приходится:derisive:
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Разница в кручении руля на 55 и 60 профиле не ощутима.

не сильно конечно, но все же ощутима, особенно на зимних шиповках. Однако не так, как если бы сравнить Р16/55 с Р15/65. Последние после Р16 так и просто крутятся рулем одним пальцем, очень легко, но в поворотах уже более валкие.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
у меня для тебя плохие новости... ((
тебе надо на транвае ездить, если не можешь ощутить такую разницу.
У меня для тебя не лучше..Тебе не на "транвае" .. категорически пешком....и то что не знаешь не обсуждать..губительно для мозга...!

нравится руль на стоянке крутить с усилием двумя руками?
Сказал как в лужу пёрнул..Тупой и ещё тупее? ознакомься вообще с принципом работы гидроэлектроусилителя и с опытом замены шин разного профиля...а потом подумай стоит ли смешить народ на автомобильном форуме...
не сильно конечно, но все же ощутима, особенно на зимних шиповках.
Успокойся! разница размеров шин настолько мизерна что для ГУР Фокуса не чувствуется и не может быть определена....! Гуманитарий наверно? тогда простительно..если технарь- либо не тому учился либо учился плохо...
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ознакомься вообще с принципом работы гидроэлектроусилителя и с опытом замены шин разного профиля...а потом подумай стоит ли смешить народ на автомобильном форуме...

да, сожалею, не довелось ознакомится с его работой на твоем ФФ2.

На более новых европейских автомобилях, разница в прикладывании усилия на руль, при колесах с разными размерами и разной сезонности, ощутима.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
У меня для тебя не лучше..Тебе не на "транвае" .. категорически пешком....и то что не знаешь не обсуждать..губительно для мозга...!

абсолютно согласен...! но не всегда удается сдержать себя в руках...у всех есть недостатки...!
благо тут есть такие гуру, как вы с ев_русом....набираюсь ума потихоньку...!
 
Верх Низ