За год были многие гражданские сцепления.Плановых замен не было.
1.Комплект Лук,пробег 800км,диск в мясо,корзина убита.Пару раз застревал зимой,десяток динамичных стартов.Ожидал этого ибо воняло и буксовало.
2.Мекарм диск,корзина Лук,выжимной Мекарм,200км. Редкостное гумно.Три дня отъездил на нем,пару динамичных стартов - буксовать начало.Через две недели диск умер,снова корзину покоцало.
3.К-т ВИС,9000км,понравился.Не грелся,не буксовал.Реально держал отлично.Но ожидаемо умер,когда тащили другую машину с заклинившей на скорости кпп.
4.Корзина Сакс + диск от Нивы,выжимной Лук.Собирали экстренно,лишь бы ездить.Проездил неделю,пока не привез Валео.Сложно было ездить,но всетаки возможно.
5.К-т Валео,1200км.Держал не плохо,не воняло и не грелось.Всю осень отъездил.Вообщем средненько.Ожидаемо начал косячить на высоких оборотах.Умерло неделю назад вместе с четвертой кпп.
6.Купил попробывать клубтурбовское.Цена небольшая,интересно как будет держать этот комплект.
http://clubturbo.ru/market/transmis...lenie_stok_tyuning_vaz_2110_modificirovannoe/