amper
Активный участник
- Регистрация
- 22.11.2005
- Сообщения
- 14 076
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Это умный бот)). Я давно осознал это"Эксперт" по всем автомобилям в мире как обычно поражает идиотизмом.
Это умный бот)). Я давно осознал это"Эксперт" по всем автомобилям в мире как обычно поражает идиотизмом.
Так производство сворачивают, а не уходят насколько помнюФорд куга.
Только вот есть вопрос ,как будут поддерживать сейчас гарантию,в связи с уходом форда с России?
Да и вопрос по качеству,надежности движка экобуст еще не раскрыт.
может быть стоит рассмотреть пару лет б/у? даже спортейдж будет на голову выше и каптюра и куги
Цена под 2млн и не автомат, 1.4 робот
Только новое авто. За пару лет можно ушатать и движок и автомат. Спортейдж вряд ли будет вообще лучше Куги, не то что на головуможет быть стоит рассмотреть пару лет б/у? даже спортейдж будет на голову выше и каптюра и куги
Крета дороже Каптюра, меньше размеры и клиренс. Они обе намного дороже 1млн и не проходят по программамА Крета? Если в кредит Первый/Семейный там сейчас 1 млн. только, проходят туда из полного привода только Крета, Каптюр, Дастер/Террано, Патриот.
может быть стоит рассмотреть пару лет б/у? даже спортейдж будет на голову выше и каптюра и куги
ну так мы и сравниваем спортейдж мягко говоря с не очень хорошими автомобилямиспортридж кусок говна,что по подвеске,что по своим проблемным движкам с задирами,лучше уж китайца купить,дешевле будет
спортридж берут упоротые корея филы
Форд куга.
Только вот есть вопрос ,как будут поддерживать сейчас гарантию,в связи с уходом форда с России?
Да и вопрос по качеству,надежности движка экобуст еще не раскрыт.
в итоге за 1.1 получаем полный привод на автомате с двигателем 2.0, высокий клиренс
Недополный привод на убогом автомате, с низкой устойчивостью на поворотах - машина мечты.
Вот и правильно.400т.руб,бюджета экономии,и в дальнейшем меньше потери.Вообщем, выбор был сделан в пользу Куги, но как сегодня оказалось, вчера в Элвисе на Московском шоссе меня дезинформировали распечатанным коммерческим предложением, привод передний оказался, полный 1.58. Это выше бюджета, остался осадок, психологически давит уход из России и турба. На Каптюр скидка 100, в итоге за 1.1 получаем полный привод на автомате с двигателем 2.0, высокий клиренс и довольно неплохой комплектацией: климат, обогрев лобового, камера заднего вида, литье 17, круиз, безключевой запуск с кнопки, 2х цветный окрас кузова. Вопрос решен, всем спасибо
Человек выбирает по сумме которую готов потратить на авто.Нормально все будет
Gm проблем не испытывает уже который год
А вот же такой выбор мягко говоря удивил. Разные классы. Каптюр это экошпрот
И да, корейцы коме попсятины на вторичке ничем выдающимся не славятся. И Куга будет лучше
Но ТК деньги решают выбор понятен
Я бы уж лучше взяла бу))))