Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 607
- Реакции
- 2 551
- Баллы
- 113
В барабанах текут рабочие тормозные цилиндры на многих авто ближе к 100к, закисают всякие пружинки и т.п. Плюс сам барабан дороже, чем диск. Ну и колодки как правило дороже. Более нежный механизм ручного тормоза. У меня 100к прошли барабаны. Регулярно их чистил, смазывал. Цилиндры пока родные. Но вот колодки уже достаточно изношенные были и поменял их.Чистить не надо, но менять надо в 2-3 раза чаще. В чём надёжность то? Надёжность скорее от своевременного обслуживания зависит. А если не лазить в барабаны вобще, то естественно они покажутся закисшими и труднообслуживаемыми, ибо всё заржавеет.)
Вот по своему скромному опыту.
Прошёл 60т.км.
Перед, диски: поставил третий комплект колодок уже и вторую пару дисков.
Зад, барабаны: ничего. Почистили, смазали для профилактики и дальше ездит. И ходить должны примерно 120-160т.км. При этом чистка дешевле в 4-5 раз, чем заменить передние диски и колодки. То есть обслуживание и замена дисковых тормозов выходит существенно дороже, чем обслуживание барабанов.
Тем более по нашим дорогам на заднюю ось всяко больше пыли и грязи летит, поэтому там лучше чтобы закрыто всё было.
В чем смысл тогда? В переплате?
На 60к - второй комплект дисков - это плохо) Может производителя получше выбрать? Я на 105к только 1 раз менял передние диски. Ну и колодки 3ий комплект (2ой комплект был либо брак либо подделка - раскрошились). Сам механизм полностью исправный и никакого обслуживания не требовалось.
А в ЗДТ износ идёт заметно медленнее, чем в передних тормозах.