Выбор Renault Captur или Ford Kuga

  • Автор темы Mebellev
  • Дата начала

Чтобы вы выбрали

  • Renault Captur

    Голосов: 5 21,7%
  • Ford Kuga

    Голосов: 18 78,3%

  • Всего проголосовало
    23
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Чистить не надо, но менять надо в 2-3 раза чаще. В чём надёжность то? Надёжность скорее от своевременного обслуживания зависит. А если не лазить в барабаны вобще, то естественно они покажутся закисшими и труднообслуживаемыми, ибо всё заржавеет.)

Вот по своему скромному опыту.
Прошёл 60т.км.
Перед, диски: поставил третий комплект колодок уже и вторую пару дисков.
Зад, барабаны: ничего. Почистили, смазали для профилактики и дальше ездит. И ходить должны примерно 120-160т.км. При этом чистка дешевле в 4-5 раз, чем заменить передние диски и колодки. То есть обслуживание и замена дисковых тормозов выходит существенно дороже, чем обслуживание барабанов.
Тем более по нашим дорогам на заднюю ось всяко больше пыли и грязи летит, поэтому там лучше чтобы закрыто всё было.
В чем смысл тогда? В переплате?
В барабанах текут рабочие тормозные цилиндры на многих авто ближе к 100к, закисают всякие пружинки и т.п. Плюс сам барабан дороже, чем диск. Ну и колодки как правило дороже. Более нежный механизм ручного тормоза. У меня 100к прошли барабаны. Регулярно их чистил, смазывал. Цилиндры пока родные. Но вот колодки уже достаточно изношенные были и поменял их.
На 60к - второй комплект дисков - это плохо) Может производителя получше выбрать? Я на 105к только 1 раз менял передние диски. Ну и колодки 3ий комплект (2ой комплект был либо брак либо подделка - раскрошились). Сам механизм полностью исправный и никакого обслуживания не требовалось.
А в ЗДТ износ идёт заметно медленнее, чем в передних тормозах.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Чистить не надо, но менять надо в 2-3 раза чаще. В чём надёжность то? Надёжность скорее от своевременного обслуживания зависит. А если не лазить в барабаны вобще, то естественно они покажутся закисшими и труднообслуживаемыми, ибо всё заржавеет.)

Вот по своему скромному опыту.
Прошёл 60т.км.
Перед, диски: поставил третий комплект колодок уже и вторую пару дисков.
Зад, барабаны: ничего. Почистили, смазали для профилактики и дальше ездит. И ходить должны примерно 120-160т.км. При этом чистка дешевле в 4-5 раз, чем заменить передние диски и колодки. То есть обслуживание и замена дисковых тормозов выходит существенно дороже, чем обслуживание барабанов.
Тем более по нашим дорогам на заднюю ось всяко больше пыли и грязи летит, поэтому там лучше чтобы закрыто всё было.
В чем смысл тогда? В переплате?
Вторая пара дисков за 60 тысяч? О_о Даже на вазе такого.
Хотя рено сейчас запустило свои клешни на ваз и веставоды жалуются на повышенный износ дисков.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Вторая пара дисков за 60 тысяч? О_о Даже на вазе такого.
Хотя рено сейчас запустило свои клешни на ваз и веставоды жалуются на повышенный износ дисков.
Ну хер знает. Колодки передние отходили 30к. Второй комплект тоже 30к. А на третий комплект по регламенту надо диски менять. Соответственно диски ходят 60к. )
Году так в 2014 товарищ приезжал на ларгусе, говорил что на 30к. менял передние колодки. Так что я не сильно удивлен.

Кстати по весте то же самое пишут. Например https://www.drive2.ru/l/491012207224553960/
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
Ну хер знает. Колодки передние отходили 30к. Второй комплект тоже 30к. А на третий комплект по регламенту надо диски менять. Соответственно диски ходят 60к. )
Году так в 2014 товарищ приезжал на ларгусе, говорил что на 30к. менял передние колодки. Так что я не сильно удивлен.

Кстати по весте то же самое пишут. Например https://www.drive2.ru/l/491012207224553960/
Недавно видел Сандеро степвей 2. 26к пробега, колодок и дисков нету уже передних
Автомат и дерьмовые заводские тормоза
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
ага особенно мелкие аля 250-270мм)
Вчера встретился каптюр с здт, ну что то они совсем мелкие. Ткда наверное диск 13 диаметра спокойно можно ставить))))

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Вчера встретился каптюр с здт, ну что то они совсем мелкие. Ткда наверное диск 13 диаметра спокойно можно ставить))))

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Самоделка?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Очевидно, что да. С завода не ставят их.
Тележка та же самая, что и у дастера, поэтому скорее всего всё примерно так же. Вот, например https://www.drive2.ru/b/2915310/
А особо предприимчивые ребята продают всё комплектом
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_dstr4x4_kit
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Очевидно, что да. С завода не ставят их.
Тележка та же самая, что и у дастера, поэтому скорее всего всё примерно так же. Вот, например https://www.drive2.ru/b/2915310/
А особо предприимчивые ребята продают всё комплектом
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_dstr4x4_kit
А вот оно что. Не просто так закралась мысль, какого они такие мелкие убогие на фоне 17го заводского литья

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
А вот оно что. Не просто так закралась мысль, какого они такие мелкие убогие на фоне 17го заводского литья

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Так и машинка Б класса. Не 300 же мм сзади ставить)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я так понимаю 1.5 экобуст фордовский (куга+чпокус) перенял эстафетную палочку бывшего рыгунчика поршнями старого 1.4ТСИ -150 CTH))) В общем колются поршни (юбки) на экобустах этих на пробегах до 50 из-за перегрева.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Надо брать аркану с 1.3т)
 
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
аркана в салоне жуть какая убогая.....а внешне норм
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ну там много отличий. И силовая установка совсем другая.

1.6 там с дастера, 1.3 турбо якобы с мерседеса, вариатор тоже новый. Лиса вещала, что мотору 1.3 нужно хорошее топливо и хорошее обслуживание, а у нас ни того, ни того...
Автомата нет, полный привод только с механикой. Вариатор как на х-рее. И комплектация по салону в которой нет чувства подступающей блевоты стоит около 1.4млн. Навигация и та - тупит и теряется. Мне кажется или за 1.4 млн можно купить дастер дизельный, если нужен дорожный просвет или рапид на макималках или кредитнутся немного взять октавию в средней комплектации.

Я еще в салон поеду, посмотрю в живую харкану.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
1.6 там с дастера, 1.3 турбо якобы с мерседеса, вариатор тоже новый. Лиса вещала, что мотору 1.3 нужно хорошее топливо и хорошее обслуживание, а у нас ни того, ни того...
Автомата нет, полный привод только с механикой. Вариатор как на х-рее. И комплектация по салону в которой нет чувства подступающей блевоты стоит около 1.4млн. Навигация и та - тупит и теряется. Мне кажется или за 1.4 млн можно купить дастер дизельный, если нужен дорожный просвет или рапид на макималках или кредитнутся немного взять октавию в средней комплектации. С такой версией вариатор не как на хрее.
Дастер неудобный и совсем басяцкий. Аркана во всём лучше. Да и дизель тормозной и на механике.

Я еще в салон поеду, посмотрю в живую харкану.
Нормальный у нас бензин уже давно. Не надо просто заливаться на noname заправках. Есть смысл брать только 1.3т с полным приводом. Вариатор у такой версии не как на иксрее.
А дастер неудобный. Аркана во всём лучше. Да и дизель тормозной и на механике.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Нормальный у нас бензин уже давно. Не надо просто заливаться на noname заправках. Есть смысл брать только 1.3т с полным приводом. Вариатор у такой версии не как на иксрее.
А дастер неудобный. Аркана во всём лучше. Да и дизель тормозной и на механике.

Кстати в тему нормального бензина- понятно что 95-й и 92-й местный на ТНК нормального качества.

Был дефицит 98-100 го бенза к-й только был на Луке у Метро и на трофимовском ну и на Тореко еще - но там боязно

Теперь появился Лукойл на Вольской с экто 100
Появилась сеть ГП вымпел с 98-м на 3-х заправках в Саратове-Энгельсе.

Есть еще заправка Магистраль рядом с жд больничкой и там тоже есть 100-й бензин


Поэтому по городу можно брать любую даже самую передутую тачку с высоких требованием под бензин.
 
Верх Низ