N
Nauf
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2010
- Сообщения
- 2 534
- Реакции
- 94
- Баллы
- 48
Это ерунда!:smile2:Кроме года и коробки)
Это ерунда!:smile2:Кроме года и коробки)
Не, ну год то я согласен и 2007 рассмотреть, но садиться обратно на МКПП желания никакого нет. Да и 2005 (читай в этом году уже 9 лет авто) за первоначальные почти 400т.р. (да, я видел что продавец уже скинул) имхо многовато.Это ерунда!:smile2:
5-6 лет - это новый?Но тут хотят за 400к почти новый
Тогда и вот такой посмотреть. http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touran_2009_184216717
Скину ссылку той машины итальянцам, пусть берутсмотрел недавно обзор про новый нисан кашкай, стилавина так вот в италии автоматов нет вообще и итальянцы не понимаю и не берут их )))) только механика
только мария эта перекуп
недавно хотел 2109 купить под продажу включил с утра дискавери "восстановление старый машин" так вот там один авто пригнал))) его подняли на подъемнике и машина на пополам сложилась))) даже колеса по отлетали)))) ахахахаСейчас у перекупов часто цены адекватнее чем у хозяев...перекупы более здраво воспринимают падение б/у авторынка
Я не итальянец. Мне комфорт при езде важнее чем мифическое чувство контроля автомобиля.dalex, так что если ты настоящий мачо тебе механика только
Если это камень в мой огород, то руководствовался исключительно вот этим, о чем писал в начале.Я вообще иногда охреневаю от запросов одноклубников. И рыбку сьесть и приобщиться к генофонду нации.
а комфорт в ремонте?Мне комфорт при езде важнее чем мифическое чувство контроля автомобиля.
ooh_lol:P.S. Не ссы, к лошадиному генофонду не собирался примыкать
Сейчас у меня вторая машина с АКПП, так что паничесткого страха перед автоматом у меня нет.а комфорт в ремонте?
ну какой же он семейный то? это коммерческое авто со всеми вытекающими. жесткий, с жесткими сидениями, через полчаса спина отваливается... ну и не пуляет канеш)Вполне) Единственно, что в хайлайне (отделка в салоне сзади как в обычных легковушках) редко встречаются. Обычно все идут комби, а они сзади попроще отделаны.
Двиги у них 1.6 BSE и дизеля вообще неубиваемые. По подвески немного поменять требуются за 120к км) Был каддик с нуля. Сейчас на нём ездят и пробег 140к км где-то.
Панель по середине мне наоборот кажется лучше - не будет закрываться рулём при любом положении руля. Хотя не пробовал По поводу выпуска - хз, может новые линейки авто вышли (i-ченибудь)Hyundai Matrix
Так то для своего класса не плохая модель, да много их в городе. Не смущает панель приборов по середине?)
По чему их перестали выпускать к стати?
Тогда вам нужно смотреть все же универсал и менно D- класса,зачем вам кубики-коротышки,да недомерки минивены,типа с-макс.ИМХО.Хотя в с-классе выбор больше универсалов.Нужен и багажник, и салон. Под простором салона я подразумеваю что ноги не за ушами, логтями передние пассажиры не бьются, колени задних пассажиров не упираются в переднее кресло, ребенок сидящий в заднем кресле не упирается ногами в переднее кресло. Есть опыт эксплуатации ВАЗ2106 и ВАЗ2114. Вот там по мне пипец какой маленький салон. На моей Киа Рио салон средненький по моим понятиям. Так же требуется просторное багажное отделение, поскольку периодически приходится возить большие мешки и полутораметровые рулоны текстиля (сейчас это перевозится на крыше, ибо седан). Но, поскольку это всё сразу уже совсем другие деньги, то думаю можно скомбинировать типа: просторный салон, а если надо сильно просторный багажник - складываем часть заднего сиденья.
На самом деле у меня никогда не было ни минвэна (компактвэна), ни универсала, поэтому могу ошибаться в своих представлениях. Но, смотрел/сидел Матрикс. Хочется конечно больше, но Матрикс уже что-то.
Увы, S-Max уже другие деньги...
Зафира, кстати, тоже, наверное, годный вариант