Выбор первого двуколесного

  • Автор темы Плохой
  • Дата начала
Плохой

Плохой

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
Хочется к весне пересесть на мотоцикл. Кто что посоветует новичку при выборе первого двухколесного друга. Сразу признаюсь на них ни разу не сидел.
Интересует:
- примерная цена
- целесообразность покупки в другом регионе
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Как только подходит начало сезона, из года в год одни и те же вопросы :dntknw:
Поищи поиском внимательно, есть такие темы, либо похожие.
1.Для начала нужно определиться с типом мотоцикла, потом разговаривать о цене.
2.Практически все байки, в город-герой Саратов, везут из Москвы, реже из "владика", ещё реже из "пендосии". Если покупать здесь, нужно как минимум знать того, у кого покупаешь, либо ехать на осмотр аппарата со знающим человеком.
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Выбор первого мотоцикла

Долго думал и наконец решил брать себе байк! Бюджет небольшой, 70 тыр - это наверное предел. С мотами не знаком вообще, но изрядно покурив инет набрел на kawasaki ZZR400 - в принципе то, что надо. Так вот, есть ли какие-нибудь аналоги и конкуренты этого мота? Как его надежность и на что обращать внимание при покупке? Стоимость запчастей и т.д.? Есть ли в Саратове такие, где можно посмотреть?
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
Зизер спорт-турист. Аналог - Сузуки РФ400. Если выбирать, взял бы сузу.
Денег МАЛО, особенно сейчас, когда доллар растет, все очень подорожало (
 
automaster

automaster

Новичок
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Выбор - штука непростая.....
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Зизер спорт-турист. Аналог - Сузуки РФ400. Если выбирать, взял бы сузу.
Денег МАЛО, особенно сейчас, когда доллар растет, все очень подорожало (

В принципе руки у меня откуда надо растут - можно и подушатаный взять :) если запчасти по-божески стоят :)
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
В принципе руки у меня откуда надо растут - можно и подушатаный взять :) если запчасти по-божески стоят :)


Не по божески, к сожалению.
Мото дороже авто, но и кайф свой.
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Так как был обладателем "эрфки", могу сказать на 100%, что "суза" лучше "зизера", имхо...Ездил и на том, и на этом. Если брать аппарат в Саратове, то только со специалистом, иначе можно впереться. Кто в теме, знает практически все моцы передвигающиеся по Саратову!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
C авто.ру

Маленькое лирическое вступление. В последнее время постулат "Зизер - говно" стал настолько расхожим, что за ним даже как-то немного забылось, каков же на самом деле Kawasaki ZZR400. Лично я на зизере практически катался совсем чуть-чуть, да и не имел тогда почти никакого опыта езды на японских мотоциклах. Так вот, теперь я на нем прилично проехался - ощущений масса. В основном, близких к шоковым. Я ВООБЩЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО! Причем мотоцикл совершенно незадроченный, во вполне приличном состоянии. Мотора нет, тормозов нет, ходовой нет, посадка неудобная - ноги поджаты сильно, а туловище прямое. Когда тебя и твой пластмассовый (!!!) мотоцикл на МКАДе обходит сраный Опель Корса с блондинкой за рулем - это круто. Не припомню другой шоссейной 400-ки, которая подо мной с трудом набирала бы 160 км/ч. Мне, конечно, говорили, что это и есть его максималка - но честно, не верилось. Выфер подо мной заваливал спидометр за гипотетические "200". Мотоцикл крайне инертный во всем - в реакциях на газ, на тормоза, на рулежку. Единственный проблеск - относительно прогнозируемо и не очень сложно управляеца, но в наклоне ведет себя нервно. Ибо рама и подвески - полное гамно. На скоростях за 100 км/ч динамика практически отсутствует. Раньше я ставил зизеру в вину в основном его ненадежность, треперь же с полным основанием могу сказать - это худший японский мотоцикл из всех, на каких я ездил. Хотел было поставить его вторым ацтоем после Интрудера - да рука не поднялась, Интрудер хотя бы красивый. В общем, зизероводы - простите меня, но вас наиппали. Вам впарили ОЧЕНЬ плохой мотоцикл. Какой-то японский инженерный позор. Хорошо, что в последнее время хотя бы дискуссии "ZZR vs.RF" прекратились, ибо тут вообще не о чем спорить. Лучше зизера ЛЮБАЯ 400-ка, и выбирать его не нужно ни под каким предлогом и ни по каким соображениям. Ибо он отвратителен. Планировал вчера ехать домой через Гору - не смог себя заставить. До сих пор радуюсь, что больше не нужно садиться на эти фекалии :))
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0

Ну как то совсем все уж грустно.
Не соглашусь с автором этих строк. Это 400ка, спорт турист и разработка древняя, да еще за эти деньги. Чего от него еще ждать то? Учитывая все выше сказанное мной это нормальный моц за маленькие деньги.
П.С. Себе бы не взял.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Это 400ка, спорт турист и разработка древняя, да еще за эти деньги. Чего от него еще ждать то?
1. Та же РФ-ка - не менее древняя разработка, однако потолковее будет.
2. Спорт-турист четырехсотка - это как газель с движком от жигулей.
3. Не забываем про проблемы с надежностью данной модели.

Если уж говорить о преимуществах зизера - то оно одно. Это самый дешевый пластиковый мотоцикл. Если моц нужен для того, чтобы с наименьшими затратами произвести впечатление на девак - Зизер400 - самое оно. Можно даже прокатить так, что девка будет вижжать и радоваца :)

А чтобы ездить - ну его нафиг. Проще уж CB400SF взять, раз бюджет ограничен.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ну РФ-ки тоже не самые дорогие из 400-ок. Зато по прочности у них точно есть запас, поскольку практически без изменений выпускается на этой платформе 600 и 900 кубовые модификации.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
ИМХО в качестве первого мотоцикла вообще рекомендовать 400-ку ненужно.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО в качестве первого мотоцикла вообще рекомендовать 400-ку ненужно.
Если до этого вообще не было двухколесной техники -- однозначно +1. Если была, то, при наличии головы -- надо взвесить все за и против, оценить риски для *опы и других частей тела... и т. д. После этого принимать решение о покупке. А вообще, для того, чтобы 2 колеса вошли в привычку(езда, обслуживание, хранение) можно и со скутера начать, благо много денег не потеряешь.
 
gtr

gtr

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
был обладателем сего чуда техники и тоже в качестве 1-го мота. Ну что сказать... первые впечатления просто улет, зато потом... Брал здесь в Саратове и состояние его оказалось не очень.
Мне тогда же предлогали выфер за те же деньги пожалел что не взял, хотя там тоже свои нюансы.
для первого мота зизер тяжелый и неповоротливый
 
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
400ка самое то. А если пилот дурак, то и 125ки много.
дураком себя не считаю (наверное слишком самонадеян ;-) ) но если бы был не 150 кубовый аппарат а 400, пару раз уже бы точно прилично разложился, после чего по мне бы проехали. ..
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
но если бы был не 150 кубовый аппарат а 400, пару раз уже бы точно прилично разложился, после чего по мне бы проехали. ..

Откуда ты это знаешь? Ты был в такой же ситуации на 400ке и можешь сравнить?
В 400ке, 600ке, 1000ке, 1200ке, 1500ке, 1800ке ... и т.п. все в конструкции гармонично, мощнее двигатель, тяжелее мотоцикл - мощнее тормоза. Шире резина - больше пятно контакта и т.п. Так что возможно в той ситуации было бы только лучше.
 
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
Откуда ты это знаешь? Ты был в такой же ситуации на 400ке и можешь сравнить?
В 400ке, 600ке, 1000ке, 1200ке, 1500ке, 1800ке ... и т.п. все в конструкции гармонично, мощнее двигатель, тяжелее мотоцикл - мощнее тормоза. Шире резина - больше пятно контакта и т.п. Так что возможно в той ситуации было бы только лучше.

Ты прав, знать я этого не могу так же как и ты.
Насколько я понял из всех здесь высказавшихся никто не претендует на то что его слова - это 100% истина. Все здесь сказанное (и не только мной) - ИМХО.
Вот и я высказываю свои предположения.
Обе ситуации в моем случае были похожи. Оба раза что называется "с перепугу" октрутил резко ручку газа и "закозлил". Да повел себя неправильно, не хватило опыта. Но ведь здесь как раз и советуют что брать новичку.
Вес TVS Apache 136 кг, мощность двигателя 13,5 лошадей, задняя шина 100х80х18
Если взять для сравнения СВ1 (данный отсюда http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=16)
Вес 168 кг, мощность двигателя 57 лошадей, задняя шина 140х70х17.
Именно из соотношения этих данных я и ПРЕДПОЛАГАЮ, что будь я на этом мотоцикле я бы упал на спину и по мне бы проехал едущий за мной автомобиль что могло бы привести к смерти.
 
Верх Низ