Маленькое лирическое вступление. В последнее время постулат "Зизер - говно" стал настолько расхожим, что за ним даже как-то немного забылось, каков же на самом деле Kawasaki ZZR400. Лично я на зизере практически катался совсем чуть-чуть, да и не имел тогда почти никакого опыта езды на японских мотоциклах. Так вот, теперь я на нем прилично проехался - ощущений масса. В основном, близких к шоковым. Я ВООБЩЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО! Причем мотоцикл совершенно незадроченный, во вполне приличном состоянии. Мотора нет, тормозов нет, ходовой нет, посадка неудобная - ноги поджаты сильно, а туловище прямое. Когда тебя и твой пластмассовый (!!!) мотоцикл на МКАДе обходит сраный Опель Корса с блондинкой за рулем - это круто. Не припомню другой шоссейной 400-ки, которая подо мной с трудом набирала бы 160 км/ч. Мне, конечно, говорили, что это и есть его максималка - но честно, не верилось. Выфер подо мной заваливал спидометр за гипотетические "200". Мотоцикл крайне инертный во всем - в реакциях на газ, на тормоза, на рулежку. Единственный проблеск - относительно прогнозируемо и не очень сложно управляеца, но в наклоне ведет себя нервно. Ибо рама и подвески - полное гамно. На скоростях за 100 км/ч динамика практически отсутствует. Раньше я ставил зизеру в вину в основном его ненадежность, треперь же с полным основанием могу сказать - это худший японский мотоцикл из всех, на каких я ездил. Хотел было поставить его вторым ацтоем после Интрудера - да рука не поднялась, Интрудер хотя бы красивый. В общем, зизероводы - простите меня, но вас наиппали. Вам впарили ОЧЕНЬ плохой мотоцикл. Какой-то японский инженерный позор. Хорошо, что в последнее время хотя бы дискуссии "ZZR vs.RF" прекратились, ибо тут вообще не о чем спорить. Лучше зизера ЛЮБАЯ 400-ка, и выбирать его не нужно ни под каким предлогом и ни по каким соображениям. Ибо он отвратителен. Планировал вчера ехать домой через Гору - не смог себя заставить. До сих пор радуюсь, что больше не нужно садиться на эти фекалии
)