Выбор отечественного ПП-авто за 160 т.р.

  • Автор темы North
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Многие таксисты 150 накатывают только так на 14ках.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Машину планирую брать года на 2-3 ездить на дачу, работу и так на каждый день. Остановился на выборе отечественного ПП, в частности 14-ки года так 2005. Лимит 160 т.р.
1. не надо искать на сайтах. в интернете 95% объяв это перекупы.
искать надо на базаре, со знающими людьми, которые смогут оценить битость и состояние машины.
если надо - могу в личку кинуть номер человека который за пару-тройку тысяч этим занимается
2. за эти деньги - искать 2110 - 2112 года 2005-2006 в живом виде.
поясню почему: 14ка это конструктивно 9ка с другой панелью и ломучим бампером.
12ка всяко приятнее.
либо если машина первая - купить 9ку за её бампера неубиваемые года 2002 рублей за 100, чисто на год, подкопить денег итд.
3. самое главное - не торопиться. интересный вариант можно искать неделю-две-три.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
а что на счет пробега? вроде все говорят что на тазах после 100т.км. двиг капиталить нужно. но много объявлений 94000 км с коментом двигатель в отличном состояние))
я когда 12ку продавал тоже написал что не битая ))
а на сарае вообще ### написано, а внутри дрова почему то.

вазовские движки, больше 100 без капиталки ходят только если хозяин был педант и о нем заботился, что практически не встречается - т.к выгоднее скрутить пробег и продать, чем заморачиваться.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Цитата Сообщение от va300677 Посмотреть сообщение
коробка не ходит
Цитата Сообщение от Intelator Посмотреть сообщение
Насчет этого не знаю, вроде вторая передача умирает быстро

Никогда не задумывались почему ?
задумывались.:sad:
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 421
Реакции
721
Баллы
113
вроде все говорят что на тазах после 100т.км. двиг капиталить нужно
не слушай их. как офигенно ездили, так часто и капиталить двиг. лично заглядывал в блок с пробегом 230ткм (таз 21120), там даже цековка целая, вот что значит бережная эксплуатация, регулярная замена масла (качественного на качественное)
Никогда не задумывались почему ?
согласен полностью
за эти деньги - искать 2110 - 2112 года 2005-2006 в живом виде
Дим, подревнее будет, если в живом виде действительно. но за 12ку плюсую
 
OP
North

North

Новичок
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
1. не надо искать на сайтах. в интернете 95% объяв это перекупы.
искать надо на базаре, со знающими людьми, которые смогут оценить битость и состояние машины.
если надо - могу в личку кинуть номер человека который за пару-тройку тысяч этим занимается
2. за эти деньги - искать 2110 - 2112 года 2005-2006 в живом виде.
поясню почему: 14ка это конструктивно 9ка с другой панелью и ломучим бампером.
12ка всяко приятнее.
либо если машина первая - купить 9ку за её бампера неубиваемые года 2002 рублей за 100, чисто на год, подкопить денег итд.
3. самое главное - не торопиться. интересный вариант можно искать неделю-две-три.

на сколько в живом виде?)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
на сколько в живом виде?)
в вазе этих лет дорого: капиталить движок, капиталить коробку, варить кузов если он гнилой.
все остальное недорого.

под живым видом я подразумеваю нормальную работу выше-указаных агрегатов, отсутствие серьезных дтп в прошлом машины.

PS предвосхищая вопрос: под серьезным, подразумеваю ДТП в результате которого машину пришлось вытягивать, или переваривать несущие конструкции

PPS в любом случае, если нет навыков самостоятельного гаражного ремонта - не новую машину (да и новую тоже) нельзя брать на последние деньги.
10-20k всегда должно быть в запасе
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
вазовские движки, больше 100 без капиталки ходят только если хозяин был педант и о нем заботился, что практически не встречается - т.к выгоднее скрутить пробег и продать, чем заморачиваться.

Что за ерунда? Обороты в упор не загоняй и масло нормальное (хоть лукойл, главное не палёное) лей и все нормально будет. Отходит спокойно больше 100 тыс. Коробка тоже гонсчегов не любит, а так ходит нормально-моя не ремонтировалась еще.
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
в эту сумму хочу уложиться в восьмёрочку восьмеру
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Он в первом посте сказал, чтоб не предлагали. )
 
Stas_K

Stas_K

Участник
Регистрация
24.01.2006
Сообщения
925
Реакции
2
Баллы
18
OP
North

North

Новичок
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
в вазе этих лет дорого: капиталить движок, капиталить коробку, варить кузов если он гнилой.
все остальное недорого.

под живым видом я подразумеваю нормальную работу выше-указаных агрегатов, отсутствие серьезных дтп в прошлом машины.

PS предвосхищая вопрос: под серьезным, подразумеваю ДТП в результате которого машину пришлось вытягивать, или переваривать несущие конструкции

PPS в любом случае, если нет навыков самостоятельного гаражного ремонта - не новую машину (да и новую тоже) нельзя брать на последние деньги.
10-20k всегда должно быть в запасе

планирую съездить на след недели на база приценится, посмотреть что продают и в каком состояние. на счет запаса я понимаю, по этому в первом посте и спрашивал что чаще всего меняют после покупки в таких авто? да можно напрячься и на 200т.р. но честно говоря тратить такие деньги на таз мне жалко, проще подкоптить год и купить на след. лето новую Нексию с кондером. Но хотелось бы это сезон дачей заняться, а без машины это не вариант.

есть ещё вариант съездить в Самару, вот думаю возможно там авто дешевле\в лучшем состояние за теже деньги
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Что за ерунда? Обороты в упор не загоняй и масло нормальное (хоть лукойл, главное не палёное) лей и все нормально будет. Отходит спокойно больше 100 тыс. Коробка тоже гонсчегов не любит, а так ходит нормально-моя не ремонтировалась еще.
я говорю не про теоретически возможный предел, а про реальное время эксплуатации.
машина 2005 года - ты как минимум 3й хозяин, а то и 4й-5й.
кто из них как за ней следил - не известно никому.

на словах все меняют масло каждые 6000, а на практике - раз в 2 года заливают какое нибудь дерьмо чисто перед продажей.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
на счет запаса я понимаю, по этому в первом посте и спрашивал что чаще всего меняют после покупки в таких авто
загоняешь на любую нормальную сто, к примеру на экспресс, тебе за 200р рассказывают что в ней надо менять по ходовке и что это стоит.
кузов на ржавчину можешь и сам посмотреть, могут и они.
потом к SPY на диагностику движка.
в грубом приближении проверить коробку можно самому ,просто проехав попереключав передачи.
аналогично и сцепление.
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
я говорю не про теоретически возможный предел, а про реальное время эксплуатации.
машина 2005 года - ты как минимум 3й хозяин, а то и 4й-5й.
кто из них как за ней следил - не известно никому.

на словах все меняют масло каждые 6000, а на практике - раз в 2 года заливают какое нибудь дерьмо чисто перед продажей.


Вот поэтому я против базаров. Если Бу то только у хороших знакомых или родственников. На базаре оседает вякий мусор. Нормальные машины выхватывают перекупы влёт.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
даже если твой знакомый следил - не факт что следил человек до него.
а кхм оригиналов которые 6 лет на одной машине ездят - почти нет.
 
Верх Низ