Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 609
- Реакции
- 2 554
- Баллы
- 113
Многие таксисты 150 накатывают только так на 14ках.
коробка не ходит
Насчет этого не знаю, вроде вторая передача умирает быстро
1. не надо искать на сайтах. в интернете 95% объяв это перекупы.Машину планирую брать года на 2-3 ездить на дачу, работу и так на каждый день. Остановился на выборе отечественного ПП, в частности 14-ки года так 2005. Лимит 160 т.р.
я когда 12ку продавал тоже написал что не битая ))а что на счет пробега? вроде все говорят что на тазах после 100т.км. двиг капиталить нужно. но много объявлений 94000 км с коментом двигатель в отличном состояние))
задумывались.:sad:Цитата Сообщение от va300677 Посмотреть сообщение
коробка не ходит
Цитата Сообщение от Intelator Посмотреть сообщение
Насчет этого не знаю, вроде вторая передача умирает быстро
Никогда не задумывались почему ?
не слушай их. как офигенно ездили, так часто и капиталить двиг. лично заглядывал в блок с пробегом 230ткм (таз 21120), там даже цековка целая, вот что значит бережная эксплуатация, регулярная замена масла (качественного на качественное)вроде все говорят что на тазах после 100т.км. двиг капиталить нужно
согласен полностьюНикогда не задумывались почему ?
Дим, подревнее будет, если в живом виде действительно. но за 12ку плюсуюза эти деньги - искать 2110 - 2112 года 2005-2006 в живом виде
1. не надо искать на сайтах. в интернете 95% объяв это перекупы.
искать надо на базаре, со знающими людьми, которые смогут оценить битость и состояние машины.
если надо - могу в личку кинуть номер человека который за пару-тройку тысяч этим занимается
2. за эти деньги - искать 2110 - 2112 года 2005-2006 в живом виде.
поясню почему: 14ка это конструктивно 9ка с другой панелью и ломучим бампером.
12ка всяко приятнее.
либо если машина первая - купить 9ку за её бампера неубиваемые года 2002 рублей за 100, чисто на год, подкопить денег итд.
3. самое главное - не торопиться. интересный вариант можно искать неделю-две-три.
в вазе этих лет дорого: капиталить движок, капиталить коробку, варить кузов если он гнилой.на сколько в живом виде?)
вазовские движки, больше 100 без капиталки ходят только если хозяин был педант и о нем заботился, что практически не встречается - т.к выгоднее скрутить пробег и продать, чем заморачиваться.
Об иномарке не думал?Выбор отечественного ПП-авто за 160 т.р.
Он в первом посте сказал, чтоб не предлагали. )
прошу меня не отговаривать и инки не советовать
в эту сумму хочу уложиться в восьмёрочку восьмеру
в вазе этих лет дорого: капиталить движок, капиталить коробку, варить кузов если он гнилой.
все остальное недорого.
под живым видом я подразумеваю нормальную работу выше-указаных агрегатов, отсутствие серьезных дтп в прошлом машины.
PS предвосхищая вопрос: под серьезным, подразумеваю ДТП в результате которого машину пришлось вытягивать, или переваривать несущие конструкции
PPS в любом случае, если нет навыков самостоятельного гаражного ремонта - не новую машину (да и новую тоже) нельзя брать на последние деньги.
10-20k всегда должно быть в запасе
я говорю не про теоретически возможный предел, а про реальное время эксплуатации.Что за ерунда? Обороты в упор не загоняй и масло нормальное (хоть лукойл, главное не палёное) лей и все нормально будет. Отходит спокойно больше 100 тыс. Коробка тоже гонсчегов не любит, а так ходит нормально-моя не ремонтировалась еще.
нетесть ещё вариант съездить в Самару, вот думаю возможно там авто дешевле\в лучшем состояние за теже деньги
загоняешь на любую нормальную сто, к примеру на экспресс, тебе за 200р рассказывают что в ней надо менять по ходовке и что это стоит.на счет запаса я понимаю, по этому в первом посте и спрашивал что чаще всего меняют после покупки в таких авто
я говорю не про теоретически возможный предел, а про реальное время эксплуатации.
машина 2005 года - ты как минимум 3й хозяин, а то и 4й-5й.
кто из них как за ней следил - не известно никому.
на словах все меняют масло каждые 6000, а на практике - раз в 2 года заливают какое нибудь дерьмо чисто перед продажей.