Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
А что с этими маслами делали? На чугунной сковородке жарили?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ох уж эти бмвводы)) то они масла выбирают по степени прожарки, то по советам Давидыча волшебный бардаль ищут))

З.Ы. Прожарка лютый бред.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Буратино, ты всё-таки Октавию взял? Вроде Рапид хотел?
Я и автомат хотел, но селяви)

Но октавия больше и шире. По трассе ведет себя комфортно, вчетвером ехать удобно и комфортно. Я доволен)

Большое спасибо за информацию!
Хотелось бы еще KEEPERа послушать как делать все правильно и его вариант масляного сервиса на шкоде. Разливуха из бочек уже смущает после тигуана - который я обслуживал вышеуказанным образом от 40 до 100 тыс. и это ему не помогло)))
Кстати за пол года до кердыка перешел на мобил. Дерьмо это после кастрола или наоборот суперпромывайка забившая мне балансирные валы я так и не понял в итоге.

Чем хорошо бочковое масло ? Это же просто фасовочная тара и масло там ничем не отличается от канистр по 1л и 4л.



мотор СAХА. я бы залил любое хороше масло 502\505 допуска. фильтр только Манн по ВИН-у.
Да, самый ценный тут совет.
А что с этими маслами делали? На чугунной сковородке жарили?

В инфракрасной камере)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Vitali4 ага залей в турбовый мотор минералку.....да еще 10w) по моему такие были экспериментаторы на ТСИ -закончилось коксованием и гуталином всей масляной системы.....
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
ЕПС больше не вылазила? обороты наваливал?
Наваливал, не вылазила. Бензин Лукойл 95. Конечно, в такую жару едет похуже, кстати.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Наваливал, не вылазила. Бензин Лукойл 95. Конечно, в такую жару едет похуже, кстати.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
значит бензин.
там жидкостный интеркулер при темпе выше 28 в тени уже ощущается тупеж.
в спорте ездил?)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Посмотри допуски, Это масло можно лить в ваговские новейшие турбопукалки?
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_7000_10w-40.html
это дизельное масло судя по допуску Вагена. 501.01. в турбо пукалки рекомендуется 0w и 5W. (30\40).
темпа застывания -24))) значит с -17 -18 уже кисель будет)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
значит бензин.
там жидкостный интеркулер при темпе выше 28 в тени уже ощущается тупеж.
в спорте ездил?)
В спорте ездил, но мне не очень он нравится, пока, видимо, не понял его. Как-то он жёстко втыкает передачи. На драйве слишком рано втыкает повышенную, на 70 кмч уже 7-ая скорость. Стартовать быстро можно и на драйве, спорт удобен в пробках и при маневрировании по дворам и паркингам. Короче, мне не угодишь.))
Кстати, звук классный от движка, если стартовать резко.
Ща в Ростове налил Саратовский 95 на ТНК до полного, посмотрим завтра на трассе.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В спорте ездил, но мне не очень он нравится, пока, видимо, не понял его. Как-то он жёстко втыкает передачи. На драйве слишком рано втыкает повышенную, на 70 кмч уже 7-ая скорость. Стартовать быстро можно и на драйве, спорт удобен в пробках и при маневрировании по дворам и паркингам. Короче, мне не угодишь.))
Кстати, звук классный от движка, если стартовать резко.
Ща в Ростове налил Саратовский 95 на ТНК до полного, посмотрим завтра на трассе.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
откуда там саратовский бенз? там свой должен быть.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
поток сознания. машинальный повтор за дилером какой-то хероты, допуски, шмопуски. какие 15 тыс км? через 5-6 тысяч км от рекомендованной дилером маслохерни уже залегают кольца. на деле все ваши моторы прекрасно дохнут от рекомендованного этим самым дилером масла со всеми блеать допусками, но вы продолжаете с упорством ежиков заливать и заливать эту жижу в свои моторы и что-то еще при этом доказывать. а всё дело в том, что 100% синтетических масел, одобренных дилером и с допусками - говно. оно с первой тысячи км коксуется в микроотверстиях микроколец. и единственный способ не допустить этого - заливать масло, которое не выпадает в шлак при нагреве. как раз таки полусинтетика более термостабильна и не роняет пакет присадок, что с огромным энтузиазмом делают все синтетики с громкими названиями. а какой такой вязкости? 40? и что она натворит в ТСИ моторе? проест насквозь его? )))
а синтетика блеать не деградирует от 125С в картере? )))

Я что то не понимаю, что лить в итоге с таким подходом, кастрол фирменный значит коксует двигатель, а дешевая байда из ленты - зашибись масло???
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
это синтетика-то более термостабильна? )) у вас, право слово, какой-то фетиш на синтетику: а вот древняя полусинтетика (которая минералка :) ) продолжайте испытывать иллюзии, будто "современные" ВАГовские моторы сделаны из специальных особых материалов, для которых нужно только специальное кошерное синтетическое маслецо, не то что для"древних" бмв-моторов ))))
засим, откланиваюсь ))

Где то слышал что технологичность двигателей (точность обработки деталей) определяется рекомендованным маслом. Нулевка характерна для технологичных двигателей (в планте точности обработки деталей а не прибамбасами). Так вот нулевка идет в основном у япов, а ваг до этого еще не дошел.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Чем хорошо бочковое масло ? Это же просто фасовочная тара и масло там ничем не отличается от канистр по 1л и 4л.
мне казалось что бочки это опт для специализированных на маслах оргранизациях, поэтому нарваться на подделку шансов меньше
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Где то слышал что технологичность двигателей (точность обработки деталей) определяется рекомендованным маслом. Нулевка характерна для технологичных двигателей (в планте точности обработки деталей а не прибамбасами). Так вот нулевка идет в основном у япов, а ваг до этого еще не дошел.
ну конечно. У ВАГ-а моторы вообще не требуют обкатки если что. Если уж говорить о точности изготовления. нулевку льют для экологии....и кстати на серии движков ВАГ ЕА211 так же стали заливать воду 0в-20. в угоду экологии.
на ойл клабе сливали отработку с нового тигуана 1.4л там напрочь отсутсвуют мкталлы типа меди\латуни\стали..что свидетельствует что нет никакой обкатки и притирки.
з\ы на той же хонде друг и близко не льет рекомендованное 0в-20, а только 5в-40.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Я что то не понимаю, что лить в итоге с таким подходом, кастрол фирменный значит коксует двигатель, а дешевая байда из ленты - зашибись масло???
Не знаю как насчет турбо-бензиновых шкод, но турбо-дизельный турик пробежал около 100 тыс. км. Сначала был у отца, потом у меня. И отец и я обслуживали его у дилера. Масло лили дилерское (кастрол). ТО проводили через регламентированные 15 тыс.км. За весь срок нашей с папой эксплуатации у этой машины с двигателем было только две проблемы - вышел из строя вакуумный актуатор турбины и электромагный клапан глушения двигателя на вакуумной магистрали (который принудительно перекрывал подачу воздуха в двигатель).
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Vitali4, ну и бред. Заканчивай смотреть такие картинки. До добра не доведут они тебя и твоё авто.
Там же всё очевидно.
5W-30 всё ужарилось потому, что оно не расчитано на такую температуру. Цифра 30 означает, что масло для высоких температур не подходит. Для корректного сравнения надо было искать минералку или полусинтетику тоже с верхним пределом 30.
И ещё тебя не смутило, что татнефть люкс, в твоём слайд шоу, является синтетическим моторным маслом?

ПС: если глубже вникнуть в спецификации масел и допуски, то станет понятно, что масло с верхним пределом 30 вообще не очень подходит для использования в Саратове в летний период. Для Москвы, Нижнего Новгорода, Казани пойдёт, а вот Саратов и южнее не очень.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Vitali4ПС: если глубже вникнуть в спецификации масел и допуски, то станет понятно, что масло с верхним пределом 30 вообще не очень подходит для использования в Саратове в летний период. Для Москвы, Нижнего Новгорода, Казани пойдёт, а вот Саратов и южнее не очень.
30ку можно зимой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
некоторые хорошие 30-ки дадут жару 40-ам....в том числе и летом. надо тесты смотреть что там с вязкостью происходит на пробеге 1-2-3-4-5+тыс км....и при разно темпе.

у шелла hx 5в30 в старых канистрах по анализам аналог ультры. GTL основа, а сороковка в новых канистрах уже не на GTL......а гидрокряк.
 
Верх Низ