Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 590
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
Надеюсь, масло будет есть в меру. А так правильно, что взял машину пошустрее. Поздравляю!
В Авангарде на ТО льют Castrol Edge Professional 5W-30Кто в курсе, какое масло покупать в 1.4 125 л.с. для доливки?
была инфа на ойле-там тиговский на 150сил 1.4 (новой серии как раз твоей ЕА211) выяснили по анализу отработки, что залито ,было новейшего допуска жидкое маслице нулевка (ВАГ тоже стал лить 0в-20). НО!!! при этом же в 1.6 атмо (построенннй из того же ТСИ той же ЕА211 серии) льют ЛУК 5в40 с завода 502\505.Кто в курсе, какое масло покупать в 1.4 125 л.с. для доливки? Собрались в дальнюю дорогу, а с маслами фиг разберешься.
В Авангарде на ТО льют Castrol Edge Professional 5W-30
вся новая линейка ЕА211 ест) тока не у всех и в разных объемах.Этот двигатель не ест. Форум глянь или прям на дилере возьми литруху.
там даже в оригинале металлической слабая продувка корбки и нет продува картера движка+как у всех ваговских авто слабая продувка подкапотки.Спасибо.
Комплектация почти полная, ксенон и т.п. стайл, сигналка, парктроник, подогрев всего, кроме руля, круиз, климат, зонтик и скребок)) мотор 1.4 дсг.)) Буду заказывать защиту с дыркой, чтобы мотор и коробка не грелись.)) Становлюсь ваговодом.)) Вышел в 1 млн, зато все есть.
Фокус продал за неделю, было два звонка, второй оказался в точку.
В фокусе, как оказалось, подвеска задняя начала умирать, хотя два года назад ставил все оригинал. Короче, многорычажка не для Саратова. Хотя по ощущениям на дороге все было в норме. Амортизаторы каяба зато живут уже 70 ккм.
З.ы. в шкоде оказалось очень много приятных аксессуаров, даже детская одежда. Многие реально нужные вещи.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
возьми 10-11 год 1.8ТСИ со старой поршневой и будет жрать литр на тысячу а то и 2.У него декабрь 11. Жрет в районе 2 литров на 8 тыс. км.
До этого у него была 12 года такая же масло тоже ела в районе литра уже сновья. Поэтому это ваговские свистелки как обычно по поводу доработки.
возьми 10-11 год 1.8ТСИ со старой поршневой и будет жрать литр на тысячу а то и 2.
поэтому поверь. Хотя там модернизация шла до 15 года. но до 12 брать вообще нельзя
Ничегосебе
вся новая линейка ЕА211 ест) тока не у всех и в разных объемах.
менять масло только раз в 7-8ыс. не больше.
возьми 10-11 год 1.8ТСИ со старой поршневой и будет жрать литр на тысячу а то и 2.
поэтому поверь. Хотя там модернизация шла до 15 года. но до 12 брать вообще нельзя
Я купил пластиковую оригинальную, а не металл. Она как раз с дыркой.там даже в оригинале металлической слабая продувка корбки и нет продува картера движка+как у всех ваговских авто слабая продувка подкапотки.
Вот и расскажет про плюсы-минусы по свежим впечатлениям ))Интересная тема, нужно почитать всю заново. Поменять С-класс Форд с изумительной подвеской и в принципе беспроблемный автомобиль на b-класс рапид за миллион. А так - поздравляю, пусть машина радует.
надо читать форумы по этим моторам.То есть масло надо 502 допуска купить? Думаю, на доливку любой марки пойдет, если уж придется.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
повезло. 10-11 год с 1.8 в продаже и не найдешь авто с родными моторами...они тыс к 70-80 наичнали безбожно жрат ьмасло ведрами от закоксовки. Самые умные меняли поршневую по гарантии. Кто с баблом меняли поршня в сборе.чему верить? что жрет? Я верю)))) Особенно про нескончаемую модернизацию вага
То есть если 2 литра на 8 тыс на 11 году при 140 тыс км это повезло?
как раз они и начали есть и 1.6 ихний брат жрет.вот отсюда по подробнее? любые новые 1,4 - 125 лс начали есть масло?
То есть масло надо 502 допуска купить? Думаю, на доливку любой марки пойдет, если уж придется.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk