Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
там я упомянул, что после РИО ФФ3 тесен..
Ну упомянул. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Стараюсь не судить о том что не пользовал.
Отсюда делаем вывод - в РИО не тесно.
Или вы не смогли настроить под себя Фокус? Или ожидания от него были больше того, что мог дать Фокус?
И тут я не один с мнением, что он тесный. С противоположным мнением пока только ты)
Я и не говорю что в нем просторно как в автобусе. Мои ожидания совпали с тем что мог дать Фокус. И он продолжает меня устраивать размерами салона. Багажник маловат, да.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Если для этого Вам нужно двигать сиденья - я могу посочувствовать.
конечно, если я захочу завтра полулежа ехать, то мне нужно будет двигать сиденья, перенастраивать зеркала.
Хотя если просто рулить "прямо" можно и так....
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
У мужа рост 185
ездили на фокусе в последнем кузове год
очень комфортно
2 детей было на тот момент
читаю и прям смешно


но каждому своё, в жизни не сяду на корейца
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Смотрю, не я один утверждаю, что фокус очень тесный. И мы приобрели другие авто.
А вот владельцам фокусов ничего не остаётся как привыкать и потом после некой адаптации он их устраивает и они уживаются в этом салоне
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Езжу и на Фокусе 3, и на Рапиде.
На Рапиде у пассажиров сзади места больше. Водительское место на Фокусе гораздо удобнее чем Рапиде.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В фокусе сидушки клевые.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
Смотрю, не я один утверждаю, что фокус очень тесный. И мы приобрели другие авто.
А вот владельцам фокусов ничего не остаётся как привыкать и потом после некой адаптации он их устраивает и они уживаются в этом салоне
Стокгольмский синдром
 
S

Slaker

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
На фф3 катался на тесте. На водитльском месте понравилось, машина едет приятно, все понравилось. Но после теста сел сам за собой и ноги не уместились (рост 184 см), сидушка оказалась между ног... Полагаю ребенку в детском кресле там будет тесно, не говоря уже о каких-то пассажирах. Может в универсале больше места сзади?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
У мужа рост 185ездили на фокусе в последнем кузове годочень комфортно2 детей было на тот момент читаю и прям смешноно каждому своё, в жизни не сяду на корейца
а чем фокус от корейца отличается?) у форда американские машины только мустанг и эксплорер, ну и мондео новое. остальные корейцо-китайцы итд имхо
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Фф3 внутри на месте водителя узкий. Борода переходящая в тоннель это бррр...
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
а чем фокус от корейца отличается?) у форда американские машины только мустанг и эксплорер, ну и мондео новое. остальные корейцо-китайцы итд имхо
ФФ3 - это европеец. Какая нафиг Корея?

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
ФФ3 - это европеец. Какая нафиг Корея?

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

я образно выразился. если пересесть из фокуса в сид и обратно можно даже не заметить процесс "пересева")
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я образно выразился. если пересесть из фокуса в сид и обратно можно даже не заметить процесс "пересева")

)))) Как бывший владелец фокуса и сида могу сказать что на ходу это совершенно разные авто. Даже отбросив салон, материалы и т.д., чисто по повадкам фф собран, на кочках упругий, на дороге стоит как влитой, в повороты входит как приклееный. Сид табуретка, жесткий, подвеску пробивает, причём это не даёт ничего в плане управляемости.
Двигатель форда (у меня был 1.6 125лс) более тяговит на низах, включение климата заметно не так сильно как на сиде. По экономичности фф с пш, жрал меньше, чем сид с мкпп. Двигатель сида (у меня был 1.6 123лс) надо крутить, с низов совсем тухлый, кондей сильно заметен, сразу как будто прицеп сзади.
Руль на фф (у меня был гур) очень информативный, на сиде эур, руль болтался как член в тазике.
Шумка в фф3 однозначно лучше, аэродинамические шумы вообще не отвликают и заметны только на скорости от 160
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Я ездила на спортаже
Мне достаточно этого чтобы не воспринимать Корею
Детям взади в креслах было нормально
Авто сменили по причине рождения третьего. И к нашим требованиям вообще 2 авто подходили ибо 3 кресла почти никуда не встаёт
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Смотрю, не я один утверждаю, что фокус очень тесный. И мы приобрели другие авто.
А вот владельцам фокусов ничего не остаётся как привыкать и потом после некой адаптации он их устраивает и они уживаются в этом салоне
Привыкать? Ничего не остается? )))))))))
Лайфхак, если вдруг не знал... Машину можно продать если так уж неудобно в ней.
Стокгольмский синдром
О, а вот и врачи с диагнозами пожаловали...
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
)))) Как бывший владелец фокуса и сида могу сказать что на ходу это совершенно разные авто. Даже отбросив салон, материалы и т.д., чисто по повадкам фф собран, на кочках упругий, на дороге стоит как влитой, в повороты входит как приклееный. Сид табуретка, жесткий, подвеску пробивает, причём это не даёт ничего в плане управляемости.Двигатель форда (у меня был 1.6 125лс) более тяговит на низах, включение климата заметно не так сильно как на сиде. По экономичности фф с пш, жрал меньше, чем сид с мкпп. Двигатель сида (у меня был 1.6 123лс) надо крутить, с низов совсем тухлый, кондей сильно заметен, сразу как будто прицеп сзади.Руль на фф (у меня был гур) очень информативный, на сиде эур, руль болтался как член в тазике.Шумка в фф3 однозначно лучше, аэродинамические шумы вообще не отвликают и заметны только на скорости от 160

про шумность и подвеску согласен. а всё остальное ты написал только из-за обиды на подвеску)) подвеска правда у корейцев неудачная, такое ощущение что пружины и амортизаторы выбирали наугад
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
про шумность и подвеску согласен. а всё остальное ты написал только из-за обиды на подвеску)) подвеска правда у корейцев неудачная, такое ощущение что пружины и амортизаторы выбирали наугад

А я и не заставляю соглашаться с моим мнением, главное что для себя я выбор сделал, пока никаких корейцев.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 931
Реакции
207
Баллы
63
)))) Как бывший владелец фокуса и сида могу сказать что на ходу это совершенно разные авто. Даже отбросив салон, материалы и т.д., чисто по повадкам фф собран, на кочках упругий, на дороге стоит как влитой, в повороты входит как приклееный. Сид табуретка, жесткий, подвеску пробивает, причём это не даёт ничего в плане управляемости.
Двигатель форда (у меня был 1.6 125лс) более тяговит на низах, включение климата заметно не так сильно как на сиде. По экономичности фф с пш, жрал меньше, чем сид с мкпп. Двигатель сида (у меня был 1.6 123лс) надо крутить, с низов совсем тухлый, кондей сильно заметен, сразу как будто прицеп сзади.
Руль на фф (у меня был гур) очень информативный, на сиде эур, руль болтался как член в тазике.
Шумка в фф3 однозначно лучше, аэродинамические шумы вообще не отвликают и заметны только на скорости от 160

Как можно вообще сравнивать фокус 3 и первый сид.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 
Верх Низ