Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 612
- Реакции
- 2 556
- Баллы
- 113
На трассе есть смысл. Получается реально смешной расход.ИМХО по этому и нет смысла в 8-ми скоростных АКПП, 6-ти вполне достаточно
На трассе есть смысл. Получается реально смешной расход.ИМХО по этому и нет смысла в 8-ми скоростных АКПП, 6-ти вполне достаточно
На трассе есть смысл. Получается реально смешной расход.
Знаешь, раз в десятилетие возникает желание, чтобы меня с ложечки покормили. Но оно быстро проходит по простой причине - мне в удовольствие орудовать столовыми приборами.
А сейчас почти все моторы заточены на 1200-1400 рабочий диапазон , поэтому и экономичные .Двигателю не вредно ездить на околохолостых оборотах?
Некоторые производители почему то не учитывают в средней скорости момент, когда авто стоит или очень медленно едет. От сюда может быть и такая средняя скорость.А сейчас почти все моторы заточены на 1200-1400 рабочий диапазон , поэтому и экономичные . Сейчас с 7 дачной до Навигатора проехал , как таковых пробок нет , "длинная очередь" на перекрёстке 50лет-Техническая , как там сказочники по центру тошнят с средней 30 я без понятия )) Толку-то что едешь 50-70 если в каждый светофор упираешься .Посмотреть вложение 475990
Так можно дойти до того, что онанизм лучше живой женщины.Знаешь, раз в десятилетие возникает желание, чтобы меня с ложечки покормили. Но оно быстро проходит по простой причине - мне в удовольствие орудовать столовыми приборами.
А сейчас почти все моторы заточены на 1200-1400 рабочий диапазон , поэтому и экономичные .
Сейчас с 7 дачной до Навигатора проехал , как таковых пробок нет , "длинная очередь" на перекрёстке 50лет-Техническая , как там сказочники по центру тошнят с средней 30 я без понятия )) Толку-то что едешь 50-70 если в каждый светофор упираешься .
Посмотреть вложение 475990
Механика что-ли ? )) Если я на своей буду 2тыс обороты держать в установившемся режиме то это минимум 80кмч ))) на 2300-2400 уже сотня на спидометре .Всё равно я не думаю, что езда на околохолостых полезна для мотора.
Сегодня ездил по городу, потом в Энгельс и обратно через старый мост. Средняя 30 км/ч. Расход 8,6. Старался не крутить сильно, но иногда всё же проскакивало 4,5-5т.об/мин. Ниже 2000 об/мин не тошнил.
Механика что-ли ? )) Если я на своей буду 2тыс обороты держать в установившемся режиме то это минимум 80кмч ))) на 2300-2400 уже сотня на спидометре .
Да, механика.
В городе на 5ую очень редко перехожу. Это если 80+
В любом городе 80 ехать нельзяЭто потому что у тебя ручка и тебе банально лень. Был бы автомат он сам при равномерном движении втыкал 5-ю, и расход сразу на литр меньше. Другое дело что в Саратове практически нет дорог где можно хотябы несколько минут ехать с ровной скоростью 80 км\ч
Ну почему же. В Питере например есть ЗСД ...В любом городе 80 ехать нельзя
Ну ты же понимаешь, что я про обычную городскую дорогу? На зсд ехать 80, наверное, тоже преступление, но против морали, а не законаНу почему же. В Питере например есть ЗСД ...
Это тебе так кажется что мгновенно, а по факту задержка ещё больше чем на автомате) При обычной городской езде это очень заметно,на светофоре мне достаточно только поднять ногу с педали тормоза и авто уже едет, а дрочерам нужно совершить целую комбинацию движений чтобы просто начать движение, точно также и со сбросом скорости или наборе.
а и нету больше ничего из нового на АКППНапишу здесь. Родственник присматривает новый кроссовер на автомате, бюджет 1.3 макс. Из того что можно сейчас взять в этот ценник это Крета, Каптюр или Китай. Пока между ними не определились. Посоветуйте что лучше в этот бюджет у Рено вроде как акпп 4 ст. или вариатор надежность этих узлов под вопросом.
каптюр это рено, на любителя, поэтому крета.Крета, Каптюр