SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
А какие лампы стоят у корейцев?
на сиде обычный ксен со всей фигней, в половину нету.
А какие лампы стоят у корейцев?
А у корейцев и нет ксенона.Или у рио/соляры ближний на 1000 люмен))А какие лампы стоят у корейцев?
только китайцы могут написать, что если поставить две лампы 5800 лм, то общий поток будет 11600.
Они у них на на 100 метров светят из расчета по 50 каждая
А лампочка сколько стоит?на сиде обычный ксен со всей фигней, в половину нету.
У отца на колеосе уже 6 лет лампы ксенона стоят и горят почти все время, ещё не менял. Ксенон там настоящий. За 6 лет можно и машину сменить, а лампочки старые останутся.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
это смех да. но там 35ватт под этот цоколь.только китайцы могут написать, что если поставить две лампы 5800 лм, то общий поток будет 11600.
Они у них на на 100 метров светят из расчета по 50 каждая
понял. странно. обычно 50-60град. это отрыв стрелки приборки от "нулевого" деления. не темпу ли масла смотришь по максидоту?
имхо ее и смотришь-полезная вещь.
А лампочка сколько стоит?
шикарно. но ты и ехал в драйве не наваливая как я понял.Да, там температура масла.
Кстати, на трассе она не более 105 градусов была.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Походу на ВАГ надо отдельное удостоверение получать, на право управления)) Чтоб не забывал проверять температуру/давление масла, момент впрыска, силу попутного/встречного ветра, уровень загазованности в моторном отсеке и тд)))имхо ее и смотришь-полезная вещь.
Походу на ВАГ надо отдельное удостоверение получать, на право управления)) Чтоб не забывал проверять температуру/давление масла, момент впрыска, силу попутного/встречного ветра, уровень загазованности в моторном отсеке и тд)))
Ну так-то да, я когда из Запорожца в Волгу или шестёрку пересаживался, чувствовал себя пилотом вертолёта)) Но, зачем это в 21 веке? На ланосе проехал 180тык, так там даже тахометра не было)) Ездил по всей России и меня ни разу не интересовала температура масла или давление антифриза.А разве плохо когда много индикации? Мне нравится много датчиков и кнопочек.
а косвенного контроля давления шин нет случаем?Да, там температура масла.
Кстати, на трассе она не более 105 градусов была.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Чё ты передёргиваешь? Где я сказал, что много индикации? Все, как у любого другого авто. Не больше и не меньше.Ну так-то да, я когда из Запорожца в Волгу или шестёрку пересаживался, чувствовал себя пилотом вертолёта)) Но, зачем это в 21 веке? На ланосе проехал 180тык, так там даже тахометра не было)) Ездил по всей России и меня ни разу не интересовала температура масла или давление антифриза.
Хз, я не в курсе. Это как?а косвенного контроля давления шин нет случаем?
Я тебя не передёргивал, по цитате видно кому отвечал.Чё ты передёргиваешь? Где я сказал, что много индикации? Все, как у любого другого авто. Не больше и не меньше.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
С ними панель повеселей, а не как в уазике.Ездил по всей России и меня ни разу не интересовала температура масла или давление антифриза.
на моем корейце есть спидометр и тахометр, а при наличии автомата второй вообще не нужен.Все, как у любого другого авто. Не больше и не меньше.
по датчикам абс давление определять.Хз, я не в курсе. Это как?
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Лично я, ночью на трассе отключаю подсветку подсветку щитка приборов, магнитолу, а регистратор сам тухнет)) глаза меньше устают когда на дальняк идёшь.С ними панель повеселей, а не как в уазике.