Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Она с октавией конкурирует. Но у неё ничего не получается.королла)))
Она с октавией конкурирует. Но у неё ничего не получается.королла)))
зачем они мне, я не ищу себе второе авто. Я вижу, что рапид для меня внешне и внутри очень скучный, а теперь еще знаю, что и по технике у него есть проблемы. Считаю полезным, что автор нам все это огласил и на себе испытал все это за лямА есть конкуренты среди японцев, например?
Чем он колхозный? Он стандартный и дешёвый, выбор всегда больше и в наличии шины есть. А эти размеры ВАГ-овские не найдешь и т.п.185/65 колхозный размер (лучше вместо него 195/60). 195/55 куда интереснее. Если жалко денег, то можно взять 185/60.
Чем он колхозный? Он стандартный и дешёвый, выбор всегда больше и в наличии шины есть. А это размеры ВАГ-овские не найдешь и т.п.
На зиму денег было жалко, пришлось покупать 185/60, а не 195/55.
Продается не везде, вариантов шин тоже мало. Кто решил, что надо брать 195 ширину?)185/60 везде продаётся и стоит дёшево. Для 15" ширину надо однозначно 195.
зачем они мне, я не ищу себе второе авто. Я вижу, что рапид для меня внешне и внутри очень скучный, а теперь еще знаю, что и по технике у него есть проблемы. Считаю полезным, что автор нам все это огласил и на себе испытал все это за лям
Продается не везде, вариантов шин тоже мало. Кто решил, что надо брать 195 ширину?)
что значит интереснее управляется ?Рапид в стоке всё равно интереснее управляется чем конкуренты.
Какие у него по технике проблемы? Амортизаторы только если, и то это моя прихоть. Этим занимаются только в редких случаях, обычно все довольны подвеской.зачем они мне, я не ищу себе второе авто. Я вижу, что рапид для меня внешне и внутри очень скучный, а теперь еще знаю, что и по технике у него есть проблемы. Считаю полезным, что автор нам все это огласил и на себе испытал все это за лям
Согласен здесь. Сейчас на шипах тронуться быстро нереально, сразу буксует и ЕСП гасит разгон.) Зато боком валить ЕСП позволяет.Узкие слишком. Особенно для турбо. 185/60 даже липуху нужные шины спокойно нашёл. Причём свежие того же года.
Потому что большинство авто, которые у нас продаются в этом классе, имеют размерность 185/65.Почему не типичный размер? У меня на японце 185/60.
двигатель и коробка - это для тех кого ВАГ покусал, опять же лучшие они для Вас из-за мифической мощи и скорости, да ? Про кузов согласен, если нужен сарай для перевозок, тут однозначно да.Рапид отличается от конкурентов, в первую очередь, самым удобным кузовом и самыми лучшими силовыми агрегатами и коробкой в классе. Остальное все примерно, как и у Кореи.
Потому что большинство авто, которые у нас продаются в этом классе, имеют размерность 185/65.
Лучшие они по причине топливной экономичности и скоростных характеристик. Это удобно при обгонах на трассе, это безопасность, прежде всего.двигатель и коробка - это для тех кого ВАГ покусал, опять же лучшие они для Вас из-за мифической мощи и скорости, да ? Про кузов согласен, если нужен сарай для перевозок, тут однозначно да.
Про экономичность не буду, потому что незачем покупать автомобиль и думать про экономию.Про скорость, если безопасность при обгоне для Вас это мощность и скорость, то автомобиль снова не стоило покупать...Лучшие они по причине топливной экономичности и скоростных характеристик. Это удобно при обгонах на трассе, это безопасность, прежде всего.Надёжность сейчас у всех примерно одинаковая.Кузов удобен, в то же время это не сарай, а внешне выглядит, как седан. Дело даже не в багажнике, а длине салона и удобстве при поездках с семьёй.
Поясни.))Про экономичность не буду, потому что незачем покупать автомобиль и думать про экономию.Про скорость, если безопасность при обгоне для Вас это мощность и скорость, то автомобиль снова не стоило покупать...
не знаю даже как Я бы при оценке возможности обгона выбирал авто с максимально эффективными тормозами, но тут у всех разные подходы. Для кого-то результат обгона это возможность оказать впереди любой ценой, для кого-то возможность вернуться в исходное положение живымПоясни.))
Если говорить про тормоза, то у Рапида спереди крупные тормозные диски. Если мне не изменяет память, то больше, чем у конкурентов.не знаю даже как Я бы при оценке возможности обгона выбирал авто с максимально эффективными тормозами, но тут у всех разные подходы. Для кого-то результат обгона это возможность оказать впереди любой ценой, для кого-то возможность вернуться в исходное положение живым
с таким подходом авто по цвету выбирать надо)))что значит интереснее управляется ?
Можно боком в повороты входить, участвовать на трек днях, выезжать на этапы по стрит рейсингу ?
Или мы опять начнем обсуждать кто как в городе повороты проходит по лужам и горки ищет со льдом ?
В этом ценовом сегменте они все управляются нормально, как и положено автомобилю прошедшему сертификацию и получившему одобрение ТС.