А городская машинка для женщины должна обязательно первой выстреливать со светофора?
Для мужчин верно то же самое, по-моему). А вы во всех вариантах "пересидели" уже? Или любовь к Микре пока только заочная?
Все представленные варианты этим целям соответствуют, по-моему, а прогнозировать степень "лотерейности" покупки б/у вряд ли возможно. Включила для себя в список Джимни, так как текущий опыт демонстрирует, что для езды по городу ощутимая разница в комфорте (как и ощутимая разница во времени на поиск парковочного места и в цене, разумеется) возникает где-то с Д-класса. Но при этом "авто побольше" фик вытащишь на прогулку на природу. Причем не в бездорожье какое-нибудь, а просто на грунтовку, а если и вытащишь, то замучаешься выслушивать про маленький просвет, длинные свесы и тд и тп. Это все очень логично и понятно, но радости жизни не добавляет
. В этой связи мне, например, проще пренебречь требованием "гламурности" вида женского авто, чем свободой передвижения.