Ключевое слово будет. И реальных цифр пока никто не выложил, поэтому ХЗ на сколько в реале он будет крут
Если под тюнинг и гонять то надо ПОЛО 1.4 брать. Веста даже 1.8 в любом случае прикурит в стоке а при чипе тем более
У меня есть моё имхо. Во-первых для любого тюнинга надо брать движок наиболее ремонтопригодный. В этом отношении таз даст всем фору.
Во вторых. Никакой современный немец не годен для тюнинга из-за двух вещей: электроника очень серьёзно защищена. И если есть "умельцы", которые типа знают как что вскрыть, то они думают, что знают... А замена мозгов - это лишние и очень серьёзные затраты. И второй момент - откровенный говно металл. Немцы очень серьёзно подходят к проблеме запрограммированного устаревания. И при увеличении нагрузок хз как будут реагировать КВ, стенки цилиндров и проч. Металл скорее всего "поплывёт". Это совершенно очевидно и на текущих примерах эксплуатации немцев. Если пользователь любит отжечь, то в пределах первых 100к пробега у него случаются поломки, которые характерны для 300-500 к пробега! Случаев - гигантская масса на том же дроме или драйве2. Грубо говоря металл немцев сейчас ничем не отличается от сырого металла китайцев. Но если вторые просто тупые разгильдяи, то первые это умышленно делают.