Выбор между Lada Xray и Lada Vesta

  • Автор темы evn
  • Дата начала

Что бы вы выбрали

  • lada vesta

    Голосов: 73 82,0%
  • lada xray

    Голосов: 16 18,0%

  • Всего проголосовало
    89
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Если под тюнинг и гонять то надо ПОЛО 1.4 брать.

какой тюнинг?? нах он нужен- под гонять взял зубилу- вкинул в нее 300 и гоняй пока не разобьешься... новое авто нужно брать для езды в стоке...
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Говорят брак обработки клапанов был на ограниченной партии (первые). Причём после разборки двигателя - он как новый) Только отложения. В любом случае поменяют на этих первых xray по гарантии клапана. Веста с 1.8 позже пошли поэтому вряд ли будет эта проблема.

Мне тоже кажется что отбашляли авторевю чтобы не трубили про мотор поэтому он "самоизлечился" )))

какой тюнинг?? нах он нужен
У "Пиво " спроси ))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Была бы эта продукция говном, еще оставляющим дыру в кармане, без возможности прилично от нее отделаться, все бы давно излечились и послали эту продукцию в жопу, а не меняли в рамках концерна одни машины на другие снова и снова
Ну не все сразу.
Но некоторые исцеляются, даже на этом форуме есть примеры))
А кто не исцелился еще до конца, стараются хотя бы перевести болезнь в стадию ремиссии, покупая ВАГ без ДСГ и без этих таких замечательных ТСИ :D


Говорят брак обработки клапанов был на ограниченной партии (первые). Причём после разборки двигателя - он как новый) Только отложения. В любом случае поменяют на этих первых xray по гарантии клапана
Есть и другие версии, и довольно правдоподобные.
А версия про брак клапанов, это не вердикт тех, кто разбирал мотор в АвтоРевю(они этот вопрос оставили открытым), это версия ВАЗа.


Мне тоже кажется что отбашляли авторевю чтобы не трубили про мотор поэтому он "самоизлечился" )))
+1000
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ключевое слово будет. И реальных цифр пока никто не выложил, поэтому ХЗ на сколько в реале он будет крут

Если под тюнинг и гонять то надо ПОЛО 1.4 брать. Веста даже 1.8 в любом случае прикурит в стоке а при чипе тем более

У меня есть моё имхо. Во-первых для любого тюнинга надо брать движок наиболее ремонтопригодный. В этом отношении таз даст всем фору.
Во вторых. Никакой современный немец не годен для тюнинга из-за двух вещей: электроника очень серьёзно защищена. И если есть "умельцы", которые типа знают как что вскрыть, то они думают, что знают... А замена мозгов - это лишние и очень серьёзные затраты. И второй момент - откровенный говно металл. Немцы очень серьёзно подходят к проблеме запрограммированного устаревания. И при увеличении нагрузок хз как будут реагировать КВ, стенки цилиндров и проч. Металл скорее всего "поплывёт". Это совершенно очевидно и на текущих примерах эксплуатации немцев. Если пользователь любит отжечь, то в пределах первых 100к пробега у него случаются поломки, которые характерны для 300-500 к пробега! Случаев - гигантская масса на том же дроме или драйве2. Грубо говоря металл немцев сейчас ничем не отличается от сырого металла китайцев. Но если вторые просто тупые разгильдяи, то первые это умышленно делают.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
пока что изветно что 1.8 вазовский жрет масло ведрами-длит. тест был авторевю...

Опят имхо.
Современное авторевю - это заведомо проплачиваемое нищее издание. Да. да. Один Академег или Антон Воротников зарабатывают больше, чем авторевю целиком. Сиречь сермяжная правда жизни. И верить авторевю - это бред в моменте. Оно слилось после кризиса 2008 года. Более того, это индикатор говна сейчас. Если что-то на авторевю хвалят, значит это на самом деле говно.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
У меня есть моё имхо. Во-первых для любого тюнинга надо брать движок наиболее ремонтопригодный. В этом отношении таз даст всем фору.
А почему вообще тема тюнинга всплыла, и стала так важна при покупке нового авто?
Новые авто в 99,9% случаев покупают, чтобы просто ездить.
Металл скорее всего "поплывёт".
Гуманитарий? ))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
А почему вообще тема тюнинга всплыла, и стала так важна при покупке нового авто?
Новые авто в 99,9% случаев покупают, чтобы просто ездить.

Гуманитарий? ))

Моя имха. Жизнь сейчас такая, что когда покупаешь новую машину, надо уже понимать когда и кому ты её будешь продавать. Сейчас машина покупается на 3-5 лет. И потери от начальной стоимости и ликвидность даже у одноклассников очень разные. Поэтому данные аспекты надо иметь ввиду. Ремонтопригодность и возможность тюнинга для 2-го пользователя уже гораздо важнее, чем для первого. А для 3-го и последующих вообще определяющая.
Технарь.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Моя имха. Жизнь сейчас такая, что когда покупаешь новую машину, надо уже понимать когда и кому ты её будешь продавать. Сейчас машина покупается на 3-5 лет.

Тогда только лада

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Надо покупать то что более менее по душе, если брать ради продажи, то какое тут удовлетворение от эксплуатации и тд?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Надо покупать то что более менее по душе, если брать ради продажи, то какое тут удовлетворение от эксплуатации и тд?
Я уже 100 раз писал что покупка авто априори не выгодна. 200ый крузак теряет в цене за год в 10 раз больше чем поло ))

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Надо покупать то что более менее по душе, если брать ради продажи, то какое тут удовлетворение от эксплуатации и тд?
мне по душе низкие 400 лошадиных сил. Но беру я по деньгам. Впрочем, как и большинство.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Так и я о том же.
Когда брался хундай у меня прям бомбило после тест-драйва, мне нравилось как она разгоняется и рулится и вообще ка квыглядт. Я полностью осознавал, что хрен я ее продам нормально, н оя реально откайфовал 3.5 года на ней и ничуть не жалею, о том что ее покупал, о том что в нее вкладывал и держал в идеальном состоянии техническом и то что я ее продал дешевле рынка на много денег)))
Я получал удовольствие каждый день, хоть это всего лишь дешманский хундай был, но зато какой был, автомобиль не имел недостатков практически.
Я уже 100 раз писал что покупка авто априори не выгодна. 200ый крузак теряет в цене за год в 10 раз больше чем поло ))

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Опят имхо.
Современное авторевю - это заведомо проплачиваемое нищее издание. Да. да. Один Академег или Антон Воротников зарабатывают больше, чем авторевю целиком. Сиречь сермяжная правда жизни. И верить авторевю - это бред в моменте. Оно слилось после кризиса 2008 года. Более того, это индикатор говна сейчас. Если что-то на авторевю хвалят, значит это на самом деле говно.
ВАЗ то признал-поэтому отставание при выпуске таких моторов от сроков изначальных..
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Надо покупать то что более менее по душе, если брать ради продажи, то какое тут удовлетворение от эксплуатации и тд?

мне по душе низкие 400 лошадиных сил. Но беру я по деньгам. Впрочем, как и большинство.

Я уже 100 раз писал что покупка авто априори не выгодна. 200ый крузак теряет в цене за год в 10 раз больше чем поло ))

Во)) это важное отступление.
Всё что до ляма новое стоит - это точно не для души)) Это "чтобы ездить и недорого". Поэтому у меня к немцам и бееее. Они по сути машину дважды продают. Первый раз в автосалоне, второй раз после 100тык))) И кому продают? Не особо имущему вобщем классу. Дурят людей. Мошенники!!!
Было бы справедливо сделать на поло ценник 1.5 ляма. Тогда его мог бы себе позволить только чел "для души". ему пофиг сколько стоит...
ЗЫ. Я для души эвок хочу с самым мощным движком))) но сцуко 6 лямов и выше)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Эвок? Так он для девочек.
Во)) это важное отступление.
Всё что до ляма новое стоит - это точно не для души)) Это "чтобы ездить и недорого". Поэтому у меня к немцам и бееее. Они по сути машину дважды продают. Первый раз в автосалоне, второй раз после 100тык))) И кому продают? Не особо имущему вобщем классу. Дурят людей. Мошенники!!!
Было бы справедливо сделать на поло ценник 1.5 ляма. Тогда его мог бы себе позволить только чел "для души". ему пофиг сколько стоит...
ЗЫ. Я для души эвок хочу с самым мощным движком))) но сцуко 6 лямов и выше)))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Эвок? Так он для девочек.

Согласен, на практике очень удобно когда крутилка вместо палки стоит между креслами))) девочке с соседнего кресла ничего не мешает...наклониться к водителю)))
 
Верх Низ