Выбор между Lada Xray и Lada Vesta

  • Автор темы evn
  • Дата начала

Что бы вы выбрали

  • lada vesta

    Голосов: 73 82,0%
  • lada xray

    Голосов: 16 18,0%

  • Всего проголосовало
    89
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Робот вообще не моя тема, т.к. передвигаюсь чаще быстрее потока и штрафы у меня только за скорость, пьянку и тонировку.

Так нормальный робот тебе в этом только поможет, щелкать будет только в путь, без отвлечения от шашек.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
740 и это летом, глянь сколько сейчас реально стоят. Ну и ты за 700 написал. Даже летом за 700 это начальная комплекта на АКПП
для понимания- друг Ети взял в МСК за 1.25 1.8ТСИ ДСГ6 полный привод в почти в полной комплеклтухе... при прайсовой цене 1.5+
я лучше поло тренд возьму на АКПП чем весту на тракторной МКПП или роботе на фарше.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Как раз из этой таблицы вообще наглядно видно, насколько немцы придирчивы ко всем мелочам. Поло более выверен во всех размерах, нет сильных завышений и занижений
:a8e6cd7183adb9a51c1
Ну действительно иногда вы просто уморительны, робяты ))


И да мой гольф бывший в 11 году при самых крохотных размерах внешних был самым просторным внутри.
Кто садился сразу спрашивали а как это получается..нам же маркетологи все уши проссали...более длинный авто и широкий снаружи....
:D
Ну может у тебя конечно какой то особенный Гольф был, но садясь в Гольфе, уж какого то простора я не ощущал ))Ощущал только внутренний дизайн родом из восьмидесятых))



Уже стоят, да, так подумай для чего, уже колеса, чуть меньше база, без ущерба внутр. пространству.
ВАГ научился побеждать законы физики, и научился искривлять пространство! ))


Чтобы авто рулилось нормально, а не как говно.
Это я конечно хз, но пишут в прессе, что Веста очень неплохо рулится в своем классе.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
+1 у форда учатся....фокус 3 адиозный пример как можно просрать пространство внутри при базе 2650мм...

На третий Фокус погнались как на фантик в свое время, с пер. космической панелью, потом до людей снова дошло, какой это хлам. Двое знакомых брали, в 2013-ом, тож в начале делали вид довольный, в 2015-ом уже их поскидывали, один даже на овощ буханку Митсу пересел, как был Фокусом 3-м-то доволен.

Ну может у тебя конечно какой то особенный Гольф был, но садясь в Гольфе, уж какого то простора я не ощущал ))Ощущал только внутренний дизайн родом из восьмидесятых))

Так их 7 версий, поездил бы на более свежем.

ВАГ научился побеждать законы физики, и научился искривлять пространство! ))

Не сталкивался. Сходите с Чипом к манагерам, спросите.

Это я конечно хз, но пишут в прессе, что Веста очень неплохо рулится в своем классе.

Они про любое новое отечественное так пишут, что про реформу, что про фильм, что про автохлам. Не догадываешься как так у них получается ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
я что-то не настолько видимо обращаю на все внимание. Пуляют не так. Рулежка у фокуса более приятная. как то чувствуется связь. веста боле валкая. Поло более легкий, более реактивный на руль, нежели фокус и веста. Только реакция не совсем приятная. Робот вообще не моя тема, т.к. передвигаюсь чаще быстрее потока и штрафы у меня только за скорость, пьянку и тонировку. Робот ваза....мне лично эт изделие вообще непонятно.
То есть все-таки ощущается, что все эти авто ниже классом, даже новые, чем даже б/у второй Фокус?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На третий Фокус погнались как на фантик в свое время, с пер. космической панелью, потом до людей снова дошло, какой это хлам. Двое знакомых брали, в 2013-ом, тож в начале делали вид довольный, в 2015-ом уже их поскидывали, один даже на овощ барабан буханку Митсу пересел, как был Фокусом 3-м-то доволен.
никто за ними судя по провальным продажам и не гнался.-гнались у кого не было денег. Фокусами 3-ми когда то демпминговали хорошо в классе....
Вот второй фокус в свое время и за свою цену зашел норм тиражом. Но для форда теперь это история.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я что-то не настолько видимо обращаю на все внимание. Пуляют не так. Рулежка у фокуса более приятная. как то чувствуется связь. веста боле валкая. Поло более легкий, более реактивный на руль, нежели фокус и веста. Только реакция не совсем приятная. Робот вообще не моя тема, т.к. передвигаюсь чаще быстрее потока и штрафы у меня только за скорость, пьянку и тонировку. Робот ваза....мне лично эт изделие вообще непонятно.
пуляют не так по сравнению с фокусом ST наверное?)))) или 1.4 или 1.6 чахлые фордика второго тянут более тяжелую машину лучше чем новые 1.6 B класс?)))) с более высоким крутящим и фазовращателем впускных клапанов....
Рулежка и обратная связь на поло+шасси в целом лучше-это понятно соглашусь)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Так их 7 версий, поездил бы на более свежих.
Я про шестой говорю.


никто за ними судя по провальным продажам и не гнался.-гнались у кого не было денег. Фокусами 3-ми когда то демпминговали хорошо в классе....
Вот второй фокус в свое время и за свою цену зашел норм тиражом. Но для форда теперь это история.
Народ незаметно, но постепенно и неумолимо в массе своей беднеет.
Вот и основной спрос поэтому переключился с нормальных авто С-класса на бюджетки В-класса, предназначенные для стран третьего мира.

А так третий Фокус очень приятное авто, пусть и немного не такое просторное, как второй был.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я про шестой говорю.



Народ незаметно, но постепенно и неумолимо в массе своей беднеет.
Вот и основной спрос поэтому переключился с нормальных авто С-класса на бюджетки В-класса, предназначенные для стран третьего мира.

А так третий Фокус очень приятное авто, пусть и немного не такое просторное, как второй был.
так чпокус 3 провалился в сытые годы.......
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Я про шестой говорю.

Если ты хотел в него в пятером мужиками сесть и ноги вытянуть, извини, это не лонг майбах, а городской хэтч. На счет дизайна немецкий классический выверенный дизайн всегда был на любителя, и в машинах и в вещах. Без разницы ФВ ли это, Шкода, Ауди или Порш. Перестроиться к нему человеку, привыкшему с годами к вычурному азиатскому гомо-дизайну (см. новая Камри, РАВ4) будет первое время сложно.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Неделю назад в Кие на Шехурдина в трейдине видел;)Говорят, сдали и купили Рио:))))))))))))))))))))))))))

"Сдай Весту - уезжай на автомобиле"

Пусть даже и на дубово-пластмассовом.
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
То есть все-таки ощущается, что все эти авто ниже классом, даже новые, чем даже б/у второй Фокус?
Вообще твой вопрос очень странный. Конечно ощущается. Для этого даже ездить не нужно. Достаточно сесть в авто.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
так чпокус 3 провалился в сытые годы.......
Какие сытые?
Посмотри статистику, опосля 2008 года рынок стал смещаться в пользу дешевого В-класса, а у кого есть денежка немного, стали на кроссоверы пересаживаться, а серединка (С-класс и Д) просели, и так толком и не восстановились.


Неделю назад в Кие на Шехурдина в трейдине виделГоворят, сдали и купили Рио)))))))))))))))))))))))))
Это похоже на шах и мат, для Весты.


Если ты хотел в него в пятером мужиками сесть и ноги вытянуть, извини, это не лонг майбах, а городской хэтч.
Я хотел в него сесть так же, как садился в Хонду Сивик, не вышло. При чем тут твои фантазии про Майбах, непонятно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Какие сытые?
Посмотри статистику, опосля 2008 года рынок стал смещаться в пользу дешевого В-класса, а у кого есть денежка немного, стали на кроссоверы пересаживаться, а серединка (С-класс и Д) просели, и так толком и не восстановились.
Это похоже на шах и мат, для Весты.
Я хотел в него сесть так же, как садился в Хонду Сивик, не вышло. При чем тут твои фантазии про Майбах, непонятно.
11-14 годы.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Вообще твой вопрос очень странный. Конечно ощущается. Для этого даже ездить не нужно. Достаточно сесть в авто.
Так это не мой вопрос странный)) Мне больше странным кажется, как после ФФ2 можно выбирать авто из заголовка.
Может на Фокус3 лучше пересесть?

У товарища был второй, старенький, шестого года, довольно долго на нем ездил, 1.8 механика, сдал в трейд ин довольно выгодно, в прошлом году взял третьего -универсал 1,6 повершифт. Говорит намного лучше второго, ну чуток простора убавилось, но достаточно, при том, что он немелкий по комплекции совсем.
Третий фокус рестайлинговый и внешне выглядит намного интереснее всех этих бюджетников.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Неделю назад в Кие на Шехурдина в трейдине видел;)Говорят, сдали и купили Рио:))))))))))))))))))))))))))
Свою в октябре сдавал в трейдин в Элвис, стояла Веста с пробегом 25000 км, белая. Хозяева махнули на Поло.
Да и на Авито их полно, на любой вкус:
Веста.JPG
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Третий фокус рестайлинговый и внешне выглядит намного интереснее всех этих бюджетников.
На счёт дизайна это спорно. А вот то что он фактически в 1,5-2 раза дороже...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Верх Низ