Вот про ликвидность поло есть сомнения после 3-х лет учитывая изначально более высокую стоимость, более дорогое обслуживание(если у оффов) и боязнь людей покупать б/у ВАГ ну и + мотор новый 1.6. 110 маслице все таки покушивает понемногу.
Вот читаю, складывается стойкое впечатление, что этот форум выступает своеобразным монастырем в горах Шанхая, государством в государстве. Люди здесь сказочки придумали, перетирали их несколько лет и сами в них поверили. Все таки определенная кучка пользователей одних и тех же с кучей постов хорошо постаралась, правда бесплатно. Кто боится покупать Поло, что за бред, какие в нем родовые болезни, какое маслице больше, чем в других? Сколько Поло сейчас в стране и сколько Вест. Какие еще сомнения про ликвидность, очередной этого форума миф. Сколько Поло конкретно теряет на вторичке, примеры в студию, за сколько его покупают, в какой комплектухе и за сколько потом через года три продают?
С Гольфом-6 я легко могу привести пример по местному мнению "неликвидности". В 2012 году его куча людей брали в комплектухе в районе 750-800 т.р., сейчас через почти 5 лет на вторичке те единицы, которые решили продать, выставлены в районе 550-650 т.р. Офигительная неликвидность, 25% потери первоначальной стоимости за 5 лет