Сергей КИНЗЕЛЬ
Кратко о жизненном пути. Родился в 1968 году в деревне Малый Кантат. С 1985 по 1990 студент Красноярского политехнического института. Закончил только 6 семестров, так как с 1986 до 1988 служил в рядах Советской армии.А в январе 1991 переехал в Германию. Уже там учил немецкий язык, работал на дилерском предприятии фирмы Фольксваген-Ауди, занимался предпродажной подготовкой автомобилей.С 1993 по 1994 — студент машиностроительного факультета в Нюрнберге. В 1994 перевёлся в Цвиккау на кузовостроительный факультет.С 1997 по 2004 гг. инженер фирмы Бертрандт в Ингольштадте. С 2004 и по настоящее время — инженер-кузовостроитель на фирме AUDI в Ингольштадте.Профессиональные достижения. Проектная работа в формообразовании кузовов Ауди А3, А4, Р8, ТТ второго и третьего поколения. Специализация — strak. Моя задача –— из идеи дизайнера описать поверхность будущего автомобиля с учётом всех требований техники и государственных законов.
Игорь БЕККЕР
Родом он из деревни Гольджа Ширинского района. В Красноярском политехническом учился с 1987 по 1992. Два года проработал на одном из автотранспортных предприятий Красноярска, потом служил в армии, а демобилизовавшись — переехал в Германию. Учил язык, какое-то время был безработным, был участником проекта по интеграции на немецком рабочем рынке. Затем 12 лет работал инженером-конструктором в инженерных бюро Баварии. Последние 3 года — на фирме PORSCHE в отделе Style (дизайн). Участвовал в разработке проекта Super Sportcar 918 Spyder, в рестайлинге Porsche 911 и Porsche Cayenne.