Выбор между Lada Xray и Lada Vesta

  • Автор темы evn
  • Дата начала

Что бы вы выбрали

  • lada vesta

    Голосов: 73 82,0%
  • lada xray

    Голосов: 16 18,0%

  • Всего проголосовало
    89
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
посадка разная! в девятке полулежа сидишь....
в калине задрали переднего седока +уменьшили багажник против 99.
В 9ке полулёжа?)) Там посадка в раскоряку. У меня была 14ая.
База вон в нексии большая. А по факту тесная и неудобная.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В 9ке полулёжа?)) Там посадка в раскоряку. У меня была 14ая.
База вон в нексии большая. А по факту тесная и неудобная.
Морду померь в нексии-это стиль 80-х годов длинная морда и тесный салон.......(вспомни 2141+волга 3110-тоже большие авто, но тесные внутри для своего класса)
Потом в 90-е додумались задрать седоков передних вверх (европейцы)....укоротить морду....до калины дошло в 2005-10х это только)
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
В 9ке полулёжа?)) Там посадка в раскоряку. У меня была 14ая.
База вон в нексии большая. А по факту тесная и неудобная.
В девятке, кстати, удобные сиденья, да Анапы ноги не затекали. В логастом середина бедра пережимается-выходишь разминаться раз в часа 2-3.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
В девятке, кстати, удобные сиденья, да Анапы ноги не затекали. В логастом середина бедра пережимается-выходишь разминаться раз в часа 2-3.
Не знаю какие были в 9ке, но в 14 это ахтунг. Хотел их поменять, но так и продал. В калина 2 в 100 раз лучше.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Вроде одинаковые...
Просто на девятке сидишь на полу, а на калине на кресле. На всех передне и полно приводных вазах каркас сидений одинаков, и вроде даже механизм складывания спинки у всех есть.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Просто на девятке сидишь на полу, а на калине на кресле. На всех передне и полно приводных вазах каркас сидений одинаков, и вроде даже механизм складывания спинки у всех есть.
Я скажу вам при на народе, ЗОЖ это вапще п....жь.(с) Нормально, вполне в кресле в девятке сидел) Допов в виде "водительская сидушка" не докупал)
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Я скажу вам при на народе, ЗОЖ это вапще п....жь.© Нормально, вполне в кресле в девятке сидел) Допов в виде "водительская сидушка" не докупал)
Да сидеть то вполне удобно.Просто когда в него садишся, кажется что не в машину сел, а прямо на асфальт. Очень низко оно стоит.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Да сидеть то вполне удобно.Просто когда в него садишся, кажется что не в машину сел, а прямо на асфальт. Очень низко оно стоит.
Девятка прям законкурировала с феррарями и ламборджинями)
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Стояли хихикали недалеко?:prankster2:

Из истории автоваза.

За проработку технологии взялась компания UTS («дочка» концерна Fiat), а помогать конструкторам взялась Porsche. С последней вазовцы уже успели поработать над менее масштабными проектами и остались крайне довольны. Так что прозвища «русский Порше» и «Порше для бедных» вазовская «восьмёрка» получила не случайно: инженеры из Штутгарта действительно работали над первым вазовским переднеприводником. Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Хорошо что вовремя ВАГ ушел с автоваза)) а то сейчас бы на вестах/грантах/приорах стояли презервативы одноразовые тсай и дсг...
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Хорошо что вовремя ВАГ ушел с автоваза)) а то сейчас бы на вестах/грантах/приорах стояли презервативы одноразовые тсай и дсг...
ФИАТ долго торчал) с 1969 года от 01 до 07 только фары поменяли))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Если верить старым легендам, то в ее создании принимали участие инженеры из Штутгарта.
Это не легенды.
Это везде подтвержденный факт.
Порш помогал в доводке восьмерки. И медаль есть памятная, в честь сотрудничества.
И восьмерка и сейчас стоит в музее Порше в Германии.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Это не легенды.
Это везде подтвержденный факт.
Порш помогал в доводке восьмерки. И медаль есть памятная, в честь сотрудничества.
И восьмерка и сейчас стоит в музее Порше в Германии.
А если капнуть еще глубже и посмотреть кто делал порш.)
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Это не легенды.
Это везде подтвержденный факт.
Порш помогал в доводке восьмерки. И медаль есть памятная, в честь сотрудничества.
И восьмерка и сейчас стоит в музее Порше в Германии.

Чуть ниже того поста, я даже выдержку из истории автоваза процитировал.
Кстати. Видимо именно немцев надо благодарить за легендарную, вечно жужжащую, коробку скоростей.
 
Верх Низ