Выбор: Мазда 90го года или 10ка 2001-2002 года

Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Однозначно лучше взять десятку(16 клапаную) или двенашку:) зачем брать автохлам пусть и японского производства который старше тебя?? На ваз запчасти копейки стоят, плюс всегда в наличии, да и главный плюс продать можно намного проще и быстрее.:)
 
V

Viktor111

Новичок
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
Однозначно лучше взять десятку(16 клапаную) или двенашку:) зачем брать автохлам пусть и японского производства который старше тебя?? На ваз запчасти копейки стоят, плюс всегда в наличии, да и главный плюс продать можно намного проще и быстрее.:)
по поводу цены готов спорить ибо на таз будь готов покупать по мелочам каждый день. если брать железо импортное то опять вопрос-а зачем мне таз если ставить ипортное железо и платить теже деньги за ремонт. стоимость содержания ин. марки в год дешевле если она изначально не убита. а про копеики на зап части на ваз это сказки 5-7 лет. давности.теже стоики фирменные что на ваз что на опель что на мазду стоят почти одинаково( прозводителю все равно на что он делает на ваз или мазду - есть затраты на производство плюс прибль -а на что ему все равно)а если уродовать то будешь платить за все. когда приходишь что-то красить( пример крыло) тебе говорят стоимость элемента и если у тебя жигули тебе скидку не делают(во блин не патриоты)
 
V

Viktor111

Новичок
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
Ну уж если так говорить: ездил я несколько раз на слепой старенькой Мазде Celkometra. Техническое состояние было удручающее, ремонта требовала почти каждый день, на 14ку после нее пересаживался как с Запорожца на БМВ.
а ты сять на М-3 пусть на 4-5 летнюю а потом на14-15........хоть на 20.что скажешь
 
М

Максим111

Guest
а ты сять на М-3 пусть на 4-5 летнюю а потом на14-15........хоть на 20.что скажешь

да ладно так яростно мазды защищать, нормальные машины, своей вообще очень доволен)))), но не 20-летнюю же брать, тем более это не легендарная рыкса, а обычная старая жоповозка. В данном случае лучше 10-ка
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
а ты сять на М-3 пусть на 4-5 летнюю а потом на14-15........хоть на 20.что скажешь

Не совсем корректное сравнение. Если так рассуждать тогда сядь на бугати 4-5 летнюю, а потом М-3 хоть М-5, что скажешь ? Здесь тема про 20 ти летнюю мазду и таз.
 
OP
Марья Карамба

Марья Карамба

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
а что касаемо упомянутой выше черной323 то ее сегодня утром уже покупают.так что рассуждать о том что вы только видели или слышали не стоит.

ну значит владелец Александр нашел человека кто ее купит по дороже..((((((((((. Можно поинтересоваться по чем продает???
 
OP
Марья Карамба

Марья Карамба

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
OP
Марья Карамба

Марья Карамба

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Марья Карамба, Маша, я продаю свою, могу прокатить на аналогичной

какая "аналогичная"? расскажи?


ДА, и к тотому же она меня не страше))) это я ее старше на 2 года)))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
эЭээээ..... если честно я не знаю сколько она будет требовать....вот тока работу найду и хоть всю зп ))))))
маш, сначала найди работу...
в санту 2003 года, купленную за 450, за первый год эксплуатации было вложено ~100 т.р НЕ СЧИТАЯ БЕНЗИНА.
причем это не тюнинг и прочие навороты - а просто ТЕКУЩИЙ МЕЛКИЙ ремонт
подумай сколько может потребоваться вложить в машину которая в 3 раза старше.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
маш, сначала найди работу...
в санту 2003 года, купленную за 450, за первый год эксплуатации было вложено ~100 т.р НЕ СЧИТАЯ БЕНЗИНА.
Не лукавте уважаемый, теплое с мягким не надо путать, напомнить сколько подшипник ступицы стоит на санту и на древнюю мазду? Ты еще приплети пневмоподвеску с какого нить американского жипаря древнего.


Меня вот тоже мучает вопрос, а правильно ли я поступил купив в свое время свежий таз.
Автолюбитель я достаточно свежий, вы меня если что поправте более опытные товарищи.

Из чего складывается автомобиль, вернее его эксплуатационные качества - расходы. Тут можно много бла бла.

В этом конкретном случае - обе модели хрен пойми какого года разработки и думается принципиально друг от друга не отличаются.

Гарантий на работоспособность какого либо узла в течении ближайших N км пробега никто не даст.

Очень сильно подозреваю мелкие агрегатные узлы и резинки одинаковой стоимости, НО разные по характеру (не скажу за десятину, но дешевые родные опоры калины разработчик пусть себе плашмя в жопу засунет, в итоге покупается недешевый лучший аналог). Датчики в одну цену скорее всего.

Т.е. если у нас все плохо по мелочевке, стоковый попадос наверное одинаковый по цене, но не факт что одинаковый по характеристикам.

С кузовом думается обсуждать нечего.

Из крупных узлов - коробка и двигло, вот тут я пас, цены честно не знаю, сколько капиталка, сколько переборка.

Если последний пункт равнозначен, тады мазда, т.к. из купленного конструктора может получится машина, а вот из таза только таз.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Очень сильно подозреваю мелкие агрегатные узлы и резинки одинаковой стоимости, НО разные по характеру (не скажу за десятину, но дешевые родные опоры калины разработчик пусть себе плашмя в жопу засунет, в итоге покупается недешевый лучший аналог). Датчики в одну цену скорее всего.
вот не нада про калину. у меня родные опоры 25 тыщь проходили. на санте меняю каждые 10 при том же стиле езды =(



Из крупных узлов - коробка и двигло, вот тут я пас, цены честно не знаю, сколько капиталка, сколько переборка.
капиталка коробки на ваз - рублей 10-15, на инки от 2k$

Гарантий на работоспособность какого либо узла в течении ближайших N км пробега никто не даст.
вот тут +1
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Life is life, Таз is таз
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
капиталка коробки на ваз - рублей 10-15, на инки от 2k$
Это цена новой коробки)) Откопиталить двиг слепыша стоит в районе 10 тыс деревянных... Коробку на ней же можно разобрать вобще ее не снимая, синхроны на нее покупали ваще на пару соток дороже чем на ваз, только ходят они еще в два раза больше.. Все запчасти на нее в изобилии, захотел купил сален блок за сотку захотел за 2500.. Движки не прихотливые, ходят миллионы, десятка в среднем 250-300тыс. Слепыш в обслуживании прост, долговечен. Кузов, ну блин я не видел в своей жизни в хлам сгнивших слепышей чесно, зато много видел на тазах отгнивжих ланжеронов и номерных стаканов. Не сравнивайте ее с тазом, это глупо и смешно. Короче Японец и все тут. Все ИМХО
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Это цена новой коробки)) Откопиталить двиг слепыша стоит в районе 10 тыс деревянных... Коробку на ней же можно разобрать вобще ее не снимая, синхроны на нее покупали ваще на пару соток дороже чем на ваз, только ходят они еще в два раза больше.. Все запчасти на нее в изобилии, захотел купил сален блок за сотку захотел за 2500.. Движки не прихотливые, ходят миллионы, десятка в среднем 250-300тыс. Слепыш в обслуживании прост, долговечен. Кузов, ну блин я не видел в своей жизни в хлам сгнивших слепышей чесно, зато много видел на тазах отгнивжих ланжеронов и номерных стаканов. Не сравнивайте ее с тазом, это глупо и смешно. Короче Японец и все тут. Все ИМХО

Все так расписывают - в изобилии, а когда нужно что-то возникает и быстро - хер найдешь чего((((
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Все так расписывают - в изобилии, а когда нужно что-то возникает и быстро - хер найдешь чего((((
Да не спору нет конечно на ваз проще все купить, конечно полюбому какие нибудь детали не будут иметься в наличии но это довольно редко.. Но тут я больше доверяю запчастям и я знаю что этот шрус не захрустит через пол тысячи а этот подшипник не загудит на третий день и датчик я не буду менять третий раз итд..
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
вот не нада про калину. у меня родные опоры 25 тыщь проходили. на санте меняю каждые 10 при том же стиле езды =(

Уважаемый, еще раз не путайте теплое и мягкое, вместо амортизаторов ввари два лома они всю жизнь прослужат. Я вот тоже жмодил деньги на опоры и проходили они родные больше 25тк, а потом задолбало и был повод в подвеску залезть поставил Ассоми, кайф. Едешь по стыкам и только слышишь шлепки резины, а не отдачу в кузов каждого бугорка или стыка. Теперь стало слышно что двери скрипят, и задок просит тоже опоры. А как хочется стоийки по курку поменять...
 
Алекs

Алекs

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
2 481
Реакции
0
Баллы
0
Господа,не забываем про истину - ЦЕНА=КАЧЕСТВУ пример : цена мазды 2001 года не сравниться с ценой 10-ки 2001года. Если мазда 90 года стоит столько-же сколько и ваз 2110 2001года, то нетрудно догадаться какой автомобиль действительно лучше ;)
За мазду +100
 
V

Viktor111

Новичок
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
я бы мог долго дискутировать про за и против но не вижу смысла любую машину надо просто смотреть а какую брать это дело того кто берет.и про каждую машину надо говорить конкретно желательно с человеком кто эти машины знает
 
Верх Низ