маш, сначала найди работу...
в санту 2003 года, купленную за 450, за первый год эксплуатации было вложено ~100 т.р НЕ СЧИТАЯ БЕНЗИНА.
Не лукавте уважаемый, теплое с мягким не надо путать, напомнить сколько подшипник ступицы стоит на санту и на древнюю мазду? Ты еще приплети пневмоподвеску с какого нить американского жипаря древнего.
Меня вот тоже мучает вопрос, а правильно ли я поступил купив в свое время свежий таз.
Автолюбитель я достаточно свежий, вы меня если что поправте более опытные товарищи.
Из чего складывается автомобиль, вернее его эксплуатационные качества - расходы. Тут можно много бла бла.
В этом конкретном случае - обе модели хрен пойми какого года разработки и думается принципиально друг от друга не отличаются.
Гарантий на работоспособность какого либо узла в течении ближайших N км пробега никто не даст.
Очень сильно подозреваю мелкие агрегатные узлы и резинки одинаковой стоимости, НО разные по характеру (не скажу за десятину, но дешевые родные опоры калины разработчик пусть себе плашмя в жопу засунет, в итоге покупается недешевый лучший аналог). Датчики в одну цену скорее всего.
Т.е. если у нас все плохо по мелочевке, стоковый попадос наверное одинаковый по цене, но не факт что одинаковый по характеристикам.
С кузовом думается обсуждать нечего.
Из крупных узлов - коробка и двигло, вот тут я пас, цены честно не знаю, сколько капиталка, сколько переборка.
Если последний пункт равнозначен, тады мазда, т.к. из купленного конструктора может получится машина, а вот из таза только таз.