Выбор марки бензина и обсуждение его качества

  • Автор темы AseR
  • Дата начала

Какой бензин льём-с?

  • 92-й (отечественная машина)

    Голосов: 131 34,6%
  • 92-й (иномарка)

    Голосов: 82 21,6%
  • 95-й (отечественная машина)

    Голосов: 59 15,6%
  • 95-й (иномарка)

    Голосов: 74 19,5%
  • 98-й (отечественная машина)

    Голосов: 3 0,8%
  • 98-й (иномарка)

    Голосов: 14 3,7%
  • А у нас в квартире газ (солярка и т.д. ;) )

    Голосов: 11 2,9%
  • ПревеД! (для велосипедистов)

    Голосов: 5 1,3%

  • Всего проголосовало
    379
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Хорошо. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет(с). Если завтра опять создадут лже-дефицит Аи-92, каким бензином вы будете заправляться? Таким, какой будет. Вот и ответ на все вопросы. Автолюбители-это марионетки, на которых делают и будут делать деньги, и управлять их волей и мнением, потому что это "кому-то нужно":crazy:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На российских НПЗ 95 и 98 бензины производят из 92 добавлением октаноповышающих присадок. В основном это легкие фракции, которые испаряются быстрее, чем основной бензин. То есть содержание октаноповышающих присадок в бензине постепенно снижается с соответствующим снижением октанового числа вплоть до исходного 92. Конечно, это занимает не 2-3 дня - у меня машина простояла почти полтора месяца с половиной бака и все равно ехала лучше, чем на 92.

В иномарках из-за этих присодок свечи очень быстро выходят из строя.

Опять все в одно запутано :)
Свечи выходят из строя не из-за присадок, а из-за ферроценовых присадок, то есть железосодержащих. Железноокисный налет оседает на электродах свечи, уменьшается зазор, и все бОльшая часть разряда уходит. На нашемарках все будет работать до иех пор, пока не сдохнет совсем. На инках электроника отслеживает неполадки в работе системы зажигания и блокирует ее во избежание более серьезных поломок. То есть это не сами свечи на инках быстрее из строя выходят, а сами машины не дают себя гробить измазанным в дерьме свечам.

для инок лучше уж тогда 98 лить, что многие и делают или 92.

Для любой машины лучше лить тот бензин, на который расчитан двигатель.

С 98 расход поменьше, а 92 побольше и динамика не так,

Это верно.

но 95 не стоит лить вообще.

А вот это уже чушь полная. 98 лучше 95 только тем, что присадки до ОЧ 92 будут дольше испаряться. Кстати, у большинства НПЗ изначально ОЧ легкими присадками догоняется до более высоких значений (95,5-96), чтобы дольше сохранялся эффект.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Собственно опытным путём установил что если 95-й то лучше на Лукойле, а 92-й на ТНК, сам последние 2 раза лил 95-й потому как цена почти одинаковая, экономии никакой не замечаю динамики особо тоже...
А насчёт заливания 95-го в копейки это конечно интересно, а самое главное зачем? но как говориться хозяин барин есть лишнее бабло выкидывай, просто представил как это забавно смотриться подъезжают к одной колонке копейдос и например А4, копейдос льёт 95-й, А4 92-й. В основном народ даже в инки льёт 92-й и ничё...
 
Chameleon

Chameleon

Новичок
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
1 630
Реакции
15
Баллы
0
общался со знающими людьми... и по существу заданных мною вопросов мне пояснили...,
что 92 самый отличный вариант, дело в том что бензин как спирт (вернее самогон) само по себе октановое число там что то не больше 90-91 а всё остальное догоняют присадками соответствено чем больше число тем больше присадок 92 ближе к родно соответственно........:pardon:
 
KUALAL

KUALAL

Участник
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
2 667
Реакции
0
Баллы
36
А насчёт заливания 95-го в копейки это конечно интересно, просто представил как это забавно смотриться подъезжают к одной колонке копейдос и например А4, копейдос льёт 95-й, А4 92-й. В основном народ даже в инки льёт 92-й и ничё...
Частенько так и бывает лью в ОКУ 95-й а на соседней колонке в инку льют 92-й и косятся


В оба авто лью только 95-й
На обоих при заливке 92-го снижалась динамика и повышался расход
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Для любой машины лучше лить тот бензин, на который расчитан двигатель.
+++ Все, на этом обсуждение можно заканчивать.
 
Roger

Roger

LPD: Роджер
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
999
Реакции
4
Баллы
0
У меня таз-2112. Завод-изготовитель настоятельно рекомендует лить 95 бенз, но судя по постам выше этого делать не стоит. В связи с этим вопрос: Не будет ли неприятных последствий перехода на 92, если всю свою жизнь машинка заправлялась 95 бензом? (Заправлялась исключительно на торэко)
И если переходить на 92 бенз, то на какой заправке его лучше заливать?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня таз-2112. Завод-изготовитель настоятельно рекомендует лить 95 бенз, но судя по постам выше этого делать не стоит. В связи с этим вопрос: Не будет ли неприятных последствий перехода на 92, если всю свою жизнь машинка заправлялась 95 бензом? (Заправлялась исключительно на торэко)
И если переходить на 92 бенз, то на какой заправке его лучше заливать?

Конечно будут последствия, всё нахрен накроется медным тазом движка сразу затроит, клапана застучат, накроется катализатор, из глушака перестанет орехами вонять или наоборот начнёт.
По твоему что может случится? куча народа ежедневно заправляется на ТНК Лукойле и ничего, я например ниразу на Тореко не заправлялся, как думаешь какие будут последствия заправки?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
У мну друг на СНПЗ работает. Гы)) Так вот, он говорит, что бенз они щас выгоняют с ОЧ 87)) Так что хоть 92, хоть 95 - всё с присадками.
Сам щас начал лить 95 на ТНК. Наконец-то пропал грым юбок поршней об цилиндры)) Прибавилось +1 к динамике.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Настойчиво не советую лить в Саратове 95))))))))))))))))))))))))

заправляюсь уже год только 95 , только на ТОРЭКО, на одной и той же заправке, более того - в одной и той же колонке...

замечаний нет.... зимний пуск без плясок, просто поворот ключа... :derisive:
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
заправляюсь уже год только 95 , только на ТОРЭКО, на одной и той же заправке, более того - в одной и той же колонке...

замечаний нет.... зимний пуск без плясок, просто поворот ключа... :derisive:

Можно подумать, что у каждой колонки своя цистерна бензина.....
Заправляюсь 8 лет на ТНК(раньше сиданко), тоже без проблем...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
92 vs 95. В продолжение темы.

Лето откатался на 95-м, потому как во-первых рекомендован, во-вторых расход был ниже чем на 92-м.
Ради интереса заливал 98-й - расход падал ещё сильнее, на трассе укладывался вообще в 5 л/100 км.
То есть как бы вывел для себя формулу: выше октановое число - меньше расход бензина. Вродь как и штудирование интернета эту формулу подтверждало.

Наступили холода и картина поменялась на обратную.
Расход на 92-м стал ниже чем на 95-м, причём разница заметная, порядка литра на 100 км.

Какие-нибудь версии объясняющие эту загадку есть?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Качество бензина скорее всего меняется. Да и температурные колeбaния могут влиять.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Не забываем, есть еще бензин летний и зимний. Лью 92, моей чилите хватает. Как то заливал 95, расход был меньше, примерно на литр. Но стоимость 95 относительно 92, съедает эту экономию(
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
Заправлялся наливом 92-м, последний раз по причине его отсутствия залил 95-й . на 92-м маршрутник по городу показывал 10.3 л\100 , а на 95-м -9.8л\100
Перешел на 95-й 17руб за 1 л, без недолива
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
92-й со времен царя гороха. Свечам уже более 50 ткм пробега, 4 зима - никаких проблем ни с запуском ни с расходом.
 
Колян

Колян

Участник
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
726
Реакции
0
Баллы
16
А у нас в квартире газ)

пропан-бутан:ac5:
7.30р за литр
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Лето откатался на 95-м, потому как...

Современные двигатели подстраивают режим работы (состав смеси, момет зажигания) под ряд условий, в том числе реальное ОЧ бензина, реальное количество кислорода в воздухе, температура воздуха и прочие. Вот и получаем различный расход в зависимости от того, как настроен двигатель под все варианты.
Что касается выбора бензина, то надо следовать рекомендациям производителя. Использовать бензин с ОЧ выше рекомендованного смысла нет - некоторая прибавка в экономичности и динамике компенсируется снижением ресурса. Если рекомендован 95+, значит можно лить 95 и 98, при этом обычно допустимо и 92, но уже с повышением расхода и снижением динамики.
Но для некоторых двигателей использовать бензин с меньшим ОЧ недопустимо в принципе - сломается :)
 
Последнее редактирование модератором:
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
И у нас в квартире газ,а на прогрев заливаю 92 на Лукойле,свечи NGK 1,на рождество был в Новоузенске мороз -33,завелась без проблем,вобщем люблю свою машинку и балую хорошими вещами на что и она отвечает безотказностью.
 
Верх Низ