На российских НПЗ 95 и 98 бензины производят из 92 добавлением октаноповышающих присадок. В основном это легкие фракции, которые испаряются быстрее, чем основной бензин. То есть содержание октаноповышающих присадок в бензине постепенно снижается с соответствующим снижением октанового числа вплоть до исходного 92. Конечно, это занимает не 2-3 дня - у меня машина простояла почти полтора месяца с половиной бака и все равно ехала лучше, чем на 92.
В иномарках из-за этих присодок свечи очень быстро выходят из строя.
Опять все в одно запутано
Свечи выходят из строя не из-за присадок, а из-за ферроценовых присадок, то есть железосодержащих. Железноокисный налет оседает на электродах свечи, уменьшается зазор, и все бОльшая часть разряда уходит. На нашемарках все будет работать до иех пор, пока не сдохнет совсем. На инках электроника отслеживает неполадки в работе системы зажигания и блокирует ее во избежание более серьезных поломок. То есть это не сами свечи на инках быстрее из строя выходят, а сами машины не дают себя гробить измазанным в дерьме свечам.
для инок лучше уж тогда 98 лить, что многие и делают или 92.
Для любой машины лучше лить тот бензин, на который расчитан двигатель.
С 98 расход поменьше, а 92 побольше и динамика не так,
Это верно.
но 95 не стоит лить вообще.
А вот это уже чушь полная. 98 лучше 95 только тем, что присадки до ОЧ 92 будут дольше испаряться. Кстати, у большинства НПЗ изначально ОЧ легкими присадками догоняется до более высоких значений (95,5-96), чтобы дольше сохранялся эффект.