Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Только что заливался на ТНК за Олимпией по 19.10.
ответ на вапрос даболе прост - он скрывается под хитрым названием "СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ" и "ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО" поняв взаимосвязь между двумя этими составляющими - поймешь что будет с машиной!
Ден (каторый Экстрим))) ) правильные слова начал говорить... ПЕРЕГРЕВ! причем не просто перегвер движка .. а перегрев ГБЦ ибо она будет работать совсем не в том темпиратурном режиме под каторый "заточена" ... отсюда повышается вероятность что она прогорит... про поршневую тож забывать не будем...
зы - если кто хочет съэкономить (про ваз 2101-2106) как вариант - положить ДВЕ прокладки под ГБЦ.. усюда изменим степень сжатия в строну 80 бензина. останется лиш найти место где он более мнее нормальный... и вот оно щастье.. машина нормально едет , и хоть какая то экономия... лично я со своей 2101 так и сделал... не жалею...
Я вот весь в сомнениях, бензин халявный , лью ща 92й, может лучше 95й ? ... хотя водилы по работе не советуют, они даже в инки льют 92й ... у меня 21134
мож кто распологает точными данными о качестве 95го ?
Настойчиво не советую лить в Саратове 95))))))))))))))))))))))))
Настойчиво не советую лить в Саратове 95))))))))))))))))))))))))
Настойчиво не советую лить в Саратове 95))))))))))))))))))))))))
Залился 92-м, и машина стала ехать по-другому: динамика улучшилась, немного уменьшился расход.