Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 551
- Баллы
- 113
+1. Отличный магазин.Я уже который раз беру в колеса даром, предварительно зарегистрировался там и получил 900 бонусов (рублей), которыми тут же расплатился.
+1. Отличный магазин.Я уже который раз беру в колеса даром, предварительно зарегистрировался там и получил 900 бонусов (рублей), которыми тут же расплатился.
Если они японские, то автоматически лучше?)) Российские и произведённые в России - разные вещи.Из относительно недорогих, но хороших брендов можно посмотреть чисто японские Toyo и Nitto (это по сути одна корпорация) - по кр мере, это не Россия и не Китай.
В пробке стоять - любые сгодятся, а вот ямы и прочие неровности отработать, обеспечив хорошее сцепление - задача не всегда простая.А что Китай совсем *****? Знакомый жене на х6 купил китайский Сайлун по 6000 балон на 19 ездили тестить после установки, мягкие классные жене ездить по городу тошнить пук пук пук за эти деньги самый то.
Конечно мягкие) После ранфлэта то.А что Китай совсем *****? Знакомый жене на х6 купил китайский Сайлун по 6000 балон на 19 ездили тестить после установки, мягкие классные жене ездить по городу тошнить пук пук пук за эти деньги самый то.
На старой резине колейность очень чувствуется.
Зимняя резина сама по себе мягкая, поэтому все верно, на ней колейность чувствуется меньше.Вот тоже прихожу к такому выводу. Переобулся на летнюю (Champiro-128, 5 лет ей уже, от протектора 3мм осталось) и руль стал ОЧЕНЬ чувствительный. На неровной дороге то в одну сторону руль тянет, то в другую. Сегодня с утра надел обратно зимнюю. Едет ровно.
Видать пришла пора менять.
Т.к. на майские уже нужно далеко ехать, а траты непредвиденные, то думаю взять 185/60 R15 КАМА-EURO-236...
Зимняя резина сама по себе мягкая, поэтому все верно, на ней колейность чувствуется меньше.
Протектора ещё сколько осталось? Резина сама в микротрещинах?Тогда фиг знает, решит проблему замена старой резины на Каму-236 или нет.
Но копать дальше уже некуда: подвеску и рулевую проверил на "СТО-мастеров", там же и схождение сделал (угол положительный в пределах нормы: общий 0.08 град).
Ее на VW-Polo ставят как штатную, народ вроде не жалуется.
Протектора ещё сколько осталось? Резина сама в микротрещинах?
В мусорку с таким износом)Протектора на передних 3мм осталось, может меньше немного. На задних вообще по 1мм (раньше спереди стояли). Микротрещин хватает, хоть и не спускает пока.
В принципе как раз в начале сезона колебался насчет замены...
Вот тоже прихожу к такому выводу. Переобулся на летнюю (Champiro-128, 5 лет ей уже, от протектора 3мм осталось) и руль стал ОЧЕНЬ чувствительный. На неровной дороге то в одну сторону руль тянет, то в другую. Сегодня с утра надел обратно зимнюю. Едет ровно.
Видать пришла пора менять.
Т.к. на майские уже нужно далеко ехать, а траты непредвиденные, то думаю взять 185/60 R15 КАМА-EURO-236...
Надо фото смотреть. На запаске (если по городу) нужно проехать 1-5 км до шиномонтажки. А вот по трассе эти расстояния могут быть значительно больше.Подскажите по резине, стерся боковой корд ( упала грязь между балкой и колесом) стерлось наверно мм 3, эту резину на запаску есть смысл оставлять? или лучше более старую но без косяков.
Господа! Прошу совета в выборе летней резины. Размер 205/60 R16. Езжу город- трасса. Бюджет 14000 руб. Пока остановился на Yokohama C.Drive AC02 3510р за колесо. Может кто посоветует что-то еще за эти деньги?