Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
угу. и ломается как ВАЗ.
гораздо дороже
угу. и ломается как ВАЗ.
Что за фантазии? Нафаршированный тигуан стоит менее 1500 тр, найди пожалуйста пустой туарег в салоне за эти деньги.
Denwer,я вполне конкретно посоветовал не брать тигуан что тебя взбесило то? Какие нах налоги и бензин если берешь тачку за полтора ляма ты че смешишь то?
ну, не брать тигуан потому что "он недотуарег" - это просто смешно ты про классы машин слышал? так вот - он у них разный) туарег - полноценный внедорожник, в топ-комплектациях еще и люксовый) а тигуан - честный паркетник, который ни на что больше не претендует) и если ты не собираешься лазить в говна - то тигуан будет гораздо лучше туарега ибо туарег парковать в городе проблемно, налог на него нехилый, кормить бензином его задолбаешься, содержать его дороже. да и цена - правильно сказал Crew,в салоне они от 2,2 ибо в пустых их не бывает) а тигуан - от 900000 до 1400000 есть разница?
Туарег все же скорее вседорожник,гусениц у него нет,причем среднего класса и по нереальной цене за современную начинку.Проблема Тигуана в том, что он не является кроссовером и в целевую аудиторию кроме женской сильно не попадает.Маленький паркетник без багажника - да,но не кроссовер.Кто помнит- это прямой потомок Гольфа Кантри,собственно на базе Гольфа он и построен.Это вообще проблема VW что он не может обеспечить реальную конкуренцию в классе кроссоверов,минивенов,вседорожников за реальные деньги. диапазон 1.2-2.2 млн пуст.Только Гольфа у него получается плющить и раздувать во все стороны.У японцев попадания точнее,только машины делать так и не научились современные,агрегаты и решения родом из 70-80-х.ну, не брать тигуан потому что "он недотуарег" - это просто смешно ты про классы машин слышал? так вот - он у них разный) туарег - полноценный внедорожник, в топ-комплектациях еще и люксовый)
вот это ты насмешил.... , а немцы гениальные и современные? Чем больше машина напичкана разной хренью, которой и не пользуются, кстати, тем чаще это оборачивается головной болью....агрегаты и решения родом из 70-80-х.
Это очень смелое утверждение и очень глупое....У японцев попадания точнее,только машины делать так и не научились
вот это ты насмешил.... , а немцы гениальные и современные? Чем больше машина напичкана разной хренью, которой и не пользуются, кстати, тем чаще это оборачивается головной болью....
Это очень смелое утверждение и очень глупое....
Еще глупее цитировать не полностью,извращая смысл.Это очень смелое утверждение и очень глупое....
Туарег все же скорее вседорожник,гусениц у него нет,причем среднего класса и по нереальной цене за современную начинку.Проблема Тигуана в том, что он не является кроссовером и в целевую аудиторию кроме женской сильно не попадает.Маленький паркетник без багажника - да,но не кроссовер.Кто помнит- это прямой потомок Гольфа Кантри,собственно на базе Гольфа он и построен.Это вообще проблема VW что он не может обеспечить реальную конкуренцию в классе кроссоверов,минивенов,вседорожников за реальные деньги. диапазон 1.2-2.2 млн пуст.Только Гольфа у него получается плющить и раздувать во все стороны.У японцев попадания точнее,только машины делать так и не научились современные,агрегаты и решения родом из 70-80-х.
Все же Тигуан и Туарег совсем разные машины из разных ценовых категорий(их цены не пересекаются). По поводу налогов, то здесь вопрос для меня вообще не стоит , ибо выбираю машины с одинаковой мощностью (Тигуан 170 л.с., Сорик/Санта 174). Было бы интересно услышать объективное мнение людей, у которых был или есть автомобил из перечисленных мною. Надеюсь такие на форуме найдутся.
Санту, имхо, я бы не рассматривал как вариант. машина далеко не новая и не самая качественная (у друга в семье такая), соренто и тигуан будут много лучше. а спортэдж новый не нравится? тигуана и спортягу тестил сам, если интересно могу в личку отписать впечатления.
.Это вообще проблема VW что он не может обеспечить реальную конкуренцию в классе кроссоверов,минивенов,вседорожников за реальные деньги. диапазон 1.2-2.2 млн пуст.
У обновленного Тигуана думаю переспективы еще более радужные. Вот только владельцы Туарегов могут не понять слишком большого сходства с младшей моделью.Прежний Тигуан 12% Европейского и 21% немецкого рынка.
про то, что тигуан - не кроссовер это ты переборщил) в пасовой версии - да, согласен а вот в track and field, где угол въезда 28 градусов - я с тобой не соглашусь (так понимаю, ТС рассматривает именно этот вариант) плюс постоянный полный привод. да, он не самый навороченный, но не по дикому же бездорожью он ездить собрался а для города и выездов на природу/дачу его более, чем достаточно (для серьезного бездорожья оч хорош предложенный ранее паджеро спорт, но это принципиально другая машина). плюс куча электронных помощников, грамотно немцами настроенных. плюс тяговитый двигатель, которого более чем достаточно места в нем тоже более, чем достаточно все добротно и качественно сделано.
Недостаток тигуана, если можно так сказать, - это срок его поставки. Доходит до 5 месяцев. Как-то многовато учитывая, что собирают его в России
Решил купить кроссовер. Но в них ни ухом ни рылом Какие сейчас хорошие-то? Сузуки вот отговаривают - говорят плохой... C-RV? RAV-4? Что выбрать?
ну еще можно почитать про моторы 1.4 TFSI,которые не успевают по гарантии чинить, коробки DSG - до 5 ремонтов и заменов в течении гарантии,так что много чего там есть,хотя это общие болезни семейства VW.
Здесьговорится что За доплату для обновлённой модели будет предлагаться семиступенчатый «робот» DSG.Сколько ж раз повторять, нету на калужском Тигуане DSG!