Выбор иномарки за 200-250 килорублей

  • Автор темы StormBringer
  • Дата начала
K

kuyghbuvkfh

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
1 564
Реакции
4
Баллы
0
это смотря как ездить.есть у меня знакомые у них машины не ломаются.ведь они ездят раз в месяц на дачу со скостью 60км в час.а если накатывать хотябы как я 60-80т.да еще выезжая в балашов и в пугачев все наверное наслышаны про их состояние то ломается все.я себе взял логана с пробегом 150т.км и даже не пережеваю о его поломках.что в нем не нравится так это на солнце начинает странно вонять пластмасс.спецефически.
 
OP
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
У меня N16, 2000 г.в. брал три года назад за 220 т.р.
Можно найти года 01-02


За три с половиной года эксплуатации поменял:
Опора шаровая - 450р. (CTR)
Ступичный подшипник - 1000р. (оригинал)
Стойки передние - 3800 пара (каяба)
Сайлентблок рычага - 300р.
И это разве дорого?

а пробег какой у тебя был при покупке \сейчас ? меня интересует двигатель в частности цепи звездочки
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
месяц назад оказался в такой же ситуации с таким же бюджетом...для себя понял что за означенную сумму иномарку брать не стоит - поэтому взял приору...не жалею:)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
У меня N16, 2000 г.в. брал три года назад за 220 т.р.
в 2009 году взял Алмеру н16 2001 года с пробегом 160тк, накатал на ней 20тк и продал через 8 месяцев за теже деньги. Из вложений: замена ступичного подшипника и переборка стартера.
Брал ее за 200тр
 
Антошка-Картошка

Антошка-Картошка

Новичок
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
в 2009 году взял Алмеру н16 2001 года с пробегом 160тк, накатал на ней 20тк и продал через 8 месяцев за теже деньги. Из вложений: замена ступичного подшипника и переборка стартера.
Брал ее за 200тр

фартонуло! при таком пробеге много что может посыпаться, даже если брать тачку у знакомых
 
Zohan

Zohan

Новичок
Регистрация
23.03.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
а пробег какой у тебя был при покупке \сейчас ? меня интересует двигатель в частности цепи звездочки
Когда покупал был в районе 110-115т.км. сейчас 160000 км
У меня до рестайл: 1,5 - 90 л.с. С полутора литровым вообще проблем нет, трудится цепь, менял только масло, фильтра, свечи строго раз в год по осени. На форуме пишут что у 1,8 немного масло кушает, но это норма. А забыл, пришлось поменять пару тысяч назад катушку зажигания, стала троить, ну это я думаю на любой случиться может.
 
Zohan

Zohan

Новичок
Регистрация
23.03.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
а пробег какой у тебя был при покупке \сейчас ? меня интересует двигатель в частности цепи звездочки
Когда покупал был в районе 110-115т.км. сейчас 160000 км
У меня до рестайл: 1,5 - 90 л.с. С полутора литровым вообще проблем нет, трудится цепь, менял только масло, фильтра, свечи строго раз в год по осени. На форуме пишут что у 1,8 немного масло кушает, но это норма. А забыл, пришлось поменять пару тысяч назад катушку зажигания, стала троить, ну это я думаю на любой случиться может.
да ладно? И заводом изготовителем предусмотрена их замена?
легко, старый выпрессовывается и новый запрессовывается, с шаровой еще проще, так что можно ремонтировать локально
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
это смотря как ездить.есть у меня знакомые у них машины не ломаются.ведь они ездят раз в месяц на дачу со скостью 60км в час.а если накатывать хотябы как я 60-80т.да еще выезжая в балашов и в пугачев все наверное наслышаны про их состояние то ломается все.я себе взял логана с пробегом 150т.км и даже не пережеваю о его поломках.что в нем не нравится так это на солнце начинает странно вонять пластмасс.спецефически.
пластмасс везде воняет)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
легко, старый выпрессовывается и новый запрессовывается, с шаровой еще проще, так что можно ремонтировать локально
так в оригинале предусмотрен такой колхозный ремонт?
 
Zohan

Zohan

Новичок
Регистрация
23.03.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
так в оригинале предусмотрен такой колхозный ремонт?
Причем здесь колхоз??? Так задумано, если у тебя допустим сайлентблок застучал, ты будешь весь рычаг в сборе менять? А тут проще и удобнее, вот... И не надо говорить что дорого в обслуге.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
так в оригинале предусмотрен такой колхозный ремонт?

Я не знаю как вам, но по мне слова оригинальный, официальный означают втридорого.
Практически всегда можно найти достойную замену не хуже оригинала, а уж про офсервис я вообще молчу обдираловка да и только.
И почему-бы не помять все по отдельность? а не в сборе.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я не знаю как вам, но по мне слова оригинальный, официальный означают втридорого.
Практически всегда можно найти достойную замену не хуже оригинала, а уж про офсервис я вообще молчу обдираловка да и только.
И почему-бы не помять все по отдельность? а не в сборе.
Потому, что чем дороже запчасть - тем больше Таксист с нее наварит, что тут непонятного?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Причем здесь колхоз??? Так задумано, если у тебя допустим сайлентблок застучал, ты будешь весь рычаг в сборе менять? А тут проще и удобнее, вот... И не надо говорить что дорого в обслуге.

покажи в оригинальном каталоге как в рачаге отдельно меняются шаровый или сайлентблок) Я пойму еще если к примеру как на мондео или нексии - на заклепках. Высверлил поставил на болты с гровером. Но на альмере он запрессован и после выпрессовки неоригинал держится уже не так. Вата...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я не знаю как вам, но по мне слова оригинальный, официальный означают втридорого.
Практически всегда можно найти достойную замену не хуже оригинала, а уж про офсервис я вообще молчу обдираловка да и только.
И почему-бы не помять все по отдельность? а не в сборе.

по каждой марке надо смотреть что есть в предложениях. На ниссан нет достойных производителей тех же шаровых и сайлентов)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Потому, что чем дороже запчасть - тем больше Таксист с нее наварит, что тут непонятного?

как раз таки на неоригинал можно лепить больше - но вероятность подставить человека велика. Как правило качество не айс.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Потому, что чем дороже запчасть - тем больше Таксист с нее наварит, что тут непонятного?
А я то уж подумал, может это и не он совсем пишет, может взломал кто, он то наверняка знает.
p.s. За флуд сильно не ругайте.
 
Zohan

Zohan

Новичок
Регистрация
23.03.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
покажи в оригинальном каталоге как в рачаге отдельно меняются шаровый или сайлентблок) Я пойму еще если к примеру как на мондео или нексии - на заклепках. Высверлил поставил на болты с гровером. Но на альмере он запрессован и после выпрессовки неоригинал держится уже не так. Вата...
Никому и ничего доказывать не собираюсь. При мне на станции меняли, так что своими глазами видел как старый вытащили, а новый под прессом загнали, и опора шаровая дополнительно крепиться стопорным кольцом.
 
Верх Низ