В
Виталич
Guest
осталось всего-ничего, чтоб отпраздновать ее столетие на конвейереСемка это стиль)она вечна как ГЕЛИК:148: Классика же)
осталось всего-ничего, чтоб отпраздновать ее столетие на конвейереСемка это стиль)она вечна как ГЕЛИК:148: Классика же)
И как это я не разорился с 9-летним Фокусом?Современные авто рассчитаны на то, что отходят гарантию и ВСЁ!!! Как правило это или 100ткм или 3 года
Надеюсь, семёрка BMW, исходя из темы?ТС семка есть белая 11 года
ога 2011 года и в мою сумму )))) как раз шильдик ну или колпак с диска ))))Надеюсь, семёрка BMW, исходя из темы?
а ты возьми второй рестайл или дорестайл) И поездий на нем так, что в год накатывать примерно 20-30ткм.И как это я не разорился с 9-летним Фокусом?
Хотя может я - Рокфеллер?
Нет, скорее ФФ1 совсем не современная машина.
а ты возьми второй рестайл или дорестайл) И поездий на нем так, что в год накатывать примерно 20-30ткм.
И что конкретно должно сыпаться и через какое время?
Нах!а ты возьми второй рестайл или дорестайл
да там почти все что угодно начинается сыпаться...как на 14ке с пробегом 100 000. тока запчасти подороже...как сыпанет так на 30ку))) да канеш лучше и комфортнее приоры...но фокус с пробегом под сотыгу 50на50 будет свиньей
в чем именно "охренеешь"?, нормальные цены на железки, для примера, менял на своей недавно бампер, новый оригинал 4000р.от ремонта только охренеешь, а так нич) норм тачка!
И что конкретно должно сыпаться и через какое время?
Что именно по ходовой норм? Ниссаны в обслуживании дешевыми не бывают!в чем именно "охренеешь"?, нормальные цены на железки, для примера, менял на своей недавно бампер, новый оригинал 4000р.
По ходовке тоже норм.
кстати какие у них болячки вылазиют к 200000 пробега ну окромя ходовки вот присмотрел тоже хечбек в кузове n15в чем именно "охренеешь"?, нормальные цены на железки, для примера, менял на своей недавно бампер, новый оригинал 4000р.
По ходовке тоже норм.
n16 лучшекузове n15
ну так он и дороже ...помоему в мой бюджет нет ничегоn16 лучше
Я пять дней назад продал Форд Фокус 1 за 250 тыр.помоему в мой бюджет нет ничего
Надо искать по сайтам на рынке, а не сидеть на форуме.помоему в мой бюджет нет ничего
У меня N16, 2000 г.в. брал три года назад за 220 т.р.ну так он и дороже ...помоему в мой бюджет нет ничего
За три с половиной года эксплуатации поменял:Что именно по ходовой норм? Ниссаны в обслуживании дешевыми не бывают!
За три с половиной года эксплуатации поменял:
Опора шаровая - 450р. (CTR)
Ступичный подшипник - 1000р. (оригинал)
Стойки передние - 3800 пара (каяба)
Сайлентблок рычага - 300р.
И это разве дорого?