Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
"...марка Volkswagen вручила 100 европейским дилерским центрам премию за лучшее качество сервиса – Volkswagen Service Quality Award (VSQA). В рамках церемонии награждения премию получили автоцентры Volkswagen, продемонстрировавшие высокое качество сервисного обслуживания за прошедший год.
В этом году почетной награды были удостоены 4 дилерских центра и из России: Элит Мобайл (Пермь), Возрождение (Орел), Дебрянск Авто (Брянск) и Россо Моторс (Иркутск)."

Теперь всех местных сотрудников для повышения качества к этим 4-м друзьям и учиться, учиться, учиться )
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
"...марка Volkswagen вручила 100 европейским дилерским центрам премию за лучшее качество сервиса – Volkswagen Service Quality Award (VSQA). В рамках церемонии награждения премию получили автоцентры Volkswagen, продемонстрировавшие высокое качество сервисного обслуживания за прошедший год.
В этом году почетной награды были удостоены 4 дилерских центра и из России: Элит Мобайл (Пермь), Возрождение (Орел), Дебрянск Авто (Брянск) и Россо Моторс (Иркутск)."

Теперь всех местных сотрудников для повышения качества к этим 4-м друзьям и учиться, учиться, учиться )
А как же дилер, где Китти работает ?
У них же то ли лучший, то ли второй вроде как ?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
А как же дилер, где Китти работает ?
У них же то ли лучший, то ли второй вроде как ?
У нс третье место во всероссийском конкурсе лидер обслуживания среди всех брендов:)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
У нс третье место во всероссийском конкурсе лидер обслуживания среди всех брендов:)

больше остальных обслужили, или больше остальных довольных вашим сервисом?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
больше остальных обслужили, или больше остальных довольных вашим сервисом?
.
«Лидер обслуживания » – профессиональная премия в области клиентского сервиса в послепродажной сфере. В основе методологии исследования – несколько составляющих: анкетирование; независимое исследование, включающее звонки от лица клиентов и анализ контента и функционала дилерских веб-сайтов; согласованные визиты на предприятия участников, а также опрос клиентов, забирающих автомобили после обслуживания.
Области оценки дилера: сервисные процессы, дополнительные услуги, запасные части и аксессуары, зоны комфорта, маркетинг, персонал, IT и т.д. Призеры и победители среди номинантов определяются по сумме баллов, набранных по итогам трех этапов исследования. Обработка информации проводится независимыми экспертами автомобильного рынка.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
У нс третье место во всероссийском конкурсе лидер обслуживания среди всех брендов
Это вы про другой конкурс какой-то говорите.
А я про тот, о котором ссылка.
То есть ФВ вам премию не вручил ? И в число лучших четырех дилеров ФВ по качеству сервиса вы не вошли ?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
То есть ФВ вам премию не вручил ? И в число лучших четырех дилеров ФВ вы не вошли ?
По всем критериям работы -продажи, сервис, стандарты - мы на 16 месте в стране из 150 дилеров. И индекс удовлетворенности сервисом в сети "нармсованный", тк если по продажам требуют показывать 95% клиентов, то по сервису 10-15, причем специально отобранных. Не интересно заниматься подтасовкой. Интересно в реальных условиях результат показывать, типа тайных покупателей и пр.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
По всем критериям работы -продажи, сервис, стандарты - мы на 16 месте в стране из 150 дилеров. И индекс удовлетворенности сервисом в сети "нармсованный", тк если по продажам требуют показывать 95% клиентов, то по сервису 10-15, причем специально отобранных. Не интересно заниматься подтасовкой. Интересно в реальных условиях результат показывать, типа тайных покупателей и пр.
Гыгы,образно у нас лидер по росту продаж Армения +100%, ажн стали больше продавать на 4k$. Здорово, только относительно лидера это 0.00000...
А лидер увеличил объемы продаж на 0.00000%
Так кто круче лидер или Армения?
Пустые понты.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
И что тут неплохого? 16-е место это явно не место для гордости, вот первыми 5-ми можно и погордиться.
Есть критерии и веса, на которые невозможно повлиять своими силами) ну если вам так нужно лидерство, то во втором квартале мы были первыми среди всех по тайникам по качеству продаж) короче нам за свою работу не стыдно и всяких честных регалий и мест у нас достаточно. И тот же лидер обслуживания проводился среди почти 150 участников;) которые были уверены в себе и своих силах.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Есть критерии и веса, на которые невозможно повлиять своими силами) ну если вам так нужно лидерство, то во втором квартале мы были первыми среди всех по тайникам по качеству продаж) короче нам за свою работу не стыдно и всяких честных регалий и мест у нас достаточно. И тот же лидер обслуживания проводился среди почти 150 участников;) которые были уверены в себе и своих силах.
Я прям умер над этим. Предлагаю паритет, вы перестаете писать подобные ляпусы, а я их комментировать в подробностях не буду.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Я прям умер над этим. Предлагаю паритет, вы перестаете писать подобные ляпусы, а я их комментировать в подробностях не буду.
А вот вы пойдите, поработайте в автобизнесе и получите хоть какой статус и награды. А потом и поговорим;)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А вот вы пойдите, поработайте в автобизнесе и получите хоть какой статус и награды. А потом и поговорим;)
+много!!! все умные и все все знают! НО правда на практике ничего не могут и не умеют!!!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А вот вы пойдите, поработайте в автобизнесе и получите хоть какой статус и награды. А потом и поговорим
Так вроде ФВ же выдал вашему дилерскому центру награду ? Если все верно написано в новости.

+много!!! все умные и все все знают! НО правда на практике ничего не могут и не умеют!!!
Тут немного не об этом речь, Денис, просто некоторые очень любят передергивать факты, и жонглировать словами.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А вот вы пойдите, поработайте в автобизнесе и получите хоть какой статус и награды. А потом и поговорим;)
Гыгы, я уже выше, представитель вендора. Я бы своим дилерам за подобное, вырвал бы руки.
Вы типа не знаете для чего все эти конкурсы, корпоративы для дилеров?

Рассказать как заворачивается снижение цены на продукт, для дилеров, для клиентов и реальные причины?

Так вроде ФВ же выдал вашему дилерскому центру награду ? Если все верно написано в новости.


Тут немного не об этом речь, Денис, просто некоторые очень любят передергивать факты, и жонглировать словами.
+1
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А что на пассатах б6 макферсон? и официально все рычагами в сборе меняется?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А что на пассатах б6 макферсон? и официально все рычагами в сборе меняется?
нет, меняются кронштейны и сайлентблоки, если разбивает шаровый то меняется рычаг
 
Верх Низ